IFA SHOW, новый дизайн U1, U2, GPS

В 2007г компания Daewoo Electronics в очередной раз приняла участие в одной из самых престижных выставок мировых достижений в области электроники - IFA Show, где представила новые модели плазменных телевизоров с высоким разрешением, а также три новые серии ЖК-телевизоров.

При сравнении с HD, эти новые TFT LCD TV отображают на экране около двух миллионов пикселов (1080 по вертикали и 1920 по горизонтали). Это в два раза больше, чем в HD и в семь раз больше, чем в аналоговом телевизоре. TFT LCD TV марки DAEWOO Electronics предлагают наилучшее качество изображения, делая его более четким и ярким.

Компания также представила три новые серии TFT LCD TV на IFA 2007. Элегантный дизайн всех моделей серий U1, U2 и G1, а также модный черный цвет придает им по-настоящему привлекательный вид. Разницу можно заметить в деталях - это относится не только к техническим характеристикам. Например, модельный ряд U1 имеет прозрачную пластиковую панель поверх динамиков ( которые слегка отклонены назад). На данной панели высвечиваются индикаторы активных функций. Одной характерных черт U2 является слегка изогнутая линия динамиков, расположенная под узкой, блестящей отражающей полосой OLED дисплея. Модельный ряд серии G1 также отмечен изогнутой формой динамиков и выражает утонченную элегантность. Модели TFT LCD различных цветов с глянцевым обрамлением и двойным прозрачным слоем покрытия привлекли посетителей. Обрамления также доступны в кожаном или структурном виде.

Все продукты трех новых серий обладают интегрированным DVB-T тюнером. Модели серий U1 и U2 могут быть оснащены рекордером с ЖД по требованию. Большие экраны имеют функцию full HD и технологию 100 Гц.

Лучшая продукция в области мобильной навигации представлена компанией DAEWOO Electronics в виде информационно-развлекательных систем DPN-4390, DPN-3505 и DPN-3506. Люди в дороге достигают пункта назначения вдвое спокойнее, чем раньше. Навигационная система показывает прямой путь и избегает раздражающих окольных дорог. Каждое путешествие становится удовольствием, так как все три дорожных помощника могут проигрывать как формат МР3 так и JPEG, а DPN-4390 при помощи DVB-T может даже принимать TV сигнал.

Итоговые показатели

В 2007 году компания Daewoo Electronics добилась весьма хороших результатов. Мы продолжаем укреплять позиции на российском рынке, делая акцент на бытовой технике и электронике, заботящейся о сохранении здоровья и окружающей среды. Мы используем высокие технологии и современный дизайн для улучшения качества жизни наших потребителей.

Мы вышли на новый перспективный сегмент рынка электронных устройств с портативным навигатором модели DPN-3500.

Значительный рост продаж Daewoo Electronics наблюдается и на рынке крупной бытовой техники. В частности, по итогам продаж бытовой техники в 2007 году наблюдается значительный рост в сегментах холодильников, пылесосов, кондиционеров.

Открытие производства в Калининграде

Следуя основным тенденциям рынка, в мае 2007 г мы открыли производство стиральных машин на известном заводе «Радиоимпорт» в Калининграде. Мы также планируем начать производство и других продуктов на территории России.

Сервисный семинар

Сервис является неотъемлемой частью деятельности компании, ведь потребитель принимает во внимание его качество при выборе товара. Поэтому мы делаем значительные инвестиции в развитие нашей сервисной сети и улучшение сервиса.

В 2006 г. наше сервисное подразделение было серьезным образом реорганизовано. Мы сосредоточили наши усилия на увеличении скорости доставки запчастей и, как следствие этого, на сокращении времени обслуживания. Нам удалось достичь здесь значительных успехов, но мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся к тому, чтобы стать лидерами в области сервиса. Мы отбираем наиболее профессиональных сервисных партнеров. Сейчас в России у нас около 200 сервис-центров прямой авторизации, и кроме того, мы заключили контракты с такими крупными розничными сетями, как «Эльдорадо» и «М.Видео», имеющими широкую сеть сервисов на территории страны. Кроме того, в нашей базе данных есть ряд сервис-центров, которые пока находятся в резерве, и будут включены в сервисную сеть после подведения итогов 2007 г.

Прошлой весной мы открыли специальную «Горячую линию» для потребителей, звонки на которую бесплатны. Мы очень довольны, что первые итоги ее работы оказались позитивными. По данным на январь 2007 г. оказалось, что более 60% звонков на эту линию были связаны не с жалобами, а с желанием получить консультацию на этапе выбора товара. В Украине у нас 60 авторизованных сервис-центров прямой авторизации и около 20 субподрядных, в Казахстане – 21 сервис-центр, и по одному в Бишкеке и Душанбе.

Мы уделяем большое внимание подготовке наших сервисных партнеров: 19 ноября прошел сервисный семинар в Алмате для сотрудников сервис-центров Казахстана и Средней Азии, а 23 ноября аналогичный семинар был проведен в Москве для сотрудников российских сервисных центров. Участники этих семинаров получили самую последнюю информацию по обслуживанию таких категорий техники, как кондиционеры, холодильники Side-by-side и стиральные машины.

Яркие события 2007 года в HI-FI индустрии

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)