Обсудить на форуме

Витязь - олицетворение надежности и верности

История

Логотип Витязь1976, 3 марта – принято решение о создании Витебского телевизионного завода.
1977, апрель – утверждена первая модель цветного телевизора «Витязь-722».
1978, сентябрь – с конвейера сошел первый серийный цветной телевизор второго поколения «Витязь-722» и к концу года было выпущено уже 500 телевизоров.
1979 – телевизору «Витязь-722» присвоен государственный Знак качества.
1980 – объемы производства достигли 50 000 телевизоров.
1981 – объемы производства превысили 100 000 телевизоров.
1984 – выпущен 500-тысячный телевизор «Витязь».
1985, август – начат серийный выпуск интегрально-модульных телевизоров «Витязь Ц381Д».
1988, 17 августа – с конвейера сошел миллионный телевизор под маркой «Витязь».
1989 – завод полностью перешел на хозрасчет, самоокупаемость, самофинансирование и самоуправление. На базе Витебского телевизионного завода было создано производственное объединение «Витязь». В его состав кроме телезавода вошли техно-торговый центр, ремонтно-строительное управление и другие структурные подразделения. А выпускаемый телевизор «Витязь» 51ТЦ-311Д» был переаттестован на высшую категорию качества.
1990 – предприятие приступило к выпуску медицинской техники.
1991 – создан собственный испытательный сертификационный центр. В этом же году был сдан в эксплуатацию деревообрабатывающий цех.
1992 – был освоен выпуск медицинской техники, наземных спутниковых антенн с маркой «Витязь» и товаров народного потребления. Формируя новые экономические и торговые связи, был создан отдел маркетинга и начато формирование сети филиалов «Витязь» в Белоруссии, России, Украине, Прибалтике.
1993 – создано более 70 фирменных техно-торговых центров во всех странах СНГ.
1993, 22 апреля – состоялась презентация первого Торгового дома «Витязь».
1995 – начато производство телевизоров под маркой «Витязь» на основе собственных моношасси.
1996 – ПО «Витязь» перешло к выпуску телевизоров 6-го поколения на моношасси в пластмассовых корпусах. В этом же году в составе объединения был создан аварийно-спасательный отряд «Витязь»; организованы производства узлов и блоков, сборочно-регулировочное, деревообрабатывающее; создан инженерно-производственный комплекс «Витязь-С».
1997 – начало серийного выпуска аналоговых телевизоров шестого поколения, освоение производства изделий противопожарной техники.
1998 – начато производство аналого-цифровых телевизоров с размером экрана 37, 51 и 54 см. 1999 - производство телевизоров сертифицировано по Международной системе качества ИСО 9001. Увеличен срок гарантийного обслуживания телевизоров до 25 месяцев. Начат серийный выпуск популярных моделей телевизоров «Викинг» и «Генезис» и производство аналого-цифровых телевизоров новых моделей. Предприятию присужден диплом лауреата премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.
2000 – предприятие выпустило 3-х миллионный телевизор.
2001 – в связи с изменением белорусского законодательства происходит перерегистрация предприятия в Республиканское унитарное производственное предприятие «Витязь». В том же году состоялся визит на предприятие Президента РБ — А. Г. Лукашенко. Годовой выпуск телевизоров превысил 300 тысяч.
2002 – предприятие повторно подтвердило свое звание «Лауреат премии правительства РБ за качество», продукция предприятия стала лауреатом конкурсов «Лучшие товары РБ на рынке России» и «100 лучших товаров республики Беларусь». В производстве освоена качественно новая технология СМД монтажа и был выпущен первый отечественный телевизор с абсолютно плоским кинескопом 54 см по диагонали.
2003 – РУПП «Витязь» выпустило уже более 30 моделей телевизоров с размером экрана от 14 до 29 дюймов (34-72 см.). Отличительными особенностями телевизоров «Витязь» являются унифицированное моношасси; 90-100 программ; система меню; таймер пользователя; телетекст; возможность быстрого просмотра программ; защита выбранной программы от нежелательного (несанкционированного) просмотра.
2004 – выпущено 550 000 телевизоров более 50 моделей.
2005 – произведено и реализовано свыше 600 000 телевизоров около 80 моделей. Выпущены новые модели телевизоров «Витязь» 7-го поколения, отвечающие всем мировым стандартам. Общий модельный ряд включает свыше 100 моделей с диагоналями от 37 до 72 сантиметров самых разнообразных дизайнов и цветовых решений.
2006 – начато массовое производство телевизоров «Витязь» на базе нового моношасси МШ-75. Дан старт массовой реализации телевизоров LUXOR нового поколения. Модели – «шестерочки», обновившие популярнейшую линейку телевизоров с абсолютно плоским экраном, созданы на базе моношасси МШ-76.
2007 – начат выпуск DVD-проигрывателей. В план производства включено более 70 различных моделей телевизоров, в том числе с диагоналями кинескопа 63см и 72см, а также LCD-телевизоры с диагональю 15, 20, 26, 32, 37 и 42 дюйма. В торговлю поступили 6 моделей DVD-проигрывателей и линейка LCD-телевизоров PREMIUM.

