Обсудить на форуме

Взгляд «со своей колокольни»…

Андрей Журавлев А что думают в «дорогом» секторе рынка о конъюнктуре и крупных брендах? Мы обратились с вопросами к начальнику отдела домашнего кинотеатра компании «Пурпурный легион» Андрею Журавлеву.



HiFiNews: - Могли бы Вы дать свою оценку таким распространенным моделям проекторов как Sanyo Z2 и Panasonic-PT-AE500E?

АЖ: - К сожалению, я не занимаюсь дешевыми аппаратами и плохо их знаю. В принципе, они имеют свою область применения. Наверно, если бы я не знал качества дорогого DLP-проектора, то с удовольствием смотрел какой-нибудь Panasonic. Несмотря на меры по устранению эффекта решетки в LCD и эффекта радуги в недорогих DLP, изготовители не решили этих проблем.

HiFiNews: - Что является надежным показателем качества - дороговизна или громкое название бренда?

АЖ: - Ни то, ни другое. Однажды в присутствии клиента после всего лишь 150 часов работы на исправном экземпляре CRT-проектора Barco-808 треснула и развалилась одна из его «трубок» и туда затекла охлаждающая жидкость. Этого скандала было достаточно, чтобы наша компания прекратила отношения с поставщиком. С тех пор мы не доверяем аналогичным Runco (могу назвать модель 992 Ultra). Нельзя назвать надежным показателем и использование в проекторе чипа «стандарта высокой четкости» HD2 Plus. В целом ряде моделей последнего поколения известнейших марок (Sharp, Marantz) он не избавляет изображение от болезненного и утомительного воздействия на глаза. Практически, они находятся на уровне HD1, то есть контрастности порядка 1000:1, но никак не 4000:1. Я назвал вам как доступные, так и хай-эндные аппараты. Но еще больше проекторов, которые дорого сделаны и неплохо работают, но просто не отрабатывают своих денег.

HiFiNews: - Вы предлагаете дилерам и клиентам отказаться от серийных и поточно-массовых моделей в пользу эксклюзивных?

АЖ: - Нет, это не реально потому, что простому человеку никогда не накопить на CRT-проектор, и у него не хватит терпения копить на очень хороший DLP. Я общаюсь с достаточно узким кругом лиц, которые могут себе это позволить. Это очень отдельный сектор рынка. И много дистрибьюторов, салонов и брендов здесь просто не нужно.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Репортажи и интервью > Взгляд «со своей колокольни»…

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)