WEB-КОНФЕРЕНЦИЯ "Современные сервисы веб-аналитики - залог эффективного бизнеса"

На портале hifiNews.RU продолжается серия конференций, посвященных инструментам повышения эффективности интернет-магазинов и сайтов продавцов товаров и услуг в Интернете. С 8 августа начнется web-конференция, которую мы решили посвятить сервисам веб-аналитики.

На веб-конференции мы выясним, какие современные инструменты по сбору и анализу статистических данных сайта предлагают современные разработчики, определим основные отличия, преимущества и недостатки таких сервисов как Яндекс.Метрика, Openstat, Hotlog и др.

С 8 по 14 августа вы можете задавать свои вопросы представителям компаний через приведенную ниже форму. После 15 августа будут опубликованы ответы участников.

Благодарим информационных спонсоров

Участники

Сергей Бизикин

Менеджер по маркетингу Яндекс.Метрики

Скворцов Сергей

Исполнительный директор Openstat.ru

Наталья Соколова

Руководитель сервиса интернет-статистики "HotLog"

Дмитрий Харитонов

Руководитель отдела технологий статистики и рекламы, Рамблер
Максим 11.08.2011
Вопрос для
Недавно рамблер внедрил поиск Яндекса. Какие еще
планируются перемены, в частности, систему веб-аналитики, схожую с Метрикой, не думаете внедрить?
Игорь 11.08.2011
Вопрос для
Может я повторюсь, но вопрос у меня такой. Аналитикс
предоствляет все свои возможности бесплатно, а Openstat.ru платный. Посмотрев видеопрезентации по системе Openstat.ru на сайте, мне показалось, что все, что есть в Openstat.ru - есть в Аналитиксе. За что тогда платит ваш клиент?
Ольга Мелякова 11.08.2011
Общий вопрос
У меня чисто практический вопрос: можно ли отследить с
помощью ваших программ статистику по странице 404 - именно инетерсует как отследить процент тех, кто после посещения страницы с откликом 404 покинул сайт?

Спасибо.
Андрей 10.08.2011
Общий вопрос
Здравствуйте!
На данный момент мы используем на своих сайтах (несколько подразделений одного крупного холдинга) систему веб-аналитики Google Analytics.
В сети много материалов, где другие системы сравниваются с GA. Однако хотелось бы из первых уст услышать, какие функции отличают представленные системы (Яндекс.Метрика, HotLog, Rambler) от Google Analytics, которая, по нашему мнению стала стандартом де-факто.
Спасибо.
Александр Миляев 10.08.2011
Вопрос для
Наталья, очень приятно встретить на это мероприятии представителя HotLog. Помню, в 2004 году на всех своих сайтах устанавливал данный счетчик. Скажите, что нового нам ждать от ХотЛога?
Михаил Александров 10.08.2011
Общий вопрос
Вопрос ко всем участникам. Как вы считаете, какую долю рынка (сайтов) вы занимаете, в плане, у скольких сайтов установлены ваши счетчики?
Надежда 10.08.2011
Вопрос для
Уважаемый, Сергей, вопрос к Вам. Всегда интересовал вопрос, по каким данным собирается статистика о поле и возрасте посетителя? Иногда на своем сайте наблюдаю неадекватные данные, типа посетители 5 лет или 110.
Елена 09.08.2011
Общий вопрос
Какие функции своих систем аналитики вы считаете конкурентными преимуществами?
Борисов Андрей 08.08.2011
Вопрос для
Планируется ли в Я.Метрике доработка функции "Целевой звонок" таким образом, чтобы можно было определить площадку (Директ или Маркет) и ключевое слово/товар по которому позвонивший человек перешел на сайт? Если да, то насколько долго ждать (месяцы/годы)?

Заранее спасибо за ответ!

Актуальность вопроса. При всех плюсах функции "Целевой звонок" в Я.Метрике я на своих проектах её не использую, т.к. без определения рекламной площадки и рекламного объявления информации от неё недостаточно для повышения эффективности рекламы. Приходится "по старинке" использовать номер посетителя (промо-код) и заставлять менеджеров по продажам его опрашивать у звонящих.
Александр 03.08.2011
Вопрос для
Иногда есть необходимость засчитывать какие-то действия пользователя без его участия. Поясню: к примеру, при совершении покупки в интернет-магазине, когда во время оплаты пользователь уходит с сайта магазина на выбранный платежный сервис (например Яндекс.Деньги), совершает там оплату, и не возвращается после этого на сайт. Потому что к примеру заказ он получает по e-mail. То есть ему нет необходимости возвращаться на сайт на страницу вроде "thank_you.htm". В таком случае, чтобы засчитать успешную продажу, мы должны выполнить определенную цель. Но нам не достаточно просто считать число продаж, нам кроме этого нужно связать эту продажу с предыдущими данными о пользователе из Метрики - кто он, откуда и что делал на сайте. Сейчас это возможно делать только собственными аналитическими средствами на своих серверах. Было бы неплохо, если бы Метрика предоставляла подобную возможность в рамках своего сервиса. Возможность выполнять какие-то действия на нашем сервере, не теряя при этом связи с сервером Метрики. Планируется ли сделать что-то подобное в дальнейшем для Яндекс.Метрики. Или какие иные есть способы корректного ведения статистики продаж для подобных ситуаций для интернет магазинов и сервисов.
Спасибо!

Все WEB-конференции

Главная страница > Hi-Fi Профи > Web-конференции > Web-конференция "Современные сервисы веб-аналитики - залог эффективного бизнеса"

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)