Обсудить на форуме

EM Acoustics HALO-C венчает Королеву червей в Гринвичском театре

«… Как говорит сама Королева Червей, «любовь делает мир лучше», и действительно, ежегодное праздничное угощение Гринвичского театра, приготовленное с любовью, устанавливает золотой стандарт детского представления…» – так говорит Британский театральный гид об очень любимом рождественском спектакле для детей «Королева червей» Эндрю Полларда. Помимо отличных отзывов, постановка этого года отмечена новым звуковым оформлением от Майкла Вудса с использованием HALO-C – компактного линейного массива от EM Acoustics. Вудс уже четвертый год работает над звуком в Гринвичском театре и успел получить номинацию на премию Offie за лучший звуковой дизайн за «Загадочную историю Бенджамина Баттона».

EM Acoustics HALO-C венчает Королеву червей в Гринвичском театре

В предыдущие годы Вудс использовал два точечных громкоговорителя на авансцене в качестве основной системы «левый-правый канал» и еще два на башнях в зрительном зале в качестве задержек, чтобы помочь поддерживать желаемые уровни звукового давления в зале. «Этот метод оказался в целом приемлемым, но качество звука ухудшилось в ряде мест ближе к центру зала, где покрытие перекрывалось», — отмечает он. «В этой области гребенчатая фильтрация присутствовала в разной степени от места к месту, и было стыдно жертвовать качеством звука в этой части зала. В этом году я стремился попробовать что-то другое, и все указывало на технологию линейных массивов в качестве решения».

Требовалась легкая, компактная система, и HALO-C от EM Acoustics казался очевидным решением. «Раньше меня впечатляла чистота звука при усилении голоса, однако я не был уверен в их способностях воспроизведения полноценной живой музыки», — продолжает Вудс. «Воспользовавшись опытом звукорежиссера Грега Кларка, который использовал HALO-C в сложных условиях, я был приятно удивлен тем, насколько хорошо такие компактные кабинеты выдерживают высокие уровни звукового давления, воспроизводя очень чистый звук. Воспроизведение звука естественное и хорошо сбалансированное, и я нашел его очень отзывчивым на мягкий эквалайзер. Массивы обеспечивают равномерное покрытие по всему залу, при использовании небольшого количества элементов».

Звукоусилительная система зала включала:

  • подвесы L/C/R, состоящие из шести, восьми и шести элементов HALO-C соответственно, дополненные двумя подвешенными сабвуферами S-18 и еще двумя на полу;
  • фронтальное заполнение, заполнение вниз и акустические системы для озвучивания зон под балконами выполняются в общей сложности тринадцатью компактными громкоговорителями EMS-61;
  • два громкоговорителя EMS-81 помогают с озвучиванием центра сцены;
  • ещё два EMS-81 и четыре EMS-61 используются в качестве мониторов;
  • усилители мощности так же от EM Acoustics – четыре DQ20D и пять DQ6D;
  • микшерная консоль Yamaha CL5 обеспечивает микширование FoH и мониторов.
  • Вудс отметил преимущество усилителей с поддержкой Dante: сигнал остается в цифровом виде от входов сценической стойки до усилителей, что обеспечивает максимальное качество звука.

    EM Acoustics HALO-C венчает Королеву червей в Гринвичском театре

    «Комбинация HALO-C и сабвуферов S-18 дает невероятно захватывающий звук», — вспоминает Вудс. «На самом деле, воспроизведение одного конкретного тестового трека (Broken Skin от Nitin Sawhney) мгновенно вызвало у меня улыбку. Этот трек подчеркнул плотный, эффектный бас от сабвуферов S-18 и плавные средние частоты и детализированные ВЧ от линейных массивов HALO-C».

    «Поскольку в Гринвичском театре сцена окружена зрителями с трёх сторон, добиться правильного звука для диагональных боковых рядов сидений всегда сложно», — продолжает Вудс. «С HALO-C у нас был точный контроль высокочастотной вертикальной дисперсии, которая была необходима для съемки ВЧ над головами зрителей в диагональных боковых банках. Фронтфилы EMS-61 прекрасно отработали, обеспечивая звук в полном диапазоне для этих сидений».

    Еще одной «головной болью» для Вудса стало наличие музыкальной группы на сцене, а не в яме, что могло создать трудности с воздействием шума. Он выбрал экран из плексигласа для акустической барабанной установки и увеличил количество сценических мониторов, чтобы обеспечить больший контроль над уровнями звука на сцене: «Два EMS-81 обеспечивают широкое покрытие в средней части сцены, а четыре EMS-61, разделенные между нижней и верхней сценой, используется для более локального контроля над этими областями».

    «Я в восторге от результатов», — подытожил Вудс. «Я уже активно использовал серию EMS и ни разу не разочаровался в результатах. HALO-C одинаково приятно использовать: выходной сигнал компактного громкоговорителя просто феноменален, и я обнаружил схожесть звучания во всем диапазоне, что является большим преимуществом при использовании нескольких громкоговорителей в одной системе. Это был отличный опыт, и я с нетерпением жду следующей возможности использовать EM Acoustics на шоу».

    О компании ООО "Хай-Тек Медиа"



    Оставить комментарий

    Имя
    Комментарий




    ||


    Главная страница > Обзоры и тесты > Инсталляции > EM Acoustics HALO-C венчает Королеву червей в Гринвичском театре