ULTRA Electronics – равнение на регионы

Анастасия ВоротниковаАнастасия Воротникова, начальник отдела маркетинга ULTRA Electronics:

Самым значимым событием 2007 года для нас стало открытие наших региональных офисов в Перми и Казани. До этого гипермаркеты компьютерной, бытовой техники и электроники ULTRA Electronics работали только в пределах двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга.

Наши магазины в Перми и Казани – точные копии столичных собратьев. Инновационный формат торговли «от каталога», предусматривающий определенную самостоятельность покупателей в процессе совершения покупок, полностью транслирован в регионы. Благодаря этому ценовое и ассортиментное позиционирование магазинов в Перми и Казани целиком и полностью дублирует имидж московских и питерских офисов продаж ULTRA Electronics. Таким образом, в Перми, Казани, Москве и Питере наш покупатель гарантированно получает огромный выбор компьютеров, комплектующих, hi-fi-электроники, бытовой техники и многого другого по низким ценам и с гарантией быстрого, высококлассного обслуживания, множеством дополнительных сервисов.

Плюс к этому, осенью открылся второй магазин компании в северной столице. Его появление ожидалось давно и было продиктовано не столько желанием расширить сферу присутствия, сколько насущной необходимостью. Он призван не только привлечь новых покупателей, но и разгрузить наш единственный магазин в Санкт-Петербурге, пользующийся завидной популярностью.

Это очень серьезные достижения для компании. С открытием региональных офисов продаж общая площадь наших гипермаркетов составила более 20 000 кв. м.

Мы не намерены останавливаться на достигнутом. Магазины нового формата ULTRA Electronics в ближайшем будущем появятся во всех российских городах-миллионниках.

Яркие события 2007 года в HI-FI индустрии

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)