Обсудить на форуме

Все статьи Сергея Полякова         Оставить комментарий

Все комментарии статьи "Миф 5. О нематериальном мире "

Читать статью

Всего комментариев 17

Джонъ
27 октября 2008, 19:35
http://astraaudio2007.narod.ru/

4) г.Поляков.
спору нет разговоры умные,так почему такой никакой сайт и усилители как из дома пионеров и школьников.
а посдеднее появление "астры" как новинки на яндекс гуру в череде пром усей,это конечно
вообще шок по цене и19000 тр!!!!

Добавить комментарий
Виктор
15 ноября 2008, 15:21
Эксперимент с двумя усилителями довольно интересен.
Но непонятно, как автор трактует своё понимание "точек живого звука".
Кстати, во многих околонаучных науках часто используются ненадлежащие термины, запутывающие читателя и придающие весомость публикации :)

Добавить комментарий
Александр
30 апреля 2009, 12:09
Спорные результаты. Хотелось бы обсудить методику и логику эксперимента.
Стоит подключить оба усилителя к одному источнику и звук уже изменится, независимо от того подвергался ли один из усилителей модификации. Потому, что качественный звуковой тракт "чувствует" любые изменения в нём.
Почему на, так называемый, "параллельный" канал восприятия должен влиять нагруженный на эквивалент нагрузки усилитель?

Добавить комментарий
С.Поляков
01 мая 2009, 11:26
1). Изменится звук или нет при подключении двух источников – надо контролировать. Если изменится, то можно принять за исходный вариант этот изменившийся звук.
2). А что и как вообще должно влиять на параллельный какнал передачи? Никто и никогда этого не объяснил. Все рассуждения на эту тему, несмотря на обилие слов, можно свести к простой фразе – простое волшебство. В обсуждаемом опыте мы проверяем, присутствуют ли при изменениях в звучании изменения в звуковой волне. Исключая звуковую волну в тракте первого усилителя мы сохраняем все остальные условия, т.е. нагружаем его на эквивалент нагрузки. В этом случае мы предполагаем, что заменяемая деталь, если она в самом деле имеет связь с параллельными каналами, эту предполагаемую связь сохранит, т.е. звучание изменится. У нас звучание не изменилось. Значит, при отсутствии изменений по звуковой волне звучание не меняется. Отсюда и вывод: изменения в звучании были вызваны изменениями в звуковй волне, которые аналогичны изменениям сигнала в электрической форме при замене контрольного элемента.

Добавить комментарий
Алексей
01 мая 2011, 19:19
Насчёт аномальных явлений в звуке - я их столько видел что остаётся удивляться.Например,слушаем вдвоём с приятелем музыку,он выходит из комнаты,минут через пять замечаю,что музыка звучит интересней,легче,свободней.Возвращается приятель назад-сразу всё пропало.

Добавить комментарий
нпт
31 августа 2011, 08:02
Аномалии это конечно интересно и полезно. Но будьте пожалуйста хоть чуточку разумнее! Музыку же воспринимают, переживают не наши органы слуха, а ЦНС, психика, душа и т.п.

Добавить комментарий
нпт
31 августа 2011, 08:05
Тоесть крайне субъективные, непознанные "процессы". Не стоит быть столь однозначным в таком тонком вопросе как "аномалии".

Добавить комментарий
vlad001
15 января 2014, 02:40
На сегодня критерием Hi-end является минимальное среднеквадратическое отклонение между электрическими сигналами с выходов записывающих и зондирующих микрофонов, установленных вблизи органов слуха виртуального человека (записывающего микрофона-головы) ив момент записи и вблизи органов слуха реального слушателя воспроизводимого сигнала. Чем меньше СКО сигналов, тем выше качество или верность звукоспроизведения сигнала. При определенном значении СКО сигналов для конкретного человека, искажения становятся нерегистрируемыми это и есть Hi-end уровень.

