Обсудить на форуме
11.03.2005 15:53

«Сокол» опроверг слухи об уходе

«Сокол» опроверг слухи об уходе

«Бытовая электроника «СОКОЛ» выпустила пресс-релиз, в котором официально опровергла информацию об уходе марки «Сокол» с рынка. Как оказалось, компания собирается продвигать бренды «Сокол» и Akai одновременно.

План за 2004 г. выполнен полностью - компания реализовала 290 000 телевизоров и прочей аппаратуры. Объемы продаж, запланированные на 2005 год, составляют: 320 000 единиц техники по марке СОКОЛ® и 230 000 - по марке Akai.

«Если 2003 год для компании прошел под знаком стабильности, то 2004 год отличался динамикой и насыщенностью, - рассказывает Дмитрий Тиманов, Генеральный директор ТПК «Бытовая электроника «СОКОЛ», - Наиболее значимыми событиями 2004 можно назвать заключение лицензионного соглашения с Akai Universal Ltd. – официальным представителем в России известной японской марки; а также открытие дополнительной производственной площадки в Калининграде: теперь компания работает не только с заводом «Арсенал» в Александрове, но и с наиболее сильным и динамично развивающимся предприятием Калининградской области – заводом «Радиоипорт-Р». Несмотря на чрезвычайно сложную конкурентную обстановку на рынке, нам удалось удержать свою долю рынка российских телевизоров на уровне 13,2% по марке СОКОЛ® (4,1% всего рынка телевизоров) и всего за 4 месяца продаж техники Akai завоевать 1% общего российского рынка телевизоров».

В 2004 г. был качественно обновлён модельный ряд «Сокол» Начались выпуск и продажа телевизоров серии «Атриум» с диагоналями 54, 63 и 72 см и «Люкс» - 37, 54, 63, 72 и 86 см. Также компания развивает производство DVD-плееров, DVD-рекордеров и ДК «в одной коробке». Наряду с продвижением марки «Сокол», также вкладываются серьёзные средства и в производство продукции Akai. Сегодня запущено в производство по две линейки CRT и LCD телевизоров соответственно, а также – DVD-проигрыватели и домашние кинотеатры.

Для раскрутки техники «Сокол» в минувшем году были увеличены маркетинговые затраты, благодаря чему узнаваемость бренда достигла 34% (данные Gallup Media). Компания и далее планирует поддерживать обе марки, не разделяя их на основной и побочный.

В 2005 г. планируется увеличить рекламный бюджет ТПК «Бытовая электроника "СОКОЛ"» в 3 раза.




Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > «Сокол» опроверг слухи об уходе