Телефон редакции +7(495) 790-7591
© 2004-2023. Группа "Текарт"
Приглашения на соответствующие нашей тематике мероприятия, пресс-релизы и другие сообщения ждём на
info@hifinews.ru.
При любом использовании материалов портала ссылка обязательна.
За достоверность информации, размещенной абонентами, портал hifiNews.Ru ответственности не несет.
Карта сайта
Политика в отношении обработки персональных данных
Ну а ваше утверждение о том, что на студиях мастер сразу в цифре, мягко говоря неаргументировано и далеко от действительности.
но передумал.
не знаю как у кого , но у меня после длительного хранения промагничивалось.
а кассеты-вообще ничего ообщего с качественном звуком не могут иметь..
(непрофессионально делать такие сравнения , батенька.2 Андрей)
п.лещенко без треска слушать даже как-то неестественно.
тут и добавить нечего.
Конечно себестоимость цифры низкая, зато цены на СД выше головы, а то что за одо открывание рта нужо платить сумашедьшие деньги.
и телега тоже.
Извините за резкость. Просто от многих суждений веет дилентантизмом...
ФЛАК и АПЕ это сжатие в 2 раза без потерь качества,биты восстанавливаются один в один когда конвертируются в ВАВ.Можно извлечь с СД ВАВ,конвертировать в ФЛАК,после запаковать в RAR,сбросить в интернет,обратно после назад всё получить,распаковать в ВАВ и форма волны совпадёт один в один с той что была когда-то на СД.Но вот будет ли разница в звуке...Люди на форумах спорят.
А насчёт сжатия,для меня загадка,например,как у дисплея 2 млн пикселов,а подключается к плате несколькими проводками.А где все эти 2 млн дорожек на стекле? И как от верхнего пиксела идёт контакт сквозь тысячи других пикселов вниз где разъём?Должно же быть тогда в нижнем ряду меж двух пикселов 1079 дорожек.И 2 млн контактов.Одни загадки когда не в курсе.
ФЛАК и АПЕ еще не проверял на записи на СД (то программное обеспечение которое есть, не хочет писать имеющиеся файлы). (если есть программа по оцифровке в эти форматы и записи - дайте ссылку. по результатам опытов сообщу). Чтобы КТО не говорил ПОКА не существует лучше винила, CD и SACD.
Во-первых, цифра она на то и цифра, что ей пофигу музыка или стихи. Во-вторых, даже самое слабое современное железо настолько перекрывает "музыкальные потребности", что никакой специализации аппаратуры не нужно (за исключением звуковой карты). Все что до нее - цифра. Абсолютная. Точная. Неискаженная. Нешумная и т.д. и т.п.
В третьих, любая "музыкальная программа" и форматы "музыкальных данных" для обычного компа, это и есть "чисто под музыку". Так, что дальше некуда.
Перл "носители чисто под музыку"... я так понимаю, носители цифровой информации... я даже комментировать не буду.
Короче. Сначала разберитесь как оно работает. Львиная доля вопросов отпадет сама собой. И тогда... о щастье!.. в мире музыки станет меньше АЛХИМИКОВ!
так есть дорогие и не очень.
так вот в качестве передачи сигнала разницы нет.
цифра понимаешь ли.
в идеале накаких вариантов быть при цифре не может.
0/1 и проверка контрольных сумм.
если это не так- ну тогда я не радиофизик , а домохозяйка.
А паять нужно английским или германским паяльником до 1936 года.Как и что-то пилить и резать инструментами тех лет.Но не советскими.А вы говорите про радиофизику,программирование,разработку компьютеров.Царит полное мракобесие в цифре,отловля ведьм,поиски Грааля...Да,и не забудьте из звуковой карты (или ЦАПа)вынуть всё нутро и поместить всё в корпус из лиственницы произростающей в Швейцарии с 1824 года,покрытый лаком особой консинстенции (типа Страдивари),а то звука не будет.
я тоже в музшколе учился...типа слух весьма не плохой.
если исходник достойный , и весь тракт нормальный (особенно "динамики") , то большинство людей будет
удовлетворено качеством звука.
