Обсудить на форуме
24.10.2012

Аудио фестиваль в Роки Маунтин США 2012 глазами Джонатана Валина

Аудио фестиваль в Роки Маунтин США 2012 глазами Джонатана Валина

Компания МЕТЕХ с удовольствием знакомит читателя портала с первыми отзывами, опубликованными ведущими американскими специалистами по итогам прошедшей в конце прошлой недели крупнейшей аудио выставки с США – Rocky Mountain Audio Festival 2012.

Впечатления авторитетного журналиста американского издания Absolute Sound Джонатана Валина о лучших акустических системах в абсолютном классе - от 20000 USD и выше, вашему вниманию.

- Несмотря на то, что при активной общественной поддержке и многими (но не всеми) в аудио отрасли, в акустическом плане 2012 Rocky Mountain Audio Fest был одним из наименее памятных высокого класса шоу, на котором я когда-либо присутствовал. Из лобби в номера люкс с первого по одиннадцатый этаж - звук был посредственный. О, там было несколько приятных систем, и пара (о которой обязательно упомяну), которые были несравненно лучше, однако я не мог уйти от одного и того же размышления – найти номер на выставке "Это то, о чем мне нужно написать и протестировать".

Я понятия не имею, почему это произошло. Номера были точно такие же по размерам, как и в предыдущие годы, электричество, насколько я знаю, был так же хорошо или плохо, но как это было всегда. Многие из тех же производителей акустических систем и электроники, которые поразили меня в прошлом, были представлены вновь, и был еще ряд перспективных дебютов. Тем не менее, как мама папа медведи и их каша, звук был почти всегда или слишком теплым или слишком холодный, слишком темным или слишком светлым. Золотую середину было нигде не найти.

Таким образом, имея это в виду, вот список из "изюминок" из моей маленькой мировой аудио коллекции ультра-дорогих компонентов, с обычными извинениями заранее за ошибки в ценообразовании или спецификации для тех участников, с которыми я ознакомился. Как я уже писал много раз, я просто один парень с портфелем, полным блюзом (и классикой) а шоу в Денвере очень и очень большое.

Одни из моих самых любимых акустических систем, это трех с половиной полосные много драйверные $ 27.5k Audio Physic Avantera. Подключенные на выставке с недорогим (прим. переводчика) проигрывателем виниловых дисков Funk' Firm с их же тонармом и картриджем в виде кактуса - Soundsmith. Это был первый (и единственный) номер, в котором на самом деле звучала реалистично, на мой взгляд (очень реалистично) LP пластинка Melody Gardot. Акустика Audio Physic просто идеальна для ее вокального диапазона, хотя бас был немного анемичен (в отличие от предыдущих RMAFs) и в высоких частотах было легкое прикосновение шипящих, более, чем я привык слышать у этой волшебной акустики, но лишь совсем легкое. Пожалуй, Soundsmith картридж не может воспроизводить столь же мелких деталей, как и тот что я использую дома, но, тем не менее, детализация была очень подробной. В целом, один из самых ярких претендентов на лучший звук на шоу.

Следует отметить еще одного претендента на лучший звук на шоу - $90k Stella Utopia, подключенных к 700-ой серии электроники Soulution, где в качестве источника звука использовался Turbillon Grand II – проигрыватель виниловых дисков с картриджем Air-Tight Supreme, на могучих стойках Critical Mass. Первый фортепианный концерт Чайковского на этой системе был лучшим на шоу, с фантастической звуковой панорамой и прекрасной тембральной окраской. Присутствовало некоторое бубнение в нижнем регистре, вызванное помещением, но в целом звук был отличным.

Наконец, мы подошли к $ 160k Cabasse L'Ocean - активной, трех полосной коаксиальной, подобно мячу с «гигантскому глазом» акустической системе с 15-дюймовым НЧ -динамиком позади коаксиального массива. Акустика поставляется с DSP (цифровым процессором), предусилителем и встроенным усилителем (или на...). Конечно, он оцифровывает все сигналы и на LP Леонарда Коэна "Время закрытия", оцифровка генерирует страшные искажения, когда усилители были непреднамеренно обрезаны. На цифровых источниках, это была совсем другая история. Blue Tofu звучал отлично, так же как и Captain Luke Люк "Rainy Night" (хотя его голос был передвинут вперед). Это была увлекательная акустика.

By Jonathan Valin Oct 16th, 2012

О компании METEX



Оставить комментарий







Главная страница > Новости > События > Аудио фестиваль в Роки Маунтин США 2012 глазами Джонатана Валина