Яркие события весны 2011 года компании Аудиомания

Страницы: 1 2 3

Трейд-Ин Мания: настало время лёгкого апгрейда!

Аудиомания объявляет о запуске новой программы "Трейд-Ин Мания", в рамках которой при покупке новых акустических систем мы принимаем старые, принадлежащие покупателю громкоговорители с зачётом их полной розничной стоимости. Данная услуга является уникальной на российском рынке и позволит вам легко и без лишних затрат осуществить модернизацию вашей системы.

Программа 'Трейд-Ин Мания' Трейд-Ин (Trade-In) - это приём бывшего в употреблении товара и обмен его на новый аналогичный товар с соответствующей доплатой. Появившись впервые на автомобильном рынке, трейд-ин сегодня широко распространён во всём мире, охватывая самые различные сферы - от строительных услуг до торговли одеждой. В России популярность схемы "трейд-ин" растёт с каждым днём, ведь для тех покупателей, которые хотят быстро, просто и наименее затратно улучшить свою жизнь, подобные предложения являются незаменимыми.

Аудиомания всегда старается следовать мировым тенденциям, которые помогают стать ближе к покупателям. Поэтому, впервые на российском рынке, при поддержке производителей акустических систем Penaudio, Arslab, Davis Acoustics и Raidho, мы предлагаем вам стать участниками нашей программы "Трейд-Ин Мания".

Важным условием является стоимость вашей акустики. Так, для приобретения систем ценой до 150 000 рублей, стоимость ваших громкоговорителей, принимаемых в зачёт, должна составлять не более 30% от этой суммы, а для акустики свыше 150 000 рублей - не более 40%.

Воспользоваться данной программой могут не только москвичи и петербуржцы, но и жители даже самых отдалённых уголков России, для чего им нужно будет оформить заказ на понравившиеся акустические системы, уточнив в поле "дополнительная информация" своё желание участвовать в данной программе, и указать марку и модель своей акустики.

Правила участия в программе "Трейд-Ин Мания":
  1. Ваши акустические системы должны быть исправны, не иметь серьёзных механических повреждений и не быть старше пяти лет.
  2. Акустика принимается по той цене, которая была за неё уплачена в момент приобретения!
  3. Акустические системы принимаются в зачёт только от их владельца.
  4. Корректность стоимости акустики, указанная в документах, предоставленных покупателем (товарный, кассовый чеки, договоры, накладные), может быть проверена сотрудником Аудиомании. В случае значительного расхождения её стоимости с текущей рыночной ценой будет взята в зачёт текущая рыночная цена.
  5. При отсутствии документов на покупку акустики в расчёт принимается последняя доступная розничная цена данной модели, а покупатель письменно подтверждает право собственности на сдаваемые акустические системы.
  6. В случае, если данная акустика не поставлялась в Россию и была приобретена за границей, то данные о стоимости получаются из иностранных каталогов.
  7. Количество принятых от покупателя акустических систем соответствует количеству продаваемых клиенту по схеме "Трейд-Ин Мания". Иными словами, сдавая стереопару, вы сможете приобрести с зачётом её стоимости только стереокомплект.
  8. В случае возврата приобретённой акустики по инициативе покупателя возмещению подлежит только фактически уплаченная сумма (без возврата ранее переданных клиентом акустических систем и их стоимости).
  9. В рамках программы "Трейд-Ин Мания" вы можете приобрести акустику следующих производителей: Penaudio, Arslab, Davis Acoustics и Raidho.
В настоящее время Аудиомания проводит переговоры и с другими производителями акустических систем, поэтому в будущем возможно расширение списка компаний-участников программы.

Все вопросы по приобретению акустики по программе "Трейд-Ин Мания" вы можете задать нашим специалистам.

