Пресс-конференция компании Panasonic: главные достижения и перспективы

10 апреля 2008 года в Международном выставочном центре «КРОКУС ЭКСПО» прошла пресс-конференция компании Panasonic, посвященная результатам работы за прошедший год и перспективам компании в будущем, а также развитию новых технологий.

Открыл пресс-конференцию Глава Представительства Panasonic СНГ Томодзо Мацумото (Tomozo Matsumoto), обратившись с приветственным словом к присутствующим гостям. Г-н Мацумото отметил, что Panasonic занимает одну из лидирующих позиций на российском рынке электроники: объем продаж Panasonic уверенно растет, и прежде всего в категориях плоскопанельных телевизоров VIERA и цифровых фотокамер Lumix. По сравнению с прошлым годом продажи телевизоров VIERA выросли в России более чем в два раза, фотокамер Lumix – на 70% превышают показатели прошлого года.

По словам Томодзо Мацумото, в прошлом году компания значительно увеличила свой интеллектуальный портфель: количество принадлежащих компании патентов, включая патенты по плазменным и жидкокристаллическим технологиям, превысило 50 000. В 2007 году компания инвестировала около 4,9 миллиардов дол. США в развитие инновационных технологий Panasonic.

Г-н Мацумото отметил, что стратегическое направление деятельности компании Panasonic – плоскопанельные телевизоры VIERA, а также цифровые фото и видео камеры высокого разрешения. В самом ближайшем будущем компания Panasonic представит на рынке целый ряд мировых высокотехнологичных новинок модельного ряда VIERA: супертонкие плазменные телевизоры толщиной всего 2,5 см и самый большой в мире плазменный телевизор с диагональю 150 дюймов (3,80 метра).

В 2008 году в России будет представлен новый модельный ряд цифровых фотокамер Lumix с широкоугольным объективом 25 мм и функцией интеллектуального автоматического управления.

В заключение Томодзо Мацумото заявил, что Panasonic в 2008 году продолжит успешное сотрудничество с известным кинорежиссером Такеши Китано, который является лицом рекламной кампании телевизоров VIERA. Глава Представительства выразил надежду, что знаменитый режиссер посетит Россию в ближайшем будущем.

Следующий выступающий – Руководитель международного отдела по телевизионной технике Matsushita Electric Industrial Ltd. Хироюки Като (Hiroyuki Kato) – познакомил собравшихся с будущим телевизоров VIERA. Г-н Като отметил, что телевизоры VIERA по праву можно назвать сердцем «Цифрового дома» - это новая концепция, разработанная компаний Panasonic.

По словам г-на Като, СНГ – это стратегически важный для Panasonic регион; спрос на плазменные и жидкокристаллические телевизоры в странах СНГ демонстрирует устойчивый рост. Хироюки Като выразил уверенность, что в 2008 году Panasonic займет 25% рынка плоскопанельных телевизоров размером 37 дюймов и больше, 15% всего рынка плоскопанельных телевизоров, 60% рынка плазменных телевизоров больших размеров и 10% рынка жидкокристаллических телевизоров.

На пресс-конференции выступили также менеджеры российского представительства Panasonic Михаил Канавичев (менеджер по домашней аудио- и видеотехнике) и Алексей Михайлов (менеджер по фото- и видеотехнике).

Выступление Михаила Канавичева было посвящено новым Hi-Fi / DVD технологиям. Были представлены новинки Panasonic с поддержкой нового формата Blu-ray.

Алексей Михайлов рассказал о стратегии развития фото и видео направлений Panasonic в России. Сегодня отмечается рост рынка цифровых фотокамер, прежде всего – за счет стран БРИК. По словам Алексея Михайлова, уже сегодня фотокамеры Lumix занимают более 10% российского рынка, а к концу 2008 года их долю на рынке планируется увеличить до 15%. Среди последних новинок Lumix были представлены новые фотокамеры, оснащенные функцией интеллектуального автоматического управления, а также фотокамеры с широкоугольным объективом 25 мм. Коммуникационной моделью 2008 г. является DMC-FX35, в которой воплощены все передовых технологии фотокамер Lumix.

Алексей Михайлов также отметил, что в 2008г. Panasonic планирует завоевать 30% российского рынка видеокамер. В производстве цифровых видеокамер компания делает главный упор на видеокамеры Высокого Разрешения и камеры с записью на Карту Памяти SD.

В конце пресс-конференции члены Президиума ответили на вопросы журналистов. После окончания пресс-конференции гости посетили павильоны компании Panasonic на выставках HDI Show и Photoforum.

Выставка HDI Show – 2008

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)