"Общение в среде Hi-Fi" - новая публикация
"Hi-Fi индустрия отличается особой взыскательностью своих потребителей. Здесь важно не только создать продукт или товар, удовлетворяющий определенным характеристикам. Производители Hi-Fi техники должны почувствовать эмоции, предугадать желания своего покупателя – только в этом случае можно рассчитывать на успех. Для этого необходимо быть в очень тесном контакте с потребителем, постоянно находясь на одной волне с ним. К счастью, социальные площадки и новые технологии позволяют брендам общаться с пользователями своей продукции в комфортных условиях.
Какие задачи можно решать брендам Hi-Fi индустрии в социальных медиа? Их перечень не так мал, как может показаться на первый взгляд."
Подробнее читайте в разделе "
Аналитика" в материале - "
Общение в среде Hi-Fi".
Оставить комментарий