Обсудить на форуме
19.04.2010 11:12

«М.Видео» оптимизирует потребительское кредитование

«М.Видео» оптимизирует потребительское кредитованиеСегодня «М.Видео» крупнейший российский розничный продавец электроники и бытовой техники, объявляет итоги тендера среди банков, осуществляющих потребительское кредитование в гипермаркетах сети.

Главными критериями отбора банков-партнеров являлись предложения по развитию современных технологий по выдаче потребительских кредитов, качество предоставляемых услуг, а также покрытие городов присутствия сети «М.Видео».

C 1 апреля выдачу кредитов в гипермаркетах «М.Видео» осуществляют четыре банка, каждый из которых был выбран на основании тех или иных преимуществ:
  • «Альфа – Банк»
  • Банк Ренессанс Кредит
  • ЗАО «Банк Русский Стандарт»
  • Cetelem BNP Paribas
Принимая решение по выбору банков, предоставляющих потребительские кредиты, компания ставила перед собой цель повысить эффективность каждого рабочего банковского места в гипермаркетах «М.Видео». Компания будет тщательно подходить к оценке профессионального уровня сотрудников банков в целях соответствия общим требованиям, предъявляемым сотрудникам розничной сети «М.Видео», что, в результате, позволит «М.Видео» выйти на качественно новый уровень обслуживания покупателей, оформляющих кредит на покупку.

В результате данного тендера компания «М.Видео» получила от банков интересные маркетинговые предложения по развитию потребительского кредитования в «М.Видео». Компания планирует сделать ставку на удобные и понятные для потребителей кредитные продукты, такие как, например, кредит 10-10-10. Этот кредитный план на протяжении нескольких лет является лидером в розничной сети «М.Видео».

«Мы сформировали сильный банковский пул, адекватный текущей рыночной ситуации, который сможет обеспечить здоровую конкуренцию и повысить уровень продаж в кредит в розничной сети «М.Видео» - комментирует Валерия Шатковская, руководитель Департамента потребительского кредитования компании «М.Видео».

По итогам 2009 года объем продаж в кредит в «М.Видео» составил 15% от общего оборота компании. В 2010 году планируется увеличение до 20%.


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > «М.Видео» оптимизирует потребительское кредитование