Обсудить на форуме
28.11.2007 16:22

Появление 32-дюймовых плазменных панелей способствует росту продаж телевизоров

Появление 32-дюймовых плазменных панелей способствует росту продаж телевизоров В третьем квартале общие продажи телевизоров на китайском рынке выросли на 39% и составили 10.27 миллионов. По данным DisplaySearch, это стало результатом роста продаж плоских панелей, в особенности плазменных 32-дюймовых экранов, которые появились на рынке в прошлом квартале. Вторая причина роста продаж телевизоров – национальный праздник в Китае, отмечаемый в начале октября.

32-дюймовые плазменные телевизоры, продающиеся по цене US$618, стоили примерно на 20% дешевле, чем 32-дюймовые LCD телевизоры, цена на которые составляет $773. Китайские вендоры – Hisense, Haier и Changhong – продали около 60,000 телевизоров за один квартал, способствуя росту сегмента.

Продажи 42-и 43-дюймовых плазменных панелей выросли с 83,000 (во втором квартале) до 117,000 в третьем квартале. По сравнению с предыдущим кварталом, продажи 50-дюймовых PDP телевизоров выросли на 92% и составили 50,000 штук.

На китайском рынке продолжают доминировать известные бренды TCL, Hisense Group, Changhong Electric, Konka, Haier, Skyworth, Sony, Samsung Electronics, Sharp и Toshiba, на которые приходится 82% от общих продаж телевизоров и 81% от продаж LCD телевизоров.

По словам представителей Chi Mei Optoelectronics (CMO), Олимпиада в Пекине станет своеобразном пусковым механизмом, повышающим уровень спроса в данном сегменте. Доля продаж LCD телевизоров на мировом рынке повысится с 11% до 15% в 2008 году, что позволит Китаю обойти Японию и занять третье место среди ведущих мировых рынков.
Подробнее о бренде Sony



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Появление 32-дюймовых плазменных панелей способствует росту продаж телевизоров