Яркие события весны 2009 года компании LG Electronics

Компания LG Electronics выступила генеральным спонсором Чемпионата мира FIS по сноуборду

7 марта 2009 года в Москве прошел финальный этап Кубка мира LG Международной Федерации Лыжного Спорта (FIS) сезона 2008-2009. В соревнованиях на Университетской площади МГУ приняли участие лучшие сноубордисты из Франции, Чехии, Бельгии, Норвегии, Швеции, Словении, Нидерландов, Финляндии, России и других стран. Мероприятие посетили около 20 000 человек.

Чемпионат мира FIS по сноуборду сезона 2008-2009 - одно из крупнейших зимних спортивных соревнований в мире - с сентября 2008 по март 2009 гг. охватил 22 города в 16 странах мира.

Чемпионата мира FIS по сноуборду
увеличитьУвеличить фото
Чемпионата мира FIS по сноуборду
увеличитьУвеличить фото
Компания LG выступила спонсором турниров Big Air, важной дисциплине Чемпионата мира FIS по сноуборду, которая проходила в 20 городах Великобритании, Франции, Швеции, Канады, России и еще десяти стран.

В заключительном этапе Кубка мира LG Международной Федерации Лыжного Спорта (FIS), который состоялся 7 марта 2009 года в Москве, победу одержал австриец Штефан Гимпль, который и стал обладателем Кубка Мира по итогам всего сезона. Достойно выступил и россиянин Дмитрий Репников, который занял пятое место. На данный момент это наивысшее достижение Дмитрия на этапах Кубка мира.

LG укрепляет свое лидерство в дизайне

17 марта 2009 года. Компания LG Electronics в 2009 году была награждена премией “Red dot” за продуктовый дизайн в 7 категориях. Номинация “Best of the Best” была присуждена за Bluetooth динамик (MSB-200). Среди победителей также и стильный DVD плеер (DV4S).

LG MSB-200, награжденный “Best of the Best” - это стильный и удобный в работе портативный динамик со стержнем-шарниром, способный принимать различные формы. Устройство легко соединяется с MP3-плеером или мобильным телефоном по Bluetooth. Благодаря уникальному гибкому стержню этот элегантный продукт обеспечивает удобство и простоту в использовании. Пользователи могут как угодно его сгибать, при желании выпрямить и даже повесить на стену. Кроме того, светодиодная подсветка усиливает впечатления от прослушивания музыки.

LG MSB-200
увеличитьLG MSB-200
LG PS8000
увеличитьLG PS8000
LG PS7000
увеличитьLG PS7000
LG также получила немецкую награду iF в области дизайна и за плазменные телевизоры PS8000 и PS7000. Обе модели доступны и для российского рынка.

Модель PS8000 без рамки воплощает мечту приверженцев минимализма: телевизор выглядит как грань кристалла благодаря стеклянной панели толщиной 2,5 мм. Технология 600 Гц Max Sub-field Driving, с выдающейся точностью реагирующая на изменения на экране, четко отображает динамические и статичные сцены, а режим THX Media Director, признанный крупнейшими специалистами в киноиндустрии, оптимизирует изображение и повышает качество звука для великолепного просмотра.

Плазменный телевизор PS7000 высокой четкости выполнен в стильном супертонком корпусе. Единая передняя панель и элегантная окантовка с диодной подсветкой создают неповторимую атмосферу и придают телевизору индивидуальность. Ultra Bright Panel и динамическая контрастность 2,000,000:1 гарантируют яркое и реалистичное изображение. Технология 600 Гц Max Sub-field Driving и чрезвычайно быстрое время отклика 0,001 м/с позволяют подходят для просмотра спортивных программ и экшн-фильмов.

LG Electronics: новые серии ЖК-телевизоров будут выпускаться на российском заводе LG в Рузе

23 марта 2009 года. Компания LG Electronics, мировой лидер рынка плоскопанельных дисплеев, начинает производство новых серий ЖК-телевизоров 2009 года в России.

