После пикового сезона продаж LCD телевизоров в Северной Америке, который пришелся на четвертый квартал 2011 года, спрос на рынке остался стабильным, сообщили источники индустрии.
Продажи на рынке США оказались выше, чем в Европе и Китае. Причина этого в скачках на фондовой бирже и восстановление уверенности американских покупателей в экономике.
Лучшие по сравнению с прогнозами результаты в США будут способствовать повышению продаж телевизоров в Китае, поскольку американский рынок считается стимулом для всей индустрии, отмечают источники.
Местные китайские бренды планируют выпустить телевизоры с ультратонкими рамками перед 1 мая, чтобы повысить конкурентоспособность на фоне международных игроков.
Samsung, Sharp и Sony, в свою очередь, объявили о намерении выпустить 3D телевизоры начального уровня к началу весеннего сезона.
Продажи LCD TV в Северной Америке остаются на высоком уровне
04.12.2025
