Обсудить на форуме
13.07.2015 10:39

Голливуд и Панасоник стремятся к совершенству на экране

Японская компания объясняет свою концепцию в отношении производства телевизоров и сотрудничает с партнерами, являющимися в этом отношении единомышленниками.

Первой остановкой в командировке британского корреспондента из What Hi-Fi стала голливудская лаборатория Panasonic (Panasonic Hollywood Lab) в Лос-Анджелесе, Калифорния, хотя офис компании недавно и перебрался в новое здание (всего в нескольких кварталах от старого в Universal City). PHL с 1993 года стала голливудским отделением компании, когда здесь был открыт Центр телевидения высокой четкости. Впервые PHL открыла свои двери для публичных посещений в 2001 году.

На протяжении многих лет Panasonic тесно сотрудничает со своими голливудскими партнерами с тем, чтобы в оптимальном виде представить на домашнем телеэкране фильмы лучших кинокомпаний. Донести до телезрителей в лучшем виде замыслы известных кинорежиссеров удается во многом благодаря использованию современных технологий, начиная с DVD, Blu-ray, 3D Blu-ray, а теперь 4K Ultra High-Definition и формата High Dynamic Range (HDR).

Рон Мартин сегодня является директором PHL. Этот представительный, привлекательный человек с почти 40-летним опытом работы с удовольствием (но до определенных пределов) рассказывал о технологических новинках компании в области телевещания и распространения продукции Голливуда.

В настоящее время основная работа идет в тесной связке с Ассоциацией Blu-ray Disc, которая намерена обеспечить стандартизацию дисков и проигрывателей Blu-ray Ultra HD 4K. Они позволят получить доступные источники видео в повышенном до UHD разрешении. Плюс к этому появится возможность делать фильмы для домашнего телеэкрана не только с расширенной цветовой гаммой, но и с расширенным динамическим (яркостным) диапазоном.

Panasonic сотрудничает со своими голливудскими партнерами

В ходе встреч в PHL удалось посмотреть ряд новых, впечатляющих телевизоров Panasonic. Многие из них будут представлены на открывающейся 2 сентября в Берлине выставке IFA 2015.

В PHL корреспонденту удалось встретиться и побеседовать с коренным калифорнийцем Дарыном Окадой, занимавшим в течение трех сроков пост президента Американской ассоциации кинематографистов. Как ведущий постановщик Дарын широко известен во всем Голливуде и, когда он не занят как оператор-постановщик в таких фильмах, как «Анна Каренина» или «Дрянные девчонки», то работает в Совете по науке и технике Академии кинематографических искусств и наук. Короче говоря, он знает свое дело и, когда говорит о визуальном языке кино, то становится почти трансцедентален.

Ясуси Мирайяма – менеджер из отдела планирования телевизионного производства Panasonic, полная противоположность художественной натуре Дарына. Где Дарын говорит о языке и симфонии цветов, там работа Ясуси заключается в обеспечении оборудованием, которое создает, снимает и транслирует эти художественные замыслы.

Panasonic уже давно является одним из лидеров в производстве видеотехники и соответствующего программного обеспечения. Ясуси красноречиво описывал новый чипсет «4K Studio Master Processor», который будет устанавливаться в новых дисплеях Panasonic. Его красноречие прерывали абсолютно беспристрастные технические слайды.

Следующий американский визит был сделан в студию легендарной Technicolor на бульваре Sunset. Непререкаемый авторитет в области технологий для после съемочной обработки киноматериалов только что отпраздновал свое столетие. Услуги Technicolor повсеместно присутствуют в Голливудских студиях, в них заинтересованы производители контента для кинотеатров и телевидения.

Во время разговора о роли Technicolor в творческом процессе, технический руководитель Роберт Родригес демонстрировал, насколько велико влияние компании на изображение, которое мы все видим на наших телеэкранах. Технологии Technicolor серьезно влияют на картинку, от минимизации шумов, до выделения темных тонов в сцене, чтобы подчеркнуть замысел режиссера.

В какой-то момент экскурсии по обширным помещениям Technicolor становится очевидным, что все работы здесь делаются на мониторах Panasonic.

Далее путь следовал на север Калифорнии, на ранчо Skywalker режиссера Джорджа Лукаса. Это легендарный и трудно доступный объект, где Лукас планирует, создает и реализует большинство успешных фильмов, чередуя это занятие с выращиванием оливковых пальм и виноградников.

Следующим пунктом командировки стал Skywalker Sound, столь же впечатляющий и также охраняемый объект вблизи ранчо, который недавно был приобретен корпорацией Disney.

Комфортабельный, 300-местный кинозал Stag Theatre оборудован акустической системой Dolby Atmos, а студия звукозаписи Studio One легко вмещает большой симфонический оркестр при озвучивании фильмов. На каждом шагу здесь просматривается внимание к деталям, очевидно стремление персонала Skywalker к совершенству.

Последним пунктом командировки оказался г. Сан-Рафаэль, где Джордж Лукас основал Industrial Light and Magic, и где компания под названием 32Ten обеспечивает реальные спецэффекты (в отличие от анимации) для таких фильмов, как Тихоокеанский рубеж и Одинокий рейнджер.

Как говорит Грег Малони из SFX 32Ten, нет ничего более впечатляющего, чем тщательно построить нечто красивое, а затем взорвать его.

В проекционном зале 32Ten (который на самом деле больше похож на среднего размера зал кинотеатра) было много специалистов по аудиотехнике от THX, включая гуру по спецэффектам Фила Типпетта, получившего за это премию Оскара. А старший инженер Стив Мартц из THX рассказал о чрезвычайно строгих стандартах, которым должны удовлетворять модели AV техники, стремящиеся получить логотип THX.

Panasonic, конечно, давно сотрудничает с THX, и его более дорогие модели обычно имеют сертифицированные THX режимы изображения.

Общеизвестно намерение Panasonic донести до зрителя истинный замысел режиссера фильма, который должен выглядеть на экране реалистично, без дешевых эффектов. Именно в этом русле направлены усилия специалистов компании.

Подробнее о бренде Panasonic



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Голливуд и Панасоник стремятся к совершенству на экране