Спрос. Деятельность компаний в интернете

Большинство компаний, занимающихся продажей проекторов, имеют собственный сайт. Можно отметить в целом довольно высокий качественный уровень этих ресурсов. Большинство ресурсов совмещают в себе интернет-магазин и корпоративный сайт: есть каталог, цены, возможность сделать заказ он-лайн, а также информационные статьи и представление компании (деятельность, позиционирование, отличие от конкурентов, партнеры и т.п.). Заказанный товар, как правило, продавец доставляет бесплатно в пределах города, но бывает и платная доставка (по Москве ее стоимость около 200-300 руб., за МКАД – 25-50 руб./км.). Самый популярный способ оплаты - "в руки курьеру при получении товара" или оплата при получении на складе или в магазине. Многие фирмы предоставляют возможность оплаты покупок банковскими картами или безналичным переводом.

Большая часть сайтов продавцов презентационного оборудования имеет посещаемость в пределах 200-600 хостов в сутки. В общем, посещаемость растет вместе с увеличением интереса пользователей Сети к тематике "проекторы", однако не имеет четко выраженной сезонности.

На рисунке 5 проиллюстрировано изменение посещаемости сайтов компаний, работающих на рынке презентационного оборудования. График получен путем анализа трафика более 100 крупнейших ресурсов. Рисунок 6 иллюстрирует зависимость между изменением интереса к тематике "проекторы" и посещаемостью интернет-магазинов презентационного оборудования (график индикативный, шкала по оси Y не несет смысловой нагрузки!).


Рисунок 5. Изменение посещаемости сайтов компаний, работающих на рынке презентационного оборудования


Рисунок 6. Зависимость между изменением интереса к тематике "проекторы" и посещаемостью интернет-магазинов презентационного оборудования.

Нельзя не отметить и то, что аудитория сайтов, посвященных продаже проекторов, состоит уже не только из корпоративных покупателей (т.е. выбирающих оборудование для бизнеса). Все большее число людей интересуются "домашними проекторами", "проекторами для домашнего кинотеатра". Практически на всех сайтах созданы соответствующие разделы и размещены информационные материалы, помогающие определиться с выбором проектора для дома. Дополнительным подтверждением этого факта (помимо анализа поисковых запросов) является смещение времени посещения сайтов в более позднюю сторону (после работы).


  1. Рынок проекторов
  2. Тенденции
  3. Каналы продаж
  4. Спрос. Предпочтения потребителей
  5. Спрос в сети Интернет к тематике "Проекторы"
  6. Спрос. Деятельность компаний в интернете
  7. Выводы
Главная страница > Hi-Fi Профи > Аналитика > Рынок проекторов. "Для продвинутых" > Спрос. Деятельность компаний в интернете

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)