Обсудить на форуме
06.02.2008 16:25

Сервис компании Panasonic выходит на новый уровень

Сервис компании Panasonic выходит на новый уровеньВ Москве, по адресу ул. Россолимо, 17, состоялось открытие уникального сервисного центра Panasonic. Компания Panasonic стала первым производителем электроники, создавшим собственный сервис с широким комплексом услуг. Название центра – «Ателье Panasonic».

В начале 2007 года компания Panasonic, крупнейший производитель бытовой электроники, приступила к реализации нового проекта – созданию собственного сервисного центра. Главная цель проекта – предоставить пользователям техники Panasonic широкий спектр услуг по послепродажному обслуживанию, не ограничиваясь гарантийным и послегарантийным ремонтом. Перечень услуг включает в себя доставку техники силами сервисного центра, инсталляционные работы, консультации клиентов, продажу аксессуаров и расходных материалов, а также контрактное обслуживание государственных и коммерческих организаций.

Проект «Ателье Panasonic» отвечает главным задачам компании Panasonic - построение «прямого» диалога с потребителем. На сегодняшний день Panasonic - единственная компания, предлагающая монобрендовый сервис от производителя с подобным перечнем услуг.

Высокотехнологичное дорогостоящее оборудование сервисного центра и наличие опытного персонала позволяют выполнять работы практически любой сложности – от ремонта плазменных телевизоров, фотоаппаратов, видеокамер до восстановления печатных плат на компонентном уровне – того, что не может предложить ни один авторизованный сервисный центр.

«Ателье Panasonic» сможет решить еще одну уязвимую проблему сервисных центров производителей электроники - доставку неисправной техники от клиента в сервисный центр. Благодаря новоприобретенным автомобилям FORD TRANSIT, заказы, полученные через информационный центр Panasonic, выполняются ежедневно без выходных.

Отличительным параметром деятельности «Ателье Panasonic» станут сроки выполнения ремонтного обслуживания - 3 дня для ремонта без использования комплектующих и 14 дней для ремонта с заменой комплектующих.

Одну из основных задач сервисный центр видит в обеспечении потребителей оперативной информацией. Любой Потребитель сможет следить за ходом ремонта изделия либо по Интернету (http://service.panasonic.ru/RepairSystem), либо через телефонную справочную службу Информационного Центра (495-725-05-65).

Новый сервисный центр удобно располагается в центре города, что, согласно исследованиям, является наиболее предпочтительным для потребителей местоположением. Просторный приемный зал оборудован по последнему слову техники. Электронное оборудование сортирует запросы клиентов по характеру обращения и избавляет от необходимости стоять в традиционной очереди.

«Ателье Panasonic» не ставит себе целью конкурировать с авторизованными центрами, а наоборот, тесно взаимодействовать и всячески поддерживать. Если авторизованному сервисному центру потребуется сложный ремонт высокотехнологичной электроники, то изделие может быть направлено в «Ателье». Более того, «Ателье Panasonic» станет обучающим центром для инженеров из региональных городов. Технические специалисты смогут на практике увидеть все тонкости работы с цифровыми технологиями.

Возможности «Ателье Panasonic» позволяют производить до 900 гарантийных ремонтов техники ежемесячно, что составит около 5% всего объема ремонта продукции Panasonic в России и 25% в Москве.

Подробнее о бренде Panasonic



Оставить комментарий

Имя
Комментарий
Всего комментариев 3

Кузьмин И.
28 марта 2010, 12:13
Обслуживание провинциально-совковое. Матрицу у телевизора
заменили от более дешовой модели. Я ,,сильно расстроен"!!!...
Татьяна
03 марта 2011, 10:39
Я в ужасе!
Обслуживание отвратительное!
Персонал неквалифицированный (не смогли установить ручные настройки на фотоаппарате!)и некультурный (в обращении к персоне фигурирует "Женщина!!!)Шарашкина контора!
Руководители этого заведения,вы хоть временами проводите аттестацию своих сотрудников.А то они кроме автоматических настроек на фотоаппарратах больше и ничего не знают!
Свиридов Константин Николаевич
24 октября 2011, 09:06
В настоящее время я утерял нож для приготовления ржаного хлеба, приготавливаемый на хлебопекарни "Панасоник". Очень прошу подсказать, где могу купить новый нож, по какой цене.






Главная страница > Новости > События > Сервис компании Panasonic выходит на новый уровень