Обсудить на форуме
24.05.2010 11:15

ОАО «Компания «М.видео» сообщает о росте чистой выручки по МСФО и увеличении валовой рентабельности по итогам 2009 года

ОАО «Компания «М.видео» сообщает о росте чистой выручки по МСФО и увеличении валовой рентабельности по итогам 2009 годаОАО «Компания «М.видео» (далее – «М.видео» или «Группа»), ведущая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (РТС, ММВБ: MVID), сообщает сегодня результаты консолидированной аудированной финансовой отчетности за год, закончившийся 31 декабря 2009 года, подготовленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

Розничные продажи «М.видео» в 2009 г. выросли на 3,2% до 83 млрд. рублей (с НДС). Объем продаж, с учетом оптовой выручки, составил 85,6 млрд. руб. (с НДС), увеличившись на 1,4%. Рост выручки «М.видео» был обусловлен увеличением числа магазинов сети и достигнут в условиях значительного снижения потребления электроники и бытовой техники в 2009 г.

Валовая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2009 г. составила 18 360 млн. руб. Валовая рентабельность (gross margin) Группы в 2009 г. возросла до 25,3% против 25,0% годом ранее.

Операционная прибыль «М.видео» по стандартам МСФО (EBIT) в 2009 г. составила 2 117 млн. руб. Операционная рентабельность (EBIT margin) Группы в 2009 г. равнялась 2,9%.

Показатель EBITDA «М.видео» в отчетном периоде составил 3 244 млн. руб. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в 2009 г. составила 4,5%.

Чистая прибыль «М.видео» по стандартам МСФО в 2009 г. составила 783 млн. руб.

Александр Тынкован, Президент ОАО «Компания «М.видео» так прокомментировал финансовые результаты по МСФО в 2009 г.: «Компания добилась роста продаж на фоне снижения объемов потребления электроники и бытовой техники в России в 2009 году, тем самым значительно увеличив свою рыночную долю. Наиболее заметными нашими достижениями в прошлом году я считаю улучшение показателя валовой рентабельности, а также укрепление финансовой позиции Компании в отсутствие долга и накоплении на счетах значительных денежных средств».

Александр Тынкован также добавил: «Устойчивое финансовое положение «М.видео» позволило нам принять решение о выплате дивидендов за 2009 год – впервые в корпоративной истории, а также планировать более активное развитие нашей сети, увеличив до 30 план по открытию новых магазинов в 2010 году».

Ключевые консолидированные финансовые показатели «М.Видео» в 2009 году*:

2009 г. 2008 г. Изменение, %
Объем продаж, млн. руб. (с НДС), включая 85 558 84 353 1,4%
Розничные продажи, млн. руб. (с НДС) 82 982 80 495 3,2%
Чистая выручка, млн. руб., включая 72 507 71 486 1,4%
Розничная выручка, млн. руб. 70 324 68 131 3,2%
Валовая прибыль, млн. руб. 18 360 17 876 2,7%
Валовая рентабельность, % 25,3 25,0 -
Операционные расходы(1), млн.руб. 16 243 15 143 7,3%
В % от чистой выручки 22,4 21,2 -
Операционная прибыль, млн.руб. 2 117 2 733 (22,5%)
Операционная рентабельность, % 2,9 3,8 -
EBITDA, млн.руб. 3 244 3 596 (10%)
Рентабельность по EBITDA, % 4,47 5,03 -
Чистая прибыль, млн.руб. 783 1 256 (38%)


* Показатели рассчитаны на основе консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 2009 год и не включают 18% НДС, если не указано иначе


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > ОАО «Компания «М.видео» сообщает о росте чистой выручки по МСФО и увеличении валовой рентабельности по итогам 2009 года

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)