Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo состоялись 12 октября

Страницы: 1 2


Напротив, неудачным опытом внедрения крупной бытовой техники в сети мобильного ритейла поделился Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть». Тем не менее, в расчете на импульсный спрос людей на товары, срок эксплуатации которых составляет 1,5-2 года, «Евросеть» оставит в продаже мелкую бытовую технику. «В «Евросети» будут широко представлены портативная электроника, телевизоры и DVD, будет открыто порядка 35 магазинов такого формата, площадью до 500 м2», - уточнил Виктор планы компании. Если говорить о рынке мобильного ритейла, господин Луканин выделил следующие его тренды: унификация и гибридизация мобильных устройств, движение в сторону сервисов и услуг, изменения в продажах, которые вызвали финансовый рост рынка. По прогнозам компании «Евросеть», самыми популярными товарами в ближайшем будущем будут смартфоны, игровые приставки, планшеты. Лидеры продаж - это iPad и Samsung Galaxy. По словам господина Луканина, только около 30% прибыли приходится на продажи техники, а остальная прибыль – за счет продажи услуг и электронных платежей. Рынок гаджетов в целом вырос в 2011 году на 2-3%, и на 21% - оборот от сервисов и платежей.

Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Представители розничных сетей, принявшие участие в дискуссии, отметили смещение ориентации рынка потребительской электроники в сторону электронной коммерции. По словам директора департамента электроники и бытовой техники торговой сети «Связной» Алексея Аристова, первопроходцем перевода продаж в интернет и бесспорным лидером в этом вопросе является компания «Apple». Apple смог сделать не только принципиально новые продукты, но и огромное количество приложений и сервисов для пользователей, покупка которых совершается «в один клик». Как отметил Алексей, именно в этом направлении будет двигаться компания «Связной» в ближайшем будущем, несмотря на несовершенство российского законодательства, которое не учитывает права потребителей при совершении покупок в сети интернет. Интернет-ритейл пока является не достаточно развитым направлением в России, однако, компания «Связной» понимает важность стратегического развития данного направления и «собирается сделать шаг на опережение».

Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Несмотря на важность развития интернет-ритейла в России, директор по маркетингу Цифрового центра «Ион» Вилли Крючков поднял вопрос о необходимости индивидуального подхода к покупателю в розничных сетях и важность совершенствования HR-политики в данном направлении. «Интернет полезен, когда человек хочет сравнить продукты, либо когда разбирается в том, что хочет приобрести. Не все готовы самостоятельно изучать характеристики продукта, поэтому очень важны компетентные продавцы-консультанты в магазинах, которые могут помочь покупателю сделать правильный выбор», - отметил господин Крючков. Представители компаний «М-Видео», «Ион», «Связной» и «Евросеть» выразили солидарность в вопросе необходимости совершенствования кадрового обучения персонала, мотивации и системы бонусов для персонала, поднятия рейтинга престижности позиции продавца-консультанта, а также привлечения на аналогичные вакансии не только студентов и «постшкольников», но и людей более старшего возраста.

Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
В подтверждение выступлений в рамках деловой программы, в соседнем зале была организована экспозиция новинок ведущих мировых производителей. Компания Sony продемонстрировала индивидуальную 3D-гарнитуру HMZ-T1, которая позволяет смотреть 3D-контент без использования телевизора. Компания Pioneer презентовала новый бренд Steez для танцоров и любителей музыки. Под маркой разработано три портативных аудиосистемы, которые обладают широким набором полезных функций. Оборудование с уникальной технологией печати фотографий в формате книги привезла компания Mitsubishi. Данное оборудование может быть использовано как для личных, так и для бизнес-целей. Fujifilm показали линейку продуктов для моментального фото Instax. Компактная и лёгкая камера Instax позволяет печатать мгновенные цветные фотографии. Компания BenQ представила технологии интеллектуального управления яркостью проекторов. Производитель ASUS продемонстрировал новые ноутбуки серии N.

Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo
увеличитьУвеличить фото
Увидеть все премьеры мирового рынка потребительской электроники, бытовой техники и фотооборудования Вы сможете с 12 по 15 апреля 2012 года в Крокус Экспо на международной выставке Consumer Electronics & Photo Expo-2012. www.cep-expo.ru.

Страницы: 1 2
Главная страница > HI-FI Профи > События и фоторепортажи > Конференция «Российский рынок потребительской электроники» и презентация выставки Consumer Electronics & Photo Expo состоялись 12 октября

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)