Модели современных устройств, оснащенных новейшими технологиями, будут изготавливаться на большом заводе LG в Рузе по производству бытовой техники и электроники, площадь которого составляет 50 га. На сегодняшний день это одно из самых внушительных производств в Европе, выпускающее комплектующие, крупную бытовую технику, а также плазменные и ЖК-телевизоры. Предприятие постоянно обновляет линейку производимой продукции, запуская все новые и новые линейки стильных и высокотехнологичных приборов.

С апреля 2009 года будет запущено пилотное производство ЖК-телевизоров новых серий LH3000, LH4000, LH5000 на заводе в Рузе. Запуская новые линейки современных телевизоров, компания LG Electronics подтверждает свою заинтересованность в российском рынке и готовность продолжать работу на территории РФ. Следует отметить, что техника, произведенная в России, будет доступнее для большинства покупателей, чем аналоги, ввозимые из-за границы ввиду нулевой пошлины на панели для ЖК-телевизоров.

Все выпускаемые на заводе в Рузе модели обладают самыми современными функциями, отвечающими требованиям мирового и российского рынков. Расширяя линейку телевизоров с Full HD, LG представляет серии LH3000, LH4000, LH5000. Full HD – стандарт изображения «высокой четкости», соответствующий разрешению 1920х1080 точек. Благодаря такому большому разрешению достигается повышенное качество показа картинки, что отражается на лучшем восприятии кино, телепередач и даже простого домашнего видео.

Все телевизоры, производящиеся на заводе в Рузе, проходят строгое тестирование, включающее 3 этапа: входной контроль, линейный контроль, выходной контроль.

Эко-технологии в телевизорах LG

27 марта 2009 года. Являясь ведущим производителем на глобальном рынке плоскопанельных дисплеев, компания LG предпринимает активные действия, чтобы снизить энергопотребление производимых ею телевизоров путем развития инновационных энергосберегающих функций. Такие экологичные энергосберегающие усовершенствования в телевизорах LG привели к успешным результатам. На выставке CES этого года LG представила новую линейку телевизоров с передовыми функциями Smart Energy Saving (инновационное сохранение энергии), а также самый тонкий телевизор LED в мире с локальной технологией затемнения.

Главной особенностью Smart Energy Saving Plus является функция Intelligent Sensor, которая анализирует окружающее пространство и свет, точно регулируя подсветку телевизора. Intelligent Sensor контролирует яркость, что позволяет улучшить качество изображения и вызывает меньше зрительного напряжения. Благодаря уменьшению ненужной яркости экономится энергия. К тому же в меню также заложена возможность самостоятельного выбора потребителем режима энергопотребления (минимальный, средний, максимальный, без видео (video mute) в зависимости от просматриваемого контента. В телевизорах LG экономия энергии достигает 70 процентов.

Разработка телевизоров соответствует стратегии компании LG, согласно которой важными критериями являются экологичность продуктов, оправданность цены, качество, дизайн, производство, использование и утилизация. С этими усовершенствованиями потребители LG будут не только наслаждаться прекрасным изображением, значительно экономя на счетах за электроэнергию, но и помогут сохранить нашу планету.

Новый тонкий жидкокристаллический LH7000

15 апреля 2009 года В новом полноформатном телевизоре LH7000 соединяются удивительное изящество и высокое качество изображения.

Телевизор обеспечивает высокую четкость изображения благодаря технологиям Full HD и LG TruMotion 100 Гц, а также имеет насыщенный, чистый звук. LH7000 - это элегантный ЖК телевизор, с тонкими компонентами и блоками электропитания, разработанными LG. Толщина телевизора 39.7 мм (1.56 дюйм) благодаря расположению блоков питания в нижней части. У LH7000 черный глянцевый корпус с эффектными красными деталями. Круглая, прозрачная кнопка включения, помещенная в центре нижней части телевизора, усовершенствована: оправа кнопки включения имеет красную подсветку. Когда телевизор включен, активируется белая LED-подсветка. Новые цветовые решения придают телевизору большую эмоциональную притягательность.

