WEB-КОНФЕРЕНЦИЯ "Продвижение в Social Media: опыт российских компаний"

Одноклассники, Facebook, Вконтакте, Twitter - практически не осталось компаний, которые не размышляли бы о возможности продвижения своего бренда в социальных сетях. Огромная аудитория потенциальных клиентов, относительно недорогие инструменты продвижения, широкие возможности таргетирования - эти преимущества привлекают все больше энтузиастов по "раскрутке" своего бренда с помощью SMM.

Несмотря на большое количество попыток покорения социальных сетей, хорошими результатами могут похвастаться немногие компании. На конференции портала hifiNews.RU мы поговорим с теми, кто только начинает свой путь или добился определенных успехов в SMM.

Конференция закрыта

Благодарим информационных спонсоров

Участники

Асташов Николай

Менеджер интернет-проектов Департамента Информационных Технологий и Автоматизации BBK Electronics Limited

Геннадий Гордеев

Администратор магазина "КИНОПАНОРАМА"

Ларшин Илья

Ведущий специалист по маркетингу в социальных медиа маркетинговой группы "Текарт"

Сергей Кузнецов

Глава digital агентства SKCG, одного из лидирующих агентств в области маркетинга в социальных сетях

Григорьева Анна

PR директор цифровой группы (game)land

Федор Костяшкин

New Media Manager интернет-магазина "OZON.ru"

Андрей Голубков

Руководитель пресс-службы компании "Техносила"

Шиколенков Тимофей

Руководитель отдела маркетинга "Аудиомания"

Надир Хабдулин

PR-менеджер проекта Одноклассники

Ольга Старченко

Руководитель направления цифрового маркетинга по России и СНГ в агентстве Action Global Communications

Юля Федоткина

PR-менеджер Pult.ru
Страницы:  1  2  >> 
Илья 06.07.2011
Общий вопрос
Вопрос коллегам: какие инструменты вы используете для мониторинга социальных медиа, для определения числа позитивных, нейтральных и негативных отзывов, расчета показателей эффективности работы.
Павел 06.07.2011
Общий вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. У нас есть интернет-магазин подарков. По большей части классических (портмоне, портфели, шкатулки и т.д.) и не самых дешевых.
То есть примерно от 1000р.
Хотели бы продвинуть его в соц. сетях. Понимаем, что тема сложная, но при хорошем творческом подходе нам кажется, что должен быть хороший результат.
Есть пара-тройка интересных идей и конкурсов и мы готовы сначала что то подарить просто так, чтобы привлечь аудиторию.
Подскажите, с чего начать и как лучше продвинуть в соц. сетях такой магазин?
Дмитрий 05.07.2011
Общий вопрос
Дорогие господа,
Стоит ли на ваш взгляд идти в Social Media таким luxury-брандам как, например, Jaguar (автомобиль), и почему?
В качестве возможного контента у подобных марок есть свои портфели спонсорских историй, где можно даже придумать какой-то интерактив с адэптами бренда, да и собственные истории развития марок богаты событиями, но имеет ли все это смысл?
Артём 05.07.2011
Общий вопрос
Привет всем!!!
Допустим есть блог человека, как привлеч на этот блог посетителей, читателей и т.п.? Существует ли какое-нибдь руководство к действию (план действий: начать с того-то, закончить этим)?
Артём 05.07.2011
Общий вопрос
Добрый день, у меня такой вопрос. Допустим, компания только начала свою жизнь в социальных сетях (создала страничку, группу и т.п.) как сделать так что бы привлечь пользователей в эту самую группу??? По одному приглашать? Существуют ли какие-то средства автоматизаии процесса привлечения пользователей? И как же тот факт, что большое колличество пользователей отклоняют преглашения, даже не посмотрев что в них? Ещё вопрос по еффективность, вы говорите о разных показателях: типа охвата, контактов, лайки и подобные, что дают эти цифры? Да, многим нравится всё что мы проводим (контент), у нас куча лайков, а на продажах это никак не отражается. Смысл тогда этого СММ?
Евгений Фадеев 05.07.2011
Общий вопрос
Здравствуйте. Как, на Ваш взгляд, лучше представить в социальных медиа крупную software компанию? Как будет выглядеть стратегия привлечения аудитории?
Анна 05.07.2011
Вопрос для
Здравствуйте, Тимофей!
Уже был такой вопрос "Есть ли тематические форумы по SMM? Например аналог forum.searchengines.ru ? И вообще какие ресурсы вы рекомендуете посещать по данной теме?"
Что Вы можете порекомендовать?
Холопов Владислав 05.07.2011
Общий вопрос
Хочу обратиться к представителям компаний-клиентов. При выборе площадки, какой вы отдаете предпочтение: фейсбук, вконтакте, одноклассники и т.д. И почему?
Мария Колесова 05.07.2011
Общий вопрос
Как Вы считаете, если компания выбирает продвижение в соц.сетях, то стоит обращаться в специализированную компанию, которая предоставляет эти услуги или своими силами? Кто-нибудь может назвать средний чек по цене?
Геннадий 05.07.2011
Вопрос для
Здравствуйте, Тимофей.
Здесь нет недоразумения - меня Надежда пригласила.

