СОВЕТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. НА ЗАМЕТКУ

Вы провалили миссию: неудачи, чаще всего возникающие в переговорных комнатах

Вероятно, у всех так бывало: Вы входите в помещение для собраний, включаете камеру и дисплей, набираете номер и… ничего не происходит. Нет, лучше так: и НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. «Извините, ребята-девчата, с нашей стороны возникли технические трудности. Можем ли мы перенести наше мероприятие?»...

Подобные ситуации слишком распространены, когда Вы пытаетесь пообщаться с кем-либо посредством видеоконференцсвязи или даже просто в формате аудиоконференции. И это только один пример из множества «неудач», которые могут происходить в переговорных комнатах.

Вы провалили миссию: неудачи, чаще всего возникающие в переговорных комнатах

Перечислим основные проблемы, наиболее часто возникающие при использовании переговорных комнат. Если хотя бы одна из них уже возникала у Вас - есть серьезный повод задуматься.

При проведении аудиоконференции:

  • Ваш голосовой звонок имеет ужасное эхо.
  • Колонки в комнате трещат и шипят на протяжении всего разговора.
  • Люди на другом конце постоянно говорят, что не слышат Вас или слышат Вас неясно.
  • Голоса собеседников на том конце провода звучат слишком тихо, следовательно, нам трудно понять, что нам говорят.
  • При участии в видеоконференции:

    1. Ваши звонки по видеоконференции имеют проблемы со звуком.
    2. Видео заметно зависает или “лагает”.
    3. Качество картинки плохое.
    4. На противоположном конце жалуются, что не слышат и не видят людей либо части Вашей комнаты.

    При коммуникации:

    1. Вы не можете обмениваться контентом либо отображать его с любого устройства во время видеозвонка.
    2. Отсутствует возможность общения “без проводов”.
    3. Вы не можете делать комментарии в документах во время встречи.
    4. Удаленные участники также не могут комментировать документ, которым Вы делитесь с ними.

    При проведении презентации:

    1. Вы находитесь в комнате переговоров и не понимаете как включить систему или начать конференцию.
    2. Вы пытаетесь переключить входы дисплея, чтобы показать другой ноутбук, но система его упорно не видит.
    3. Звук в комнате слишком громкий, но когда Вы пытаетесь настроить его, Вы фактически понижаете уровень шума для Вашего визави на другом конце провода.
    4. В комнате есть бумажная инструкция-шпаргалка, в которой рассказывается, как работает система, но эта инструкция уже устарела либо находится непонятно где.


    Если во время использования переговорной комнаты у Вас возникла хотя бы одна из перечисленных проблем, специалисты компании МедиаСтройИмидж с удовольствием помогут разработать и установить систему, соответствующую Вашим потребностям, после чего Вам удастся избавиться от таких неприятностей, как:

  • сброшенные звонки;
  • размытые, “пиксельные” и отложенные видеозвонки.
  • И, наоборот, у Вас появятся:

  • кристально чистый звук;
  • возможность обмениваться контентом, делать презентации по беспроводной сети.
  • Теперь Ваша переговорная комната больше не будет местом для съемок новеллы “ужасы нашего городка”, а станет пространством для плодотворной совместной работы, где встречи и совещания проходят максимально эффективно и без технических трудностей, создавая уютное помещение для Ваших коллег и гостей офиса, вдохновляющее к достижению как можно более высоких целей.

    Наши телефоны +375 (17) 236-13-43 и +375 (29) 303-30-65, также с нами можно связаться по электронной почте zakaz@msipro.by

    Оригинальная статья - https://msipro.by/novosti/vy-provalili-missiyu

    О компании"ООО "МедиаСтройИмидж""




    Оставить комментарий

    Имя
    Комментарий





    Главная страница > Hi-Fi потребитель > Советы пользователю > На заметку > Вы провалили миссию: неудачи, чаще всего возникающие в переговорных комнатах

    Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)