Благодаря поддержке форматов USB 2.0 и HD DivX фильмы и изображения могут передаваться на экран телевизора. Bluetooth обеспечивает соединение с мобильным телефоном и подключение беспроводных наушников. В телевизоре LH7000 имеется система Smart Energy Saving Plus, позволяющая сокращать потребление энергии на 73%. Ключевым компонентом в ней является разработанный компанией LG Intelligent Sensor, снижающий потребление энергии путем анализа освещенности комнаты и точной подстройки задней подсветки телевизора под окружающую среду.

LG Electronics - первая азиатская компания, поддержавшая Всемирную продовольственную программу ООН по борьбе с голодом в Африке


увеличитьУвеличить фото
16 апреля 2009 года. Всемирная продовольственная программа ООН (WFP) и компания LG Electronics (LG) объявили о начале многолетнего партнерства по борьбе с бедностью и голодом в подверженном засухе регионе Африканского Рога (полуостров Сомали).

Под лозунгом «Партнерство надежды» (“Partnership of Hope”) компания LG пообещала выделять ежегодно один миллиард корейских вон (760 000 USD) в течение трех лет в поддержку проектов Всемирной продовольственной программы ООН (WFP) для облегчения ситуации с голодом в Кении и Эфиопии. Это первая общественная инициатива со стороны частной корейской компании, сделавшей крупное пожертвование на поддержку социальных программ в Африке. Проекты рассчитаны на поддержку примерно 23 000 человек в трущобах Найроби (Кения) и в отдаленных сельских районах Эфиопии.

Результаты компании LG Electronics за 1 квартал 2009 года в условиях глобального спада превзошли ожидания

21 апреля 2009 года. В первом квартале 2009 г. результаты компании по объему продаж на глобальном уровне увеличились на 14,6% и достигли 12,85 триллионов корейских вон (9,12 млрд. USD) в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль от реализации составила 456 млрд. корейских вон (324 млн. USD), определив, таким образом, маржу прибыли на уровне 3,5%, что на 2,8% выше результатов предыдущего квартала. Консолидированные продажи с учетом дочерних компаний увеличились на 10,7% и достигли 15,89 триллионов корейских вон (11,28 млрд. USD). При этом прибыль от реализации достигла 117 млрд. корейских вон (83 миллионов USD), что определило маржу на уровне 0,7%. Это на 1,5% выше, чем за тот же период прошлого года.

Продажи подразделения Home Entertainment выросли на 18,6% и достигли 4,3 триллионов корейских вон (3,05 млрд. USD), обеспечив прибыль в размере 14 млрд. корейских вон (10 млн. USD). Это произошло благодаря устойчивым продажам плоскопанельных телевизоров, в первую очередь LCD TV, несмотря на низкий сезон. Отгрузки товаров выросли на 40% в сравнении с прошлым годом, достигнув 3 538 000 единиц. Во 2-м квартале на глобальном уровне компания ожидает повышения спроса, за счет возрастающего спроса на небольшие диагонали особенно на рынках развивающихся стран и стран с развитой экономикой, где телевизор является вторичной покупкой.


О компании

Компания LG Electronics Inc. — признанный лидер в области электроники и телекоммуникаций. Компания имеет 72 подразделения по всему миру и насчитывает 56 215 сотрудников: 30 840 в Корее и 25 375 за пределами страны.

Образованная в 1958 году, компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, бытовых приборов и мобильной связи, имеющим свыше 110 предприятий по всему миру (в том числе 81 дочернее предприятие), на которых занято более 82000 человек. Компания состоит их четырех подразделений: Mobile Communications, Digital Appliance, Digital Display и Digital Media, общий объем продаж которых в 2007 г. составил 44 млрд. дол. США*. LG является крупнейшим в мире производителем мобильных телефонов, телевизоров с плоским экраном, кондиционеров, стиральных машин с фронтальной загрузкой, оптических накопителей, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров.

LG продолжает прилагать усилия по увеличению присутствия на мировом рынке, а так же увеличению роста прибыли. В особенности LG Electronics фокусируется на достижении благоприятного и устойчивого роста в области мобильных коммуникаций и цифровых дисплеев для укрепления лидирующих позиций в IT индустрии, в то же время увеличивается доля рынка в секторе Digital Appliance и Digital Media.


Все яркие события весны 2009 года в HI-FI индустрии