всё равно ни один матюгальник не дает концертной картины и атмосферы...я , конечно , не аудиофил....но как-то пару лет назад после джазового вечера (небольшая забегаловка без акустических стен , но аппаратура профессиональная , хотя там и без аппаратуры все было в 5 метрах) слушали дома "музло" на вполне себе недешевых компонентах и исходниках.
ну это две большие разницы.
а попробуйте пинк флойд повторить дома (я на концерте в питере лет 10 назад на ватерсе был) ...ну это же смешно.
ещё раз сорри.
Вот казалось бы спец-железо это медиаплееры.Для музыки и фильмов.Ни одного положительного отзыва про звук пока не слышал.А почему?Опять разработчики железа чего-то не поняли?Если всё понятно как и что должно быть ну и сделали бы как надо.А нет.Опять очередная хрень получается.
---
Нет. Алхимией я называю всякое наукообразное мудрствование не обремененное пониманием предмета. В частности, рассуждения на тему где лучше звук в Windows 7 или в Windows XP. Ну там были такие перлы, что мне таких даже не придумать. Сюда же относятся и рассуждения о зависимости качества звука от направления скручивания проводов и т.п.
Поэтому лозунг "Теперь править будет алхимия" абсолютно правильный.
---
Это цитата из фильма Астрахана - "Алхимики". Посмотрите. Прикольный фильмец.
А если через копм слушать, ну тут вообще темный лес.
Вот ДВД-проигрыватель с функцией отключения видеотракта.Звук явно лучше когда отключён.А почему если видео в данный момент не проигрывается?А может аналогия многоядерные процессоры?Одно ядро занимается звуком,другое какими-то своими делами в виндовсе,третье тоже делает запрос-нет ли для него какой работы на ближайшие 3 наносекунды?Кто это всё изучал?Или опять -это не может быть,даже нечего изучать?
И вообще,речь не про ошибки в работе процессора,а про то что создаются некие "помехи" которые проникают в аналоговую часть.Причём будь это обычные помехи то нет проблем отфильтровать.Никто ведь за 30 лет так толком и не понял почему лазер негативно влияет на звук.Придумывают крутые транспорты,проходит время,опять что-то придумывают.А в итоге чего? С 2012 года фирмы прекратили выпуск СД.
По поводу шумов в компе и качества его звучания- эти проблемы давно успешно решаются, время запаздывания битов в компе некоторые маньяки сводят к минимуму. Большинство вопросов вверху статьи элементарные, на них давно известны ответы. Большая уважуха всем аудиоманьякам с паяльником в руках- дерзайте и всё получится.
А про Баха и Ватерса то мы должны платить студиям что их выпускают и продавцам.А они сами решат платить потомкам Баха или нет,считать ли его музыку народным достоянием.Ну Ватерсу тоже достанется 10 центов с диска,иначе он всех засудит.Ну а в сети ничего не учтено и никто никому ничего не обязан.Вот если введут надзор за теми кто чего раздаёт и качает,то вот тогда приплыли.
Цифра в студиях плохой становится после того как над звуком поиздевается звукорежиссёр,накрутит кучу эффектов.И как чего смикширует.Аппаратура как бы тут ни при чём.Чем богаче студия,тем больше всяких штучек у них ,тем больше эффектов положено влючить(для чего же иначе покупали)тем теоретически хуже звук.Особенно если негр за пультом.
А насчёт цифровых источников,то звук определяется ЦАПом в очень малой степени(судя по форумам).И в очень дорогих и в дешёвых могут стоять одни и те же ЦАПы.А вот основной вклад будет вносить организация питания и в особенно аналоговый фильтр.В документации на ЦАПы приводятся рекомендуемые схемы.На 3-х операционниках,на одном и для SACD .Ничто не мешает самому спаять на плате и прилепить около ЦАПа,удалив старую схему.Вот может и получится тогда,что купили за 3000 руб,а по звуку может станет как 10.000 долларов.
Я порой ловлю себя на мысли,что мне бы податься в музыкальные критики.Интересно бы пообщаться с Артёмом Троицким.
Я тут не понял одну вещь.Встретил в продаже виниловые пластинки 180 г старых групп,все штамповки 2008-2011-х годов.Это что,с цифровых записей?(на одной мастеринг Riho-я его встречал уже,отвратительный перекомпрессированый звук).