Обсудить на форуме

«Я еду на Hi-End`е!» #4. Офис на Колёсах(Эрамэйк)

Тюнинг-ателье “Эрамэйк” поделились опытом в области дооснащения автомобиля электронными системами и другим оборудованием.

https://www.aramake.ru

Решение в области “Офис на Колёсах”
Mercedes-Benz V-класса

Офисы на колёсах — один из наиболее технически-сложных проектов. Ниже информация о нашем последнем проекте. Это офис на колёсах с раскладными гостевыми сидениями и спокойным бежевым интерьером на базе Mercedes-Benz V-класса в версии Extra Long.

Mercedes-Benz V-класса в версии Extra Long

Мы мало уделяем внимания внешнему виду автомобиля и в основном оставляем его аутентичным. Единственное изменение вне салона, которое мы производим невидно невооруженным глазом. Это пневмоподвеска на заднюю ось, которая добавляет комфорта пассажирам.

Он содержит следующие системы:

  1. Цифровой тюнер
  2. Apple TV
  3. Магнитола фирмы Alpine, использующаяся в качестве FM-приёмника
  4. Персональный компьютер
  5. Телевизор Samsung c экраном диагональю 40 дюймов разрешением 4K

Mercedes-Benz V-класса в версии Extra Long

Надо отметить, что телевизор установлен на перегородку “пассажир-водитель”. Телевизор и стеклянная перегородка электрические, поднимаются и опускаются с централизованного пульта управления. Кроме управления перегородкой, пульт управления также позволяет управлять освещением, аудиосистемой, компьютером и коммутатором аудио- и видеоисточников в автомобиле.

Mercedes-Benz V-класса в версии Extra Long

Как видно на картинке, в автомобиле установлены раскладные гостевые сидения, которые также открываются и закрываются с пульта управления.

Mercedes-Benz V-класса в версии Extra Long

В дополнение, под центральной консолью установлен дополнительный выдвижной ящичек для вещей. Мы стараемся эффективно использовать каждый сантиметр свободного пространства для организации комфортного офиса на колёсах.

Mercedes-Benz V-класса в версии Extra Long

Для создания аудиосистемы мы использовали: кабели и клеммы фирмы Daxx и E.O.S, акустическая система фирмы ESX за исключением cабвуферного динамика, который как и усилитель мощности — фирмы Helix.

Иногда, если это задумано дизайном, оформляем рамки динамиков металлическими элементами.

Все системы взаимно подключены, можно вывести видеосигнал с компьютера, телеприставки Apple TV или цифрового тюнера на экран телевизора. Для доступа в Интернет мы устанавливаем специальный маршрутизатор, обеспечивающий подключение к сети через сети мобильных операторов. Скорость доступа и надёжность связи высочайшая, за счёт работы одновременно с несколькими операторами связи. В маршрутизаторе мы установили 4 SIM-карты четырёх основных операторов. В случае если связи с одним из операторов нет, три оставшихся оператора снабжают автомобиль Интернетом. Интернет в автомобиле будет до тех пор, пока сохраняется связь хотя бы с одним из операторов.

Mercedes-Benz V-класса в версии Extra Long
Mercedes-Benz V-класса в версии Extra Long
Mercedes-Benz V-класса в версии Extra Long

Качеству отделки мы уделяем максимальное внимание, пластиковые элементы салона окрашиваются в цвет отделки, так, чтобы салон выглядел гармонично. Часть элементом салона мы отделываем натуральным деревом. Качество отделки кожей — наш конёк. Мы стараемся демонстрировать постулат, что ручная сборка и отделка салона должна быть лучше заводской. Мы это доказываем на практике.

Mercedes-Benz V-класса в версии Extra Long

В завершение ко всему тщательная подгонка всех элементов, устранение всех “сверчков”. Так мы работаем с каждым автомобилем.

Оригинальная статья: https://www.aramake.ru/project/

Благодарим тюнинг-ателье «Эрамэйк» за участие в проекте и предоставленный материал.


Кратко о ...

Наше тюнинг-ателье “Эрамэйк” специализируется на интерьерах автомобилей. Разумеется, мультимедиа — часть нашей работы зачастую так как мы разбираем салон полностью в процессе работ, проводим вибро- и шумоизоляцию, производим макетные работы, устанавливаем специально изготовленные новые консоли, которые оборудованы выдвижными ящичками, холодильниками и пультами управления всеми электронными системами в том числе.

Мы объясняем заказчику что в процессе перетяжки салона, улучшения эргономики салона можно улучшить и штатную аудиосистему, которая хоть и обладает неплохим звучанием, всё же это в большинстве случаев бюджетная система, которая установлена на заводе без учёта предпочтений конкретного покупателя автомобиля. Мы же производим не только установку системы, но и её настройку под слух владельца автомобиля. Это, так сказать, финальный аккорд нашей работы. Когда салон разобран, удобно переложить проводку, заменить динамики и потом уже к этому вопросу не возвращаться. Иными словами, установку аудиосистем практичнее производить в рамках комплекса работ по тюнингу салона. Отделка салона тогда будет гармоничной, выполняться в рамках единого проекта.

Практически каждый наш проект сопровождается работой с аудиосистемой. Усилители, коммутаторы, микшеры и подобное оборудование устанавливается в багажное отделение. Мы проектируем его так, чтобы там осталось место и для вещей, для чего собственно багажник и предназначен в основном. Иногда добавляем подсветку, проводим красивый декоративный монтаж проводки и подключений чтобы всю электронную начинку было видно и можно было показать. Такая эстетика популярна.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > Обзоры и тесты > Инсталляции > «Я еду на Hi-End`е!» #4. Офис на Колёсах(Эрамэйк)

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)