Вы намерены налаживать обратную связь с клиентами сразу во всех соц.сетях?
Может, проще организовать у себя на сайте форуи? И аудитория будет своя, и общение - исключительно по интересам.
Геннадий 05.07.2011
Общий вопрос
Здравствуйте, господа.

А что это такое СММ (SMM)? Никто из оперирующих этим термином, так и не удосужился как минимум раскрыть эту аббревиатуру.

Зато вполне понятно, что рекламщикам из соц.сетей для решения проблем с ростом посещаемости нужны новые клиенты - ну не идет гора к Магомету!

При этом, мне кажется, они совершенно не учитывают, что увеличение рекламы на интернет-странице будет неизбежно сужать саму площадку для общения.

Вот и сыплют заумныии терминами, придают значимость псевдонаучным суждениям, а по сути - морочат нам голову.
Александр Миляев 04.07.2011
Общий вопрос
Здравствуйте, уважаемые эксперты. Относительно smm всегда много разговоров, но никто не может привести удачный и эффективный кейс. Хочется, чтобы каждый участник данной конференции высказался - может это была уникальная акция или вирусное привлечение посетителей или оригинальный подход...что сделали вы в этой среде?
Марат 04.07.2011
Общий вопрос
И все же...соц.сети это бизнес или больше место для общения/развлечения?
Александр Саркисян 04.07.2011
Общий вопрос
Большое спасибо, за ответ.
Но появился вопрос: где или как искать этих людей?

Мы пытались сработаться с сообществами архитекторов строителей и.т.д., и действительно получается кого-то заинтересовать. Но массового результата не получается.
Александр 04.07.2011
Общий вопрос
Вопрос агентствам: на какие показатели эффективности вы опираетесь, когда отчитываетесь перед клиентами?
Вопрос клиентам: а каковы показатели для вас?
Антонина 04.07.2011
Общий вопрос
Подскажите, какой контент для какой площадки больше подходит? Как разделить контент и как его представлять на каждой из площадок, чтобы он был максимально близок аудитории этой площадки? Например, в ЖЖ - большие тексты, в FB - тексты должны быть короткие, а что лучше публиковать во Вконтакте, в МойМир, в Одноклассниках - ? Правильно ли я понимаю, что нужно выбрать какую-то площадку основной, а с других делать ссылки на неё? Например, из Твиттера на ЖЖ.
Виталий 04.07.2011
Общий вопрос
Добрый день. Какие методы раскрутки в СММ, что и как правильно надо делать?
Виктор 04.07.2011
Общий вопрос
Добрый день! Сейчас активно интересуюсь SMM. Спасибо за организацию данного мероприяти!

1. Какимы вы видите перспективы роста SMM ?
2. В SMM будут присутствовать только крупные бренды B2C ? Или же мелкие-средние тоже смогут со временем придти в SMM? Т.е. сейчас это продукт могут позволить себе не многие. Сможет ли он стать массовым как например контекстная реклама или SEO ?
3. Когда рынок достигнет значимых объемов не будет ли борьбы против него со стороны социальных сетей? Как сейчас это происходит с поисковыми системами и SEO.
4. Есть ли на рынке SMM аналоги Netpromoter'а или Ашмановской конференции? Какие бы вы мероприятия советовали посетить в этом году.
5. Есть ли тематические форумы по SMM? Например аналог forum.searchengines.ru ? И вообще какие ресурсы вы рекомендуете посещать по данной теме?
Николай Кузьмин 30.06.2011
Общий вопрос
Коллеги, здесь собрались представители всех трех сторон - клиенты, агентства и сервисная компания. Хотелось бы услышать общее мнение - какие метрики лучше всего использовать для расчета эффективности SMM? Как они коррелируют с классическими интернет-маркетинговыми и обще-маркетинговыми метриками? Возможно ли построить действительно удобный инструмент сбора и анализа такой информации (аналогично Яндекс.Метрике или Google Analytics)
Максим 28.06.2011
Общий вопрос
Добрый день!

На данный момент вышло уже довольно много различных материалов о SMM. О том, что SMM - это инструмент для удержания и вовлечения существующих клиентов, а на прямые продажи SMM мало влияет.
В итоге все это делается для повторных продаж уже существующим клиентам (иначе нет никакого смысла этим заниматься).

Есть ли конкретные, точно подсчитанные цифры, показывающие точное количество продаж связанных с работой в SMM? Ведь очень много приводится расплывчатых показателей в оценках SMM, а хочется точных итоговых цифр.
Я имею ввиду те самые повторные продажи, сделанные покупателями из-за вовлеченности в SMM. Это самая главная оценка работы с SMM.
Страницы:  1  2  >> 

Все WEB-конференции

Главная страница > Hi-Fi Профи > Web-конференции > Web-конференция "Продвижение в Social Media: опыт российских компаний"

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)