Яркие события 2010 года компании LG

Страницы: 1 2 3

Привлечение к донорскому движению представителей шоу-бизнеса
Креативный подход в реализации проекта заключается в привлечении так называемых звездных «послов» донорского движения, чей личный пример играет важную роль в развитии корпоративного волонтерства.

Привлечение к донорскому движению представителей шоу-бизнеса
увеличитьУвеличить фото
Привлечение к донорскому движению представителей шоу-бизнеса
увеличитьУвеличить фото
Привлечение к донорскому движению представителей шоу-бизнеса
увеличитьУвеличить фото
Помимо сотрудников LG в днях донора компании уже приняли участие народный артист России Дмитрий Маликов, популярная теле- и радиоведущая Рита Митрофанова, всемирно известный дрессировщик и рекордсмен книги рекордов Гиннеса Эдгард Запашный и телеведущая Первого канала Екатерина Мцитуридзе, а также выступившая на Селигере в поддержку донорства группа «Конец фильма». Так, комментируя важность донорских инициатив, народный артист России Дмитрий Маликов процитировал фразу из песни группы «Битлз» «Любовь, которую ты получаешь, равна той любви, которую ты отдаешь». Безусловно, привлечение звезд радио, телевидения, сцены помогает еще раз обратить внимание СМИ и общественности на актуальную проблему донорства.

Участие в тематических конференциях
Осознавая важность продвижения безвозмездного донорства, одновременно с организацией донорских акций LG активно принимает участие в тематических конференциях по донорству, организует семинары, круглые столы, ежегодно выступает на Всероссийских форумах Службы крови. Особое внимание компания уделяет работе с молодежью: лекции директора по связям с общественностью LG Татьяны Шахнес проходят в университетах, на важнейших коммуникационных мероприятиях и в различных регионах России. В общей сложности за полтора года поддержки федеральной Программы LG принимала участие в 15 ключевых мероприятиях, где активно продвигалась тема донорства крови и корпоративного волонтёрства, как основного принципа социальной ответственности компании.

Технологическое оснащение станций переливания крови
В начале 2010 года компания LG Electronics осуществила передачу жидкокристаллических телевизоров для оснащения донорских залов с целью демонстрации информационных роликов о донорстве.

Телевизоры LG установлены на станциях переливания крови в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Красноярске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Ярославле, а также в региональных отделениях организаций здравоохранения ФМБА России в Кировской, Пензенской, Ульяновской, Курской, Свердловской, Ленинградской областях и в других регионах Российской Федерации.

Поддержка проекта в рамках Национальной корейской выставки
C 20 по 23 мая 2010 года в Центральном выставочном зале «Манеж» проходила выставка, посвященная 20-летию российско-корейских дипломатических отношений, в которой приняли участие ведущие корейские компании, в том числе и LG Electronics. На своем стенде компания представила новейшие разработки в области ТВ/АВ (включая продукты с технологией 3D), передовые устройства мобильной связи, инновационную бытовую технику. Отдельная зона стенда была посвящена социальной ответственности компании.

Членство в авторитетных структурах
В 2010 году PR-директор компании Татьяна Шахнес вошла в Координационный совет по организации, развитию и пропаганде добровольного донорства крови при Общественной палате РФ.

Результаты реализации проекта:

увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото

увеличитьУвеличить фото


О компании

Компания LG Electronics является мировым лидером в производстве высокотехнологичной  электроники, бытовой техники и современных  средств мобильной связи.

В компании по всему миру работает более 80 тысяч человек в 115 филиалах. Компания LG состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning and Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2010 году составил 48,2 млрд. долларов США. LG Electronics является ведущим в мире производителем плоскопанельных телевизоров, аудио и видео продуктов, мобильных телефонов, кондиционеров воздуха и стиральных машин. LG подписала долгосрочное соглашение, став  глобальным технологическим партнером гонок "Формула 1".

В рамках этого сотрудничества компания LG приобретает эксклюзивные маркетинговые права в качестве официального поставщика потребительской электроники, мобильных телефонов и оборудования обработки данных для этих международных соревнований. За дополнительной информацией, пожалуйста, обратитесь к www.lg.ru.

Все яркие события 2010 года в HI-FI индустрии

Страницы: 1 2 3

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)