Обсудить на форуме
09.02.2011 10:49

Продажи плазменных телевизоров достигли рекордной отметки в 4 квартале 2010 года, сообщает DisplaySearch

Продажи плазменных телевизоров достигли рекордной отметки в 4 квартале 2010 года, сообщает DisplaySearchПродажи плазменных телевизоров выросли на 1% в четвертом квартале и на 9% за год и составили 5.2 миллионов, сообщает исследовательское агентство DisplaySearch. В четвертом квартале на рынке появился новый производитель: китайская компания COC начала массовое производство 42-дюймовых моделей.

2010 год стал довольно удачным для сектора плазменных телевизоров: продажи росли каждый квартал. Это довольно большой прогресс по сравнению с 2009 годом, в течение которого из-за неблагоприятной ситуации нескольким игрокам пришлось покинуть сектор, а улучшенные за счет подсветки LED ЖК-телевизоры значительно потеснили плазму. Однако рост популярности LED LCD TV привел к увеличению цен, так что конкурентоспособность плазменных моделей, особенно в сегменте от 40 дюймов и выше, значительно возросла.

В 2010 году плазменные телевизоры стали гораздо более доступными по цене для потребителей. Кроме того, плазме помогло продвижение на рынке 3D TV: покупатели знали, что плазменные телевизоры обеспечивают гораздо более высокое качество 3D изображения.

Ведущими поставщиками плазменных панелей в 2010 году стали Panasonic (рост 22%), Samsung SDI (рост 37%) и LG Electronics (рост 30%).

В 2010 году доля плазменных телевизоров в секторе от 50 дюймов и выше достигла 40.8% (по сравнению с 38.0% в 2009 году). Производители вышли из сектора 32-дюймовых моделей из-за слишком низких цен на LCD и решили сосредоточиться на телевизорах с большой диагональю, которые отличаются более высокой конкурентоспособностью.

Доля плазменных телевизоров с разрешением 1080p практически не увеличилась из-за высоких цен. По этой причине во втором квартале на рынке появились HD-ready модели. Например, Samsung представила 50-дюймовый плазменный телевизор с разрешением 720p.

С 2008 по 2009 год продажи плазменных телевизоров снизились с 15.1 миллиона до 14.8 миллиона, однако в 2010 году выросли до 19.1 миллионов устройств.
Подробнее о бренде Panasonic



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Продажи плазменных телевизоров достигли рекордной отметки в 4 квартале 2010 года, сообщает DisplaySearch