Яркое событие осени 2008 года компании Overton

Klipsch Palladium

Klipsch Palladium
увеличитьУвеличить фото
Одна из наиболее ярких премьер осени 2008 года – новая High-end акустика Klipsch серии Palladium. Эти уникальные рупорные АС, на разработку которых потребовалось более трех лет, представляют собой сплав высоких Hi-Fi-технологий и самого передового дизайна, и являются на сегодня одними из наиболее совершенных в мире.

Впервые в мировой практике подобных мероприятий акустика Klipsch Palladium была показана журналистам и дилерам одновременно на двух презентациях – в Париже и в Москве.

Одной из важных особенностей акустики Klipsch серии Palladium является то, что разработкой ее внешнего вида занималось знаменитое дизайн-бюро DesignWorks USA, «отвечающее» за дизайн автомобилей марок BMW, Mini Cooper и Rolls Royce.

Поэтому Klipsch Palladium – это, пожалуй, первые AC класса High-end, которые выглядят также потрясающе, как и звучат, а их появление на рынке следует признать знаковым событием уходящего года.


 Overton
Эксклюзивный дистрибьютор продукции компаний Klipsch, Tannoy, Audio Pro, Restek, MB Quart (стереонаушники).

Яркие события осени 2008 года в HI-FI индустрии

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)