СОВЕТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ. НА ЗАМЕТКУ

Как Hi-Fi выставка становится брендом

Мы привыкли воспринимать слово «бренд» в связи с вполне осязаемыми товарами — продуктами, вещами, техникой и т. д. А возможно ли применение этого термина к таким категориям, как, например, «Hi-Fi выставка»? Нужна ли отраслевой выставке государственная регистрация в качестве торговой марки? Попробуем разобраться.

Выставка Moscow Hi-End Show

Что такое «торговая марка»? Она представляет собой совокупность определенных свойств, ассоциаций, образов, которые позволяют товару данной торговой марки выделяться на рынке, отличаться от конкурентов. Собственно, весь процесс брендинга начинается с создания торговой марки.

Выставка Moscow Hi-End Show

А что такое «бренд»? Значение слова «бренд» практически не отличается от определения торговой марки, за исключением одной важной особенности: характерные свойства и образы бренда позволяют товару не просто отличаться от конкурентов, а являются узнаваемыми и популярными среди целевой аудитории.

Другими словами, бренд — это известная торговая марка, которая сумела завоевать внимание и предпочтение потребителя.

Выставка Moscow Hi-End Show

Так почему же понятие бренда и торговой марки не применить в полной мере к Hi-Fi выставке? Думаем, что это вполне оправдано и, более того, весьма полезно для последней.

Во-первых, хорошо раскрученная выставка-бренд формирует лояльную аудиторию, которая состоит из посетителей, участников, прессы. Во-вторых, она обеспечивает имиджевое соответствие компаний-участников специфике и статусу мероприятия. И, в-третьих, что особенно ценно для участников выставки, гарантирует правильную идентификацию выставочного портфолио участвующих компаний: наград, дипломов, отзывов прессы, фото и видео материалов и прочего, — которые не утрачивают соответствия, а значит и своей ценности, даже спустя годы после участия.

Выставка Moscow Hi-End Show

И мы вовсе неспроста завели разговор о брендах и торговых марках, т. к. это касается главной новости, которой мы сегодня хотим поделиться: специализированная выставка аудиотехники высшего качества Moscow Hi-End Show, MHES® получила государственную регистрацию в качестве торговой марки.

Выставка Moscow Hi-End Show

Всем известно, что для успешного развития бизнеса важны предсказуемость и надёжность. Чтобы обеспечить эти условия, организаторы зарегистрировали наименование выставки в реестре государственных торговых марок.

Компании-участники Moscow Hi-End Show, MHES®, её партнёры и посетители могут быть уверены, что выставка никогда не сменит имя, не изменит избранного курса. MHES® и впредь останется признанной выставочной площадкой для тех, кто заинтересован в продвижении High End Audio, кто увлечён аудио аппаратурой и качественным воспроизведением музыки.

Выставка Moscow Hi-End Show

Компании-участники Moscow Hi-End Show, MHES® и через годы сохранят своё имиджевое соответствие данному статусному мероприятию, а их портфолио будет адекватно идентифицироваться с брендом MHES®, не утрачивая своей значимости с течением времени.

Очередная выставка Moscow Hi-End Show 2015 пройдёт с 20 по 22 ноября как обычно в Holiday Inn Simonovsky.

Выставка Moscow Hi-End Show




Оставить комментарий

Имя
Комментарий





Главная страница > Hi-Fi потребитель > Советы пользователю > На заметку > Как Hi-Fi выставка становится брендом

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)