СПРОСИ У Hitachi

Inspire The Next

Компания "Hitachi" приглашает Вас принять участие в web-конференции.

На вопросы о новых технологиях, продукции, планах и политике компании в России отвечает Дорожкин Сергей Анатольевич, руководитель департамента потребительской электроники, Hitachi Home Electronics (RUS).

Страницы  1  2  >> 
Андрей Кузнецов 16.09.2008 14:46
Как на заводах Hitachi контролируется производство, качество сборки техники?
Уважаемый Андрей, контроль производственного процесса на заводах Hitachi происходит на всех уровнях производственного цикла. Это контроль поставляемых материалов, контроль комплектующих, контроль сборочного или производственного процесса, контроль готовой продукции.
Гончаров Павел 16.09.2008 09:40
На какой сегмент продукции приходится наибольший объем продаж?
Уважаемый Павел, основной объем продаж приходится на категорию плазменных и ЖК-телевизоров.
Станислав Новиков 10.09.2008 16:19
Почему у Вас заброшено направление элт телевизоров? Вы считаете, что данная технология уже в прошлом?
Уважаемый Станислав, с каждым годом растет спрос на телевизоры с большой диагональю экрана. ЭЛТ-технология не позволяет производить телевизоры с большой диагональю экрана без потери в качестве изображения. Это объясняет снижение рентабельности производства данной категории продукции. Поэтому на настоящий момент мы закрыли это направление.
Андрей 10.09.2008 11:13
Слишком ли отличаются в цене модели поставляемые в Россию и на запад? Бывает ли такое, что для России поставляются по другим ценам и даже может не совпадать название и характеристики?
Уважаемый Андрей, разница в ценах связана с логистической составляющей и таможенными пошлинами. Специального завышения цен для российского рынка со стороны компании Hitachi никогда не было и не будет. Компания Hitachi очень лояльно относится к российскому потребителю. Большое количество продукции производится и поставляется специально для России.
Анна 09.09.2008 16:12
Какой вес имеет самый легкий проектор у Hitachi?
Уважаемая Анна, самые легкие проекторы Hitachi весят 1,7 кг. К таким мобильным устройствам относится проектор Hitachi CP-X3.
Анастасия 08.09.2008 16:38
Какой вам видится конъюнктура рынка проекторов в России?
Уважаемая Анастасия, я уверен, что рынок проекторов будет расти. Повышение спроса на проекторы со стороны корпоративных клиентов будет обусловлено государственными программами поддержки системы образования, общей благоприятной экономической ситуацией в России. Со стороны потребительского сектора причиной увеличения спроса будет являться повышение уровня благосостояния. Изменится и структура рынка. Все большую долю рынка начнут занимать FullHD-проекторы, ультракороткофокусные и мобильные.
Андрей 07.09.2008 16:48
Насколько важен дизайн устройства, на примере проектора?
Уважаемый Андрей, дизайн любого продукта является важным элементом конструкции. При проектировании всегда учитывается как функциональная составляющая, так и эстетическая. Для потребительского сектора (проекторы для домашнего кинотеатра) разрабатывается специальный дизайн, который смог бы подчеркнуть Вашу индивидуальность. Для В2В-сектора на первом месте стоит функциональность, поэтому конструкция проектора в первую очередь рассчитывается для эксплуатации в условиях интенсивной эксплуатации.
Анастасия 04.09.2008 13:07
Как Вы считаете, что является залогом успеха компании?
Уважаемая Анастасия, я считаю, что залог успеха – это кадры. Ведь все, что создается компанией, придумывается, рассчитывается, воплощается в жизнь, делается ее сотрудниками.
Алексей 03.09.2008 17:07
Вы упомянули насчет плазменных телевизоров с диагональю 32 дюйма. Чем, на Ваш взгляд, обусловлено их возвращение на рынок? Какие планы у Hitachi по плазменным телевизорам с этой диагональю?
Уважаемый Алексей, говорить о возвращении плазменных телевизоров с диагональю 32” не совсем корректно. Плазменная технология изначально подразумевает создание экранов большой диагонали. Технологически очень сложно спроектировать плазменную панель с диагональю 32 дюйма. Поэтому создание панели 32” – это новшество, а не возвращение. На сегодняшний момент плазменные телевизоры 32” обладают достаточно слабыми техническими характеристиками, поэтому компания Hitachi сейчас не планирует выпускать подобные модели.
Гаврилюк Владислав 02.09.2008 16:04
Добрый день,Сергей! А как Вы относитесь к продвижению плазменных панелей HITACHI путём Директ-маркетинг по Западной схеме в целевую группу Руководители? Ведь ДМ реально минимизирует расходы на рекламу и увеличит узнаваемость бренда.
Уважаемый Владислав, к любому виду маркетинга я отношусь очень лояльно. Главное, чтобы маркетинг был эффективным! Директ-маркетинг, о котором Вы говорите, действительно эффективный путь продвижения, особенно для товаров премиум-класса. Если у Вас есть желание развивать данное направление, Вы всегда можете обратиться к одному из наших официальных дилеров.
Sergio 31.08.2008 11:43
Здравствуйте! Тоже хочу спросить по поводу новых технологий телевизоров - лазерных и SED. Уже обращался по отдельности (по e-mail или через сайт) к представительствам ведущих производителей ТВ - Hitachi, Toshiba, Sony, Panasonic, JVC, Sharp, Pioneer, NEC, Akai, Samsung, LG, Philips, Loewe, Fujitsu-Siemens. В Loewe только ответили, когда появятся "зрелые" панели подобного происхождения, их включат обязательно в своё производство.
