СОВЕТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. НА ЗАМЕТКУ

"Гарантия на технику"

Как же тяжело найти «свою» технику, которая отвечала бы нашим самым изысканным вкусам. И когда мы находим то, что нужно, будь то обычные наушники или самый навороченный домашний кинотеатр, мы уже не хотим с ними расставаться ни на день.
Но что делать если техника сломалась?

Специально для Вас мы совместно с порталом "Мой Сервис-Гид" связались с компаниями и задали им несколько вопросов по данной теме.

Вопросы:

  1. На какую технику, приобретенную у Вас, можно оформить гарантию?
  2. План действий клиента, у которого произошла поломка техники, купленной в Вашем магазине?
  3. Контакты сервисных центров, с которыми сотрудничает Ваша компания.

Валанкон

Валентин Костин, "Валанкон":

1. На нашу продукцию марки «ВАЛАНКОН» гарантия 1 год, выдается при покупке.

2. Если у покупателя случилась поломка оборудования или нужно оказать техническую поддержку, необходимо позвонить по общему телефону 8 (499) 180 92 87. Ремонт своей продукции мы осуществляем самостоятельно. При наличии действующий гарантии ремонт осуществляется бесплатно, в другом случае ремонт платный.

3. Сервисный центр находится по адресу: г. Москва, ул. Кольская дом 1. Тел.: 8 (499) 180-92-87.

Корбел АВ

Игорь Васильев, "Корбел АВ":

1. На моторизованные мониторы Element One гарантия 12 месяцев.

2. Клиент может позвонить по телефону или написать письмо на электронную почту. Доставка оборудования осуществляется непосредственно в офис.

3. Гарантийное и сервисное обслуживание производится по адресу: 127018, г. Москва, ул. Складочная, д. 3, стр. 5, офис 103. Тел. +7 (495) 797-42-68 / 69, e-mail: service@corbel.ru

Пульт.ру

Илья Дмитриев, "Пульт.ру":

1. На всю продукцию мы предоставляем официальную гарантию производителя и осуществляем обмен товара. Приобретая технику в нашем магазине, вы можете быть уверены в том, что покупка доставит вам только радость! Мы прекрасно понимаем, что, покупая технику, вы хотите быть уверены в ее качестве. Поэтому мы увеличили срок проверки ее работоспособности до 2-х недель! Каждый клиент PULT.ru с заказом получает Сертификат на обмен в течение двух недель. Если в течение этого времени работа техники будет вызывать у вас нарекания или вы найдете дефект, возникший по вине завода-изготовителя, мы (по вашему выбору) произведем замену товара на аналогичную модель или вернем вам деньги.
С помощью Сертификата вы можете вернуть как неисправный, так и исправный товар, если он по каким-то причинам вам не подошел.

2. Просто позвоните вашему менеджеру и сообщите ему номер вашего заказа. Если вы не помните номер заказа, то достаточно назвать консультанту ваш контактный телефон. В случае отсутствия вашего менеджера на месте, оператор оставит ему сообщение, и менеджер свяжется с вами в течение часа в рабочее время с 10.00 до 18.00.
Варианты возврата покупки и Ваши действия:

  • Неисправность/брак, обнаруженные в период до 15 дней с момента получения заказа.
    Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае неисправный товар просим привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.
  • С нашей стороны неправильно представлена информация о товаре, повлекшая неверный выбор. Вы обратились в период до 15 дней с момента покупки.
    Вы можете рассчитывать на ценный подарок, скидку на более дорогую модель, обмен, а также на возврат денег. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру. Если товар негабаритный, мы заберем товар самостоятельно (при расположении в пределах МКАД).
    Если Вы живете в другом городе, отправьте товар за наш счет.
  • Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам в срок до 14 дней с момента покупки.
    Нет проблем, мы поменяем товар или вернем деньги. В этом случае товар следует привезти в наш сервис-центр, предварительно сообщив о своих намерениях вашему менеджеру.
  • Вас не устроил внешний вид, не подошли габариты, другие характеристики товара, и вы обратились к нам по истечении 14 дней с момента покупки.
    Увы, мы скорее всего, откажем вам в обмене или возврате. Однако не расстраивайтесь, позвоните вашему менеджеру, и мы постараемся что-нибудь придумать.
  • Неисправность, брак, обнаруженные по истечении 15 дней с момента получения заказа.
    Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. Это существенно ускорит процесс, потому что мы будем обращаться в тот же сервисный центр. Если же вы живете в другом городе, то отправьте неисправный товар нам. Обязательно прочтите правила отправки.
    Вы также можете привезти товар к нам, и мы займемся отправкой техники в сервисный центр.
  • Неисправность, обнаруженная по истечении гарантийного срока.
    Просим вас обратиться напрямую в сервисный центр. В случае отказа, позвоните нам, мы постараемся найти решение.
  • Внешние повреждения товара. Например, царапины, вмятины, сколы, разбитые элементы и т.п. Некомплект.
    Это спорная ситуация, требующая обсуждения с вашим менеджером. В случае доставки транспортной компанией мы обычно идем навстречу покупателю (если Ваш груз был застрахован, коробка была цела, а товар пришел с повреждениями). В случае некомплекта мы так же обычно идем навстречу покупателю.
  • Неоднократные поломки техники.
    Если техника сломалась повторно, и срок нахождения в сервисном центре составил больше 30 дней в течение года гарантийного срока, Вы можете заменить или вернуть товар.
  • Техника находится на ремонте более 45 дней.
    Вы можете заменить или вернуть товар в случае гарантийного ремонта превышающего срок 45 дней. При этом Вам необходимо предоставить нам квитанцию из сервисного центра.
  • 3. Контакты всех сервисных центров по производителям можно посмотреть здесь

    Audio Liga

    Андрей Белов, "Audio Liga":

    1. На нашу продукцию марки AST и Evolution можно оформить гарантию от 1 года до 3 лет. Выдается гарантийный талон.

    2. Если у покупателя случилась поломка оборудования или нужно оказать техническую поддержку, необходимо позвонить по общему телефону 8 800 700-33-64 - звонок бесплатный. Как правило, ремонт своей продукции мы осуществляем в течение одного рабочего дня, если ремонт не возможен - выдается новый аппарат, но только при наличии действующей гарантии. Если гарантия уже не действует - ремонт платный.

    3. Сервисный центр Аудио Лига находится по адресу: г. Москва, ул. Куликовская, дом 12. Тел.: 8 (499) 394-30-06.

    Bonanza

    Сергей Савельев, "Bonanza":

    1. Вся техника, которую дистрибутирует наша компания, имеет гарантию. Товары эксклюзивных брендов обслуживаются авторизированными сервисными центрами уполномоченными ООО «Компанией Бонанза». Товары, имеющие официальные представительства производителей в России, обслуживаются АСЦ данных производителей.

    2. В случае поломки техники клиенту необходимо обратится в ближайщий АСЦ или торговую организацию, где был приобретен товар.

    3. Перечень авторизированных АСЦ находится на нашем сайте
    Кроме того, мы всегда готовы ответить на любые вопросы и предоставить любую дополнительную информацию.

    Благодарим Валентина Костина из "Валанкон", Игоря Васильева из "Корбел АВ", Илью Дмитриева из "Пульт.ру", Андрея Белова из "Audio Liga" и Сергея Савельева из "Bonanza" за участие в нашем блиц-опросе, а также наших коллег с портала "Мой Сервис-Гид"

    .




    Оставить комментарий

    Имя
    Комментарий





    Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)