Комментарии 1
Александр К Оренбург
12 февраля 2014, 12:28
2-3 года назад бывал в гостях у моего знакомого и присутствовал при нескольких экспериаентах со звуком. Расскажу о двух. Тракт : си-ди и цап Sony - винтаж, усил ламповый, акустика рупорная на каком-то Гудмансе его изготовления. Слушаем трек. Потом он достает швейцарскую музыкальную шкатулку и открывает крышку. Раздается мелодия от крутящегося заводного механизма.Слушаем около минуты. Он закрывает крышку и влючает тот же трек. Звук преобразился. Голоса стали живее, сцена глубже. После этого он бросает какую-то палку на пол. И опять включает тот же трек. Преображения в звуке пропали, все зазвучало как в первом прослушивании. В этом эксперименте я участвовал несколько раз, в разное время, да еще со старшим сыном приходил ( ему было 26лет). Результат одинаковый. Удивляемся до сих пор, обьяснения этому нет. Второе, что меня удивило. Слушаем трек. Он достает си-ди диск и кладет его в коробочку. Через минуту достает и вновь проигрывает. Звук явно преображается. Обьясняет, что коробочку он купил на Е-бее. Она из Японии, в ней электромагнитик и камешки.После того, как си-ди диск в ней полежит больше минуты, он звучит явно лучше. Ну и последнее. Он мне дал старый провод 10 см длинной и порекомендовал включить перед блоком питания моего лампового усилителя. Дома я опробовал его проводок. Я и два моих родственника отслушивали звук системы с проводком и без. Все пришли к выводу, что с проводком звучит явно лучше. Вот уже 2 года слушаю свою систему с его проводком.

Комментарии 2
Александр К Оренбург
19 февраля 2014, 09:29
Что бы изменился звук абы как - об этом речь не идет. Методы, которые явно улучшают восприятие музыкальных записей, достигнутые необычным способом очень удивляют.

Добавить комментарий
vlad001
24 февраля 2014, 16:49
Есть научные способы повышения качества.а есть психоделика и самовнушение. При смешении головы в пространстве на 15 см для частоты в 1000 Гц можно попасть из пучности в узел звуковой волны и так для всех частот спектра - он будет плавать случайным образом в диапазоне неравномерности АЧХ порядка плюс/минус 10-20 дБ. Такой эффект услышит даже глухой)))

Добавить комментарий
V&S
09 февраля 2015, 16:47
Второй способ актуален
Сравнивая схему например модель предварительного усилителя:
Sony TA-E90ES и Sony TA-P9000ES по идеи 9000 новее должен бытьпо параметрам лучше..
что мы видим в параметрах... TA-E90ES Frequency response: 3Hz to 300kHz, Total harmonic distortion: 0.003% в сравнении с TA-P9000ES Frequency response: 10Hz to 100kHz, Total harmonic distortion: 0.003% аппаратные характеристики, неважно слышат их ухо или нет, влияют на звук, это факт, ибо слышно изменённый звук.

Добавить комментарий
Алексей
05 июня 2015, 10:29
То, что происходит в аудио, классическая физика никогда не объяснит, если не будет новых физических законов, которые пока значатся в рубрике "эзотерика".

Добавить комментарий
Петр
10 июня 2019, 08:43
Да и так всё понятно по существующим законам физики. Какие ещё нужны новые законы. На прохождение электрического тока по проводникам влияет всё: и материалы, из которых они изготовлены, и внешние условия, в которых они находятся. Поэтому всё это отражается на звучании аудио техники. Просто производители аудио техники должны это учитывать, они не должны пренебрегать конструированием корпусов компонентов, размещением качественных контактных разъёмов в определённых местах этих корпусов, а также самих крепёжных винтов печатных плат и всего прочего, что находится внутри корпуса. Для того, чтобы не испортить звучание хорошо разработанной схемы аудио устройства.

Добавить комментарий

Имя E-mail
   подписаться на новые комментарии раздела
Комментарий





Главная страница > Российский Hi-End > О мифах в аудио > Миф 5. О нематериальном мире

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)