В скором времени российский бренд «Сокол» может прекратить своё существование, сообщает ИД «КоммерсантЪ». Уже сегодня финансирование производства ТВ под данной маркой сокращено на 75%. ТПК «Бытовая электроника Сокол» появилась в 2000 году, а владельцем контрольного пакета акций была и остаётся компания «М.Видео».
С лета прошлого года на заводе «Арсенал», на котором раньше выпускались телевизоры Сокол, производится бытовая техника Akai, на выпуск которой в скором будущем будет переориентирована вся фабрика. С начала текущего года «Сокол» финансируется лишь на четверть от запланированной в 2004 г. суммы.
Надо отметить: то, что на замену «Соколу» приходит известный у нас с еще советских времен бренд Akai - вполне оправдано. "Возрождение затухших мировых марок, таких как Akai, в сегодняшней ситуации – четкая и понятная стратегия. Очевидно, что расходы на дистрибуцию товаров под таким брэндом будут существенно ниже, чем в случае с неизвестным брэндом",– считает директор по маркетингу компании Sitronics Мина Хачатрян.
|
Оставить комментарий