WEB-КОНФЕРЕНЦИЯ "Потребители и продавцы: правила торговли"

Наша очередная он-лайн конференция посвящена животрепещущей теме: защита прав потребителей и продавцов, "клиент" всегда прав? Неудачные покупки и как отстоять свои права. Правила торговли. Что нужно знать продавцам о своих правах?

Отношения потребитель&продавец, исходя из закона о защите прав потребителей.

Попробуем разобраться на конкретных реальных ситуациях.

Участники

Участники

Лебедева Татьяна

Менеджер по развитию интернет-магазина ТелеГород

Надежда Белова

Руководитель Договорного отдела

Алексей Ищенко

Директор по маркетингу

Шиколенков Тимофей

Руководитель отдела маркетинга

Дарькин Евгений

менеджер Департамента продаж Розничной сети "Техносила"

Юлия Федоткина

PR-менеджер

Евгений Ермолаев

Технический консультант компании "Инфорком"

Дроздов Константин

Юрист (гражданское право)
Саша 15.08.2010
Вопрос для
сдал магнитолу в ремонт по гарантийному сертификату. указал причину неисправности. прошло 36 дней после чего забрав магнитолу я обнаружил что ничего не было сделано.теперь мне придется снова относить в ремонт и опять ждать когда истечет 45 дней. ведь фактически они ничего не сделали.что посоветуете мне делать?
Neron 13.08.2010
Общий вопрос
Добрый день господа, я правильно понимаю, что если товар (телевизор, ресивер, DVD, Blu-ray) сломается в течении гарантийного срока, то я имею право расторжения договора купли продажи, а если я нахожусь в регионе и заказал по интернету, то возврата в течении 3 месяцев если всё работает и просто не подошло? Всем заранее спасибо.
Вадим 13.08.2010
Вопрос для
Заказал изготовление и монтаж натяжных потолков в компании "Потолкофф". В указанный в договоре срок работы не начались, все время назывались разные причины. Последняя дата начала монтажа была назначена на 5 августа,это на 6 дней превышало срок указанный в договоре. Но меня сроки поджимали, поэтому когда закончился срок указанный в договоре - 10 дней производство плюс 14 дней на монтаж, фирма была послана лесом. Позвал маляров и за 5 дней сделали потолки во всей квартире. Но осталась проблема, при заключении договора оплатил 75 % стоимости с целью получения максимального количества скидок.
Теперь стоит задача выбить эти деньги с фирмы. На все звонки отвечают разные люди и отмазки у всех разные - то пришлите заявление по электронке и с вами свяжутся в течении суток, то звоните персональному менеджеру, то вообще - я ничего не знаю и понятия не имею.

Хотелось бы получить совет, как действовать в данной ситуации по закону. Столкнулся с этим в первый раз.

Да, и еще, фирма имеет юридический адрес в Питере, это сильно осложняет дело?
Мария 12.08.2010
Общий вопрос
Что Вы можете посоветовать людям, которые хотят приобрести технику, чтобы они не стали жертвами аферы?
Надежда 12.08.2010
Общий вопрос
Хочется узнать у всех участников, были ли в ваших практиках случаи, когда потребитель оказывался обманщиком/аферистом?
Александр 12.08.2010
Общий вопрос
Как Вы считаете, можно ли вообще говорить о каком-либо обмане на Hi-Fi рынке?
Дмитрий 11.08.2010
Вопрос для
Моя жена устроилась на работу продавцом в ООО "саюс". Отработав неделю по 12 часов в день, собралась уволится. Инкассацию у нее проводил ежедневно менеджер данной компании, оставляя ей квитки о снятых деньгах. После того, как она собралась увольнятся, в бухгалтерии ей заявили, что одного квитка якобы не хватает. И теперь ей не то, что положен расчет с зарплатой, а это она должна организации аж 7360 руб. Поэтому они не отдадут ей трудовую книжку. Как быть в этой ситуации и к кому обратиться, если сначала сдачи в бухгалтерию квитков об инкассации все были на месте, а через две недели один из квитков вдруг пропал?!
Леонид 11.08.2010
Общий вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. 1. Собираюсь запустить интернет-магазин по аудио\видио технике, но сильно беспокоит вопрос отказного товара, возврат закупленного товара поставщикам не возможен, по их словам. Насколько это правомерно по отношению ко мне, как к их потребителю. 2. Как, на Ваш профессиональный взгляд, избежать отказа от товара конечным потребителем и не замораживать средства в отказном товаре. Заранее благодарю за ответ.
Павел К. 11.08.2010
Общий вопрос
Всем здравствуйте! Почему практически ни в одной компании (магазине), в реальности не действует система возврата товара в течении хотя бы 1й недели (хотя законом установлен больший срок)? Понятно, что у нас не Европа и Америка, но всё же к примеру, там можно купить товар пользоваться им дома в течении 10 дней, на 11й придти в магазин и сказать "он мне не нравится, я хочу поменять,или там ещё свободно вернут деньги", и никто ничего не скажет, а ещё будут улыбаться и предложат кофе за Ваше беспокойство!!! У нас же в законах похожее всё написано, вот только компании не заинтересованы конечно же в этом - зачем это им нужно!!! И вернуть товар, возможно только пройдя через ОГРОМНУЮ нервотрёпку и РУГАНЬ с продавцами!!!
P.S. У Нас написаны хорошие законы, только их никто не соблюдает!!!
Аркадий 11.08.2010
Общий вопрос
Здравствуйте)) Что делать: буквально вчера купил в оптике оптические очки, точнее забрал заказ, сделанный 9 августа 2010 года. При получении заказа качество выполненной работы сразу вызвало сомнение в его соответствии. 1)Есть небольшие погрешности в "одинаковости" стекол. 2) Стекла для выбранной мной оправы получились толстыми(о чем не предупредил продавец при подборе оправы); 2а) При получении продавец заявил, что: "Вы же не сказали, что хотели очки с тонкими стеклами". Подскажите, пожалуйста, могу ли возместить сумму, уплаченную за очки или часть суммы . (оправа-4850 руб., стёкла за пару - 1000 руб) .спасибо.
Татьяна 11.08.2010
Общий вопрос
Как мне быть: Я купила монитор фирмы Samsung спустя 3-е суток он вышел из строя (экран монитора стал белым и не реагировал не на что). Я обратилась в магазин где его купила, мне ответили, что это уже не их проблема. Сказали, что надо обращатся в сервисный центр.(А как, же закон о 14 днях с момента покупки?. В магазине обясняют,что монитор занесен в какой то реестр и переведен по обслуживанию и по каким либо претензиям на сервисный центр по гарантии. В сервисном центре уже 1,5 месяца меняют одну деталь за другой. Преглашают на тестирование монитора, а он там же на месте опять ламается. Возникает вопрос зачем такой апарат, если его даже в сервисном центре не могут привести к нормальной работоспособности. Могу ли я вернуть каким то образом этот не удачный монитор в магазин и получить новый даже с доплатой но рабочий. Покупка производилась в небольшом частном магазине г. Кировограда.
P.S. Во время обращения в управление по правам потребиля мне сказали: решайте вопрос полюбовно, по тому что, нечего с нашими законами у тебя не получится.

Все WEB-конференции

Главная страница > Hi-Fi Профи > Web-конференции > Web-конференция "Потребители и продавцы: правила торговли"

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)