Уважаемый Sergio, я уже ответил на этот вопрос ниже. Но еще раз отмечу, что говорить о серийном производстве дисплеев новых типов пока преждевременно.
Ната 26.08.2008 13:19
Что Hitachi думает о появлении новых лазерных телевизоров? Будет ли ваша компания работать над данным направлением и в дальнейшем заниматься выпуском лазерных телевизоров под торговой маркой Hitachi?
Уважаемая Ната, лазерные технологии представляют большой интерес для компании Hitachi. Мы уже давно развиваем это направление. Я уверен, что как только будут решены технические вопросы по внедрению данной технологии в массовое производство, Вы сможете увидеть лазерные телевизоры Hitachi в каждом магазине бытовой техники и электроники.
Макс 26.08.2008 11:27
Будет ли компания Hitachi, производить телевизоры, с использованием новых технологий, таких как FED, OLED, SED, AMOLED? Или такие уже существуют, расскажите о них?
Уважаемый Максим, в лабораториях Hitachi ведутся исследования по разработке и внедрению новых технологий, но говорить о скором начале серийного производства новых дисплеев рано, так как технологический процесс пока не позволяет достичь конкурентной стоимости одной панели.
Кира 25.08.2008 21:35
Планирует ли Hitachi, производить ЖК-телевизоры с диагональю свыше 47 дюймов?
Уважаемая Кира, компания Hitachi безусловно планирует запустить в производство ЖК-телевизоры большой диагонали. Но на сегодняшний момент для больших экранов мы отдаем предпочтение плазменным панелям.
Наталия 25.08.2008 20:31
Какое из направлений продукции Hitachi (LCD, плазма, проекторы и т.п.), наиболее популярно среди потребителей техники вашего бренда?
Уважаемая Наталья, разные категории продукции предназначены для совершенно разных потребителей. Если плазменные и жидкокристаллические телевизоры ориентированы на широкий круг потребителей, то по направлению ЖК-проекторов большее внимание мы уделяем сектору B2B, т.е. корпоративным клиентам. Поэтому сравнивать популярность отдельной продукции среди потребителей очень трудно. Но хочется отметить, что на рынке плазменных телевизоров мы всегда занимали прочные позиции, и истинные ценители японского качества всегда выбирали телевизоры Hitachi.
Андрей Коняхин 25.08.2008 15:13
Как быстро на российском рынке появляются западные новинки?
Уважаемый Андрей, Все зависит от потребности и готовности рынка: если новинка востребована, то выход на рынок происходит практически одновременно во всех регионах, отсрочки поставок связаны только с производственными циклами и логистикой. В тоже время, существуют решения, которые разрабатываются для определенных рынков и зачастую, их просто невозможно использовать в других регионах по причине несоответствия технических стандартов.
Светлана 25.08.2008 13:52
Дополнение к вопросу от "Андрея Борисова" - считаете ли Вы что рынок плазменных панелей скоро уйдет в прошлое и его заменят другие, более передовые технологии?
Уважаемая Светлана, По моему мнению, преждевременно заявлять, что технологии плазменных телевизоров – это прошлое. Согласно аналитическим данным, во II квартале 2008 г. в мире было продано 3,4 млн плазменных телевизоров – вполовину больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эта технология продемонстрировала рекордный прирост продаж. По словам аналитиков, «оживить» рынок плазменных ТВ удалось путем расширения линейки диагоналей – на рынке опять появились плазменные телевизоры с диагональю 32'', а также за счет общего снижения цен на данную категорию техники. Как уже было сказано ранее, в 2009 году планируется выход на рынок новых моделей плазменных телевизоров Hitachi.
Александр Скачков 24.08.2008 14:04
Каковы ваши прогнозы/перспективы развития рынка плазменных панелей? В чем отличия рынка плазменных панелей западных стран от российского?
Уважаемый Александр, Рынок плазменных телевизоров будет продолжать развиваться, появятся новые модели, новые технические решения. В этом году целый ряд производителей показали ультратонкие плазменные панели, поэтому я думаю, пока рано говорить о закрытии данного направления в целом. Отличий достаточно много – это и наиболее востребованные диагонали и ценовая политика и функциональные особенности и требования и особенности, связанные со стандартами ТВ вещания.
Елена Егорова 24.08.2008 13:53
Если рассматривать региональную политику России, то на какие регионы Вы более направленны в продвижении своей продукции?
Уважаемая Елена, Компания Hitachi развивает сеть дистрибуции на всей территории России, представленность в том или ином регионе зависит от кол-ва дилеров и логистической составляющей.
Владимир 22.08.2008 15:31
В августе появились сообщения в интернете о троекратном увеличении операционной прибыли Hitachi за период с апреля по июнь. Какие именно направления были столь прибыльными?
Уважаемый Владимир, В состав группы Hitachi входят в общей сложности более 1000 компаний, работающих в различных сферах деятельности. К сожалению, я не располагаю информацией, о каком именно направлении шла речь в упомянутой Вами статье.
Страницы  1  2  >> 

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)