Аудиомания подводит итоги выставки "Consumer Electronics & Photo Expo"

С 14 по 17 апреля 2011 года Аудиомания приняла участие в выставке "Consumer Electronics & Photo Expo", проводившейся в Международном выставочном центре "Крокус Экспо". "Consumer Electronics & Photo Expo", новая концепция выставки, воплотившая в себе такие популярные международные проекты, как Фотофорум, HDI Show, Premium Hi-Fi и Mobile & Digital Show, традиционно проводилась в Международном выставочном центре "Крокус Экспо", занимая целиком два больших зала во втором павильоне, а также три этажа отеля "Аквариум" (здесь располагалась экспозиция "Premium Hi-Fi").

Компания Аудиомания не могла обойти стороной, пожалуй, самую значимую выставку в России. Посетители могли найти нас на стенде 8-401, где, по традиции, мы представили всё самое лучшее и интересное. Расположение стенда Аудиомании было столь удобным, что мимо него не прошёл ни один посетитель выставки, а всем тем, кто искал именно нашу компанию, не пришлось долго блуждать в поисках знакомого логотипа.

Стенд Аудиомании
увеличитьУвеличить фото
Стенд Аудиомании
увеличитьУвеличить фото
Наши специалисты были рады ответить на все вопросы многочисленных посетителей, число которых у нашего стенда не уменьшилось даже в самый последний день работы выставки. Секрет успеха заключался не только в доброжелательности и профессионализме сотрудников Аудиомании, но и, несомненно, в успешно подобранной экспозиции, способной заинтересовать и самого предвзятого аудиофила, и мастера, привыкшего изготавливать акустику своими руками.

Наши специалисты
увеличитьУвеличить фото
Наши специалисты
увеличитьУвеличить фото
В первые два дня, когда выставка была открыта для посещения специалистов, неизменной популярностью пользовалась та часть стенда Аудиомании, где мы представляли товары из раздела "Сделай сам". Динамики, резисторы, различные разъёмы, радиолампы - всё вызывало живой интерес у "самодельщиков".

'Сделай сам'
увеличитьУвеличить фото
'Сделай сам'
увеличитьУвеличить фото
'Сделай сам'
увеличитьУвеличить фото
'Сделай сам'
увеличитьУвеличить фото
Много внимания было уделено и кабельной продукции. Обрели массу поклонников разноцветные сетевые кабели Systems and Magic Joker, в очередной раз были признаны заслуги знаменитых кабелей Nordost и уже прекрасно знакомых российским любителям хорошего звука и видео американских кабелей Onetech. Истинным королём кабельного мира выглядел и великолепный Analysis-Plus Golden Oval, на территории Российской Федерации эксклюзивно продающийся в Аудиомании.

Кабели Nordost и Onetech
увеличитьУвеличить фото
Кабель Analysis-Plus Golden Oval
увеличитьУвеличить фото
Профессионалы оценили по достоинству и приспособления для защиты от вибраций и резонансов. Уже давно зарекомендовавшие себя конусы и опоры Vibrapod не только привлекали взгляды, но и активно продавались прямо на выставке. Обретали новых хозяев также конусы и подставки под шипы Cold Ray, удивившие тех, кто видел их впервые, не только своими умениями, но и привлекательной внешностью - много ли вы видели подобных устройств в синей или золотистой раскраске? Знатоки поставили высшую оценку и опорам Oyaide из Японии вкупе с их немецкими "собратьями" от SSC.

Опоры Oyaide и SSC
увеличитьУвеличить фото
Конусы и подставки под шипы Cold Ray
увеличитьУвеличить фото
Конусы Cold Ray
увеличитьУвеличить фото
Конусы Cold Ray
увеличитьУвеличить фото
В субботу и воскресенье, последние два дня выставки "Consumer Electronics & Photo Expo", посетители уделяли львиную долю своего внимания акустическим системам и электронным компонентам, размещённым на нашем стенде.

Яркие события весны 2011 года в HI-FI индустрии

Страницы: 1 2 3
Главная страница > Hi-Fi Профи > Аналитика > Яркие события весны 2011 года в HI-FI индустрии > Яркие события весны 2011 года компании Аудиомания

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)