Фирменный стиль

Воины-витязи во все века оберегали, защищали, и были первыми. ВИТЯЗЬ - олицетворение надежности и верности! Все эти свойства и характеристики переносятся и на продукцию “Витязь”. Надежность товаров производства “Витязь” - основная функциональная характеристика развития брэнда “Витязь”.

Причастность и созвучность брэнда “Витязь” к истории происхождения названия города «Витебск» наделяет логотип “Витязь” духом патриотизма и гордости за родину, отечественное производство, также данный дух развивает аббревиатуры ВТЗ – Витебский Телевизионный Завод, скрытый в названии.

Логотип
Наш логотип обладает следующими характеристиками:
Русскоязычный логотип Витязь Англоязычный логотип Витязь
При написании логотипа используется четкий шрифт, простота линий в сочетании со славянскими элементами, что характеризует мужественность, решительность действий, связь с историей, традициями.

Утверждены для использования логотипы на русском и английском языках.

Торговый знак
Зарегистрированный товарный знак брэнда “Витязь” служит продолжением логотипа, является интеллектуальной собственностью предприятия и символизирует его стратегию. Товарный знак “Витязь” представляет собой изображение русского богатыря с мечом в руке, который поднимает коня на дыбы, салютуя сопернику.

Композиция образует стилизованную латинскую букву "V" начало английского слова "Victory", означающего "Победа", символизирует первенство.

Торговый знак Фирменный флаг
Фирменный флаг
В качестве элемента фирменного стиля широко используется фирменный флаг предприятия, на котором изображен изображен товарный знак, логотип и три полосы: красная, синяя и зеленая – соответствующие основным цветам RGB-cтандарта передачи цветного телевизионного изображения (по-английски "Red"-красный, "Green"- зеленый, "Blue"- синий). Тем самым показана историческая принадлежность фирмы к производству телевизоров.

Фирменный цвет
Фирменный цвет
увеличитьУвеличить фото
Брэнд “Витязь” для написания логотипа и товарного знака использует синий цвет (PANTONE 287). Cиний цвет ассоциируется с постоянством, верностью, надежностью и честью, таким образом элемент фирменного стиля - фирменный цвет, продолжает и подчеркивает основные направления креативной стратегии корпоративного брэнда “Витязь”.

Согласно астрологическим таблицам каждой букве алфавита соответствует свой цвет. При сложении этих цветов по правилам RGB-cтандарта цвет слова “Витязь”. будет таким, какой в палитре PANTONE соответствует цвету 287. Синий – цвет, символизирующий лидерские качества.

Рекламный слоган
Рекламный слоганВ настоящее время, РУПП “Витязь” работает под слоганам «УВЕРЕННО И ПРОСТО», который целиком выражает сегодняшнюю стратегию предприятия - мы предлагаем простую в использовании и надежную продукцию для уверенных людей.

Философия слогана: Уверенный в себе потребитель - это потребитель, прямо выражающий свои чувства и потребности, мнения – без угрозы и ущемления других, без страха и беспокойства. Простота использования нашей продукции рождает такие же простые и понятные решения, что соответствует духу “Витязя”.

Подробнее о бренде ВИТЯЗЬ




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > Hi-Fi профи > Каталог Hi-Fi брендов > Витязь - олицетворение надежности и верности

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)