Компания Vizio стала ведущим LCD-TV брендом в Америке
Во втором квартале американские потребители отдали предпочтение LCD телевизорам от компании Vizio, благодаря чему этот бренд занял первое место в Северной Америке.
По информации от исследовательской фирмы iSuppli, продажи Vizio на американском рынке во втором квартале составили 606,402 телевизора, на 76.4% больше, чем в первом. Благодаря этому, во втором квартале доля Vizio на рынке выросла до 14.5%, а сама компания, о которой мало кто слышал еще в прошлом году, стала брендом №1 в Америке, обойдя
Samsung,
Philips,
Sharp и Sony.
Секрет успеха Vizio в комбинации доступной цены и стабильных каналов продаж – крупных сетях магазинов, таких как Wal-Mart и Sears. По словам одного из старших аналитиков в области телевизионных систем компании iSuppli, “компания уже продавала свою продукцию в сетях магазинов Costco, Sam’s Club и BJ's Wholesale Club. Расширение сети розничных продаж помогло компании добиться значительного роста.”
Оставить комментарий