Обсудить на форуме
18.04.2006

Дилерский Форум ДеЛайт 2000 – в 2006 году ожидается 40%-й рост российского рынка проекторов

С 6 по 7 апреля 2006 года состоялся IV Дилерский Форум ДеЛайт 2000. Ведущие эксперты рынка проекционного оборудования, руководство ДеЛайт 2000 и сотрудники дилерского отдела компании, а также представители крупнейших мировых производителей презентационной техники собрались в подмосковном отеле "Гелиопарк Талассо" для встречи с менеджерами наиболее успешных компаний-дилеров.

Специально для участия в Дилерском Форуме ДеЛайт 2000 приехал главный консультант консалтингового агентства DTC WorldWide Колин Мессенгер (Colin Messenger). За годы работы агентства это первый визит в Россию специалиста такого ранга. "С ДеЛайт 2000 нас связывают многолетние партнерские отношения, и я с удовольствием откликнулся на приглашение выступить на Дилерском Форуме и рассказать о ситуации и тенденциях в различных сегментах презентационного рынка: объемах продаж, динамике роста по годам и каналам сбыта, долях производителей", - сказал Колин Мессенгер.

В четвертом квартале 2005 года произошло историческое событие – мировая доля продаж DLP-проекторов впервые превысила долю устройств на основе LCD панелей и составила 52,4%, притом, что всего три года назад доля DLP устройств составляла чуть более 20%.
Причины феноменального роста популярности DLP-технологии участникам Форума озвучил еще один специально приглашенный участник Форума с мировой известностью – Вольфрам Гоглиц (Wolfram Gauglitz), менеджер компании Texas Instruments, отвечающий за продвижение DLP-технологии: "Работа с отраженным светом позволяет создавать устройства, которые обеспечивают исключительное качество изображения, а срок службы новейших чипов превышает 100 тыс. часов". Вольфрам Гоглитс также прибыл в Россию специально для участия в Форуме ДеЛайт 2000.
ДеЛайт 2000 является одним из крупнейших дистрибуторов проекционного оборудования. Компания сотрудничает с более чем с 300 поставщиков, товарный портфель включает тысячи наименований устройств. В 2005 год объем продаж проекторов в дилерском канале ДеЛайт 2000 вырос на 35%. Это на 11% превышает рост российского рынка и показывает, что дистрибуторская сеть ДеЛайт 2000 работала эффективнее, чем отрасль в целом. По другим товарным группам также был отмечен существенный рост продаж. Например, по проекционным экранам и коммутационному оборудованию уровень 2004 года был превышен более чем в два раза.

ДеЛайт 2000 является одним из крупнейших дистрибуторов проекционного оборудования. Компания сотрудничает с более чем с 300 поставщиков, товарный портфель включает тысячи наименований устройств. В 2005 год объем продаж проекторов в дилерском канале ДеЛайт 2000 вырос на 35%. Это на 11% превышает рост российского рынка и показывает, что дистрибуторская сеть ДеЛайт 2000 работала эффективнее, чем отрасль в целом. По другим товарным группам также был отмечен существенный рост продаж. Например, по проекционным экранам и коммутационному оборудованию уровень 2004 года был превышен более чем в два раза.

Такой результат стал возможен, благодаря активной маркетинговой политике и освоению дилерами новых сегментов рынка. В течение 2005 года был существенно расширен дилерский товарный портфель, работали программы по стимулированию продаж, проводились обучающие семинары, оказывались услуги по проектированию систем и сервисной поддержке. "В течение последних лет компания ДеЛайт 2000 всегда показывала результаты лучше среднерыночных, и мы ожидаем рост продаж в текущем году не менее, чем на 50%", - сообщила Анна Зуева, директор ДеЛайт 2000. Такой прогноз согласуется с данными из отчета международного агентства DTC, согласно которому рост российского рынка проекторов в 2006 году составит 40%.

Ключевыми товарными группами в текущем году для ДеЛайт 2000 остаются мультимедиа-проекторы, проекционные экраны, коммутационное оборудование и интегрированные системы управления. К этому списку добавились интерактивные электронные доски и профессиональные документ-камеры.

Менеджеры основных компаний-производителей провели на Форуме презентации новинок оборудования. Томас Зангерли (Thomas Zangerle), менеджер по международным продажам WolfVision GmbH., представил линейку портативных и стационарных документ-камер WolfVision Visualizer, которые широко используются по всему миру в медицине, в исследовательской работе, при проведении конференций. Проекционные экраны Da-Lite были представлены Джошем Гарнером (Josh Garner), директором по международным продажам Da-Lite Inc.

Демонстрации интерактивных электронных досок была посвящена отдельная секция, во время которой в работе можно было увидеть модели от Polyvision (торговая марка Webster), Panasonic (торговая марка Panaboard) и Plus Vision (M-серия). "Интерактивные доски являются для российского рынка очень перспективным продуктом", - прокомментировала Анна Зуева. "В прошлом году в Великобритании было продано более 100 тысяч таких устройств. Основным потребителем являются учебные заведения. В ближайшем будущем мы ожидаем повышение интереса к электронным доскам, как со стороны образовательных учреждений, так и среди корпоративных заказчиков, у которых существует необходимость в проведении интерактивных тренингов. Мы рассчитываем на активное продвижение интерактивных электронных досок через наших партнеров".

В оригинальном формате было организовано представление новейших моделей проекторов. Впервые в истории проекционного рынка устройства с беспроводной связью, кинотеатральные и инсталляционные модели Epson, Mitsubishi, Panasonic, Plus и Toshiba одновременно тестировались в равных условиях (единый источник сигнала, одинаковые экраны и освещенность), а каждому представителю компании-производителя отводилось пять минут на рассказ о преимуществах представленных проекторов. "Такой необычный формат презентации позволил производителям наглядно продемонстрировать достоинства своих технологий, а участникам Форума дал возможность самостоятельно оценить продукцию различных компаний и получить дополнительную информацию для успешного продвижения проекторов", - отметила Анна Зуева.

В первый день Форума в торжественной обстановке состоялось вручение наград лучшим партнерам ДеЛайт 2000 по итогам прошедшего года, а также подведение итогов и награждение победителей маркетинговой программы "Велогонка "Tour de Light - 2005”. Годовая программа была разбита на этапы, которые прошли при поддержке компаний Da-Lite, Epson, Mitsubishi, Panasonic, Plus и Toshiba.

В работе Форума приняли участие более 100 человек, в том числе представители 67 компаний-дилеров ДеЛайт 2000 из 18 городов России. Дилерский Форум дал участникам рынка уникальную возможность пообщаться с коллегами, узнать новости рынка проекционной техники "из первых рук", оценить перспективы развития бизнеса, познакомиться с технологическими новинками и просто отдохнуть в уютной атмосфере подмосковного отеля.
О компании DeLight 2000



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Пресс-релизы > Дилерский Форум ДеЛайт 2000 – в 2006 году ожидается 40%-й рост российского рынка проекторов

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)