Обсудить на форуме
06.04.2006

В Горбушкином Дворе открылся фирменный салон B&W и Marantz

Ответ достаточно прост. Кроме того, что сегодня эти марки являются лидерами в своих сегментах: Marantz – старейший производитель и законодатель в мире Hi-Fi электроники, а Bowers&Wilkins - самый известный и самый инновационный создатель акустических систем, их связывает общее славное прошлое и настоящее. Дело в том, что не кто иной, как талантливый инженер, а ныне «посол марки» Marantz – знаменитый Кен Ишивата в свое время разработал активные кроссоверы для легендарных 4-полосных акустических систем – уникальных «ракушек» B&W Nautilus, появившихся на свет в 1993 году. С другой стороны, сегодня в лабораториях Marantz на самом ответственном этапе прослушивания и тонкой настройки аппаратуры используются колонки 800 Серии от B&W.
Таким образом салон Marantz B&W shop на Горбушкином Дворе собрал у себя самое лучшее из существующего на сегодня ассортимента электроники и акустических систем. В нем можно послушать референсный стерео комплект Marantz: предварительный усилитель Model 7 и оконечные моноблоки Model 9, подключенный к B&W 801 D из новейшей «алмазной» Серии. Домашний кинотеатр на базе плазменного телевизора Marantz и новейших DVD-плееров, а также 7-канальных ресиверов также порадует самых взыскательных любителей домашнего кинотеатра.
Сотрудники салона уверены, что сочетание двух этих марок позволяет достичь наилучшего качества звучания и полностью раскрыть заложенный в них потенциал. Не зря в Японии компания Marantz является одновременно дистрибьютором акустики B&W.
О компании A&T Trade



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Пресс-релизы > В Горбушкином Дворе открылся фирменный салон B&W и Marantz

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)