Обсудить на форуме

ViewSonic от первого лица

Логотип ViewSonic Основатель компании ViewSonic Джеймс Чу, уроженец Тайваня, работал на различных должностях в сфере продаж, а в 1986 году эмигрировал в США, чтобы стать президентом американского отделения тайваньской компании, выпускающей клавиатуры. В 1987 году Чу основал Keypoint Technology Corporation - дистрибьюторскую фирму специализировавшуюся на компьютерной периферии, такой как источники питания, клавиатуры и мониторы.

В 1990 году Keypoint Technologies приступила к выпуску цветных компьютерных мониторов под торговой маркой ViewSonic. А спустя какое-то время Чу изменил название всей компании на ViewSonic – это было сделано для того, чтобы подчеркнуть ее миссию и цель: разрабатывать и производить передовые решения в сфере отображения информации.

Как же появилось название? В переводе с английского View означает "вид, видеть, визуальный", а Sonic означает "звук". Таким образом, название ViewSonic отражает стремление компании производить высококачественные продукты в сфере отображения информации с качественным звуковым сопровождением.

Размышляя над дизайном будущего логотипа компании ViewSonic, ее основатель, председатель правления и исполнительный директор Джейм Чу, искал решение, которое ассоциировалось бы с высококачественными продуктами, производимыми компанией, продуктами характеризуемыми яркими цветами и высокой четкостью изображения. Кроме того, логотип должен был отражать дружелюбие и клиентоориентированность компании. Так с легкой руки Джеймса Чу и появился оригинальный логотип ViewSonic. Три яркие птички австралийские Амадины Гульда (Chloebia gouldiae) – стали широко узнаваемым символом инноваций и качества. Пользователи всего мира ассоциируют их с теми чертами, которые присущи компании ViewSonic: необычный привлекательный дизайн, превосходное качество, позитивная энергетика, теплота и дружелюбие.

С самого момента своего основания компания ViewSonic сосредоточила все свои усилия в области визуальных технологий. ViewSonic всегда стремится не только удовлетворять потребности своих заказчиков в отношении качества, цены и инновационных решений, но и превосходить их ожидания. Отличительной чертой компании остаются готовность и способность выпускать на рынок новые продукты раньше конкурентов. В отличие от многих из них, ViewSonic нацелена исключительно на бизнес компьютерных средств отображения информации, что позволяет ей концентрировать свои ресурсы.

Своим успехам ViewSonic в значительной степени обязана новаторскому подходу к производству, благодаря которому разрабатывает, производит и распространяет свои продукты быстрее и с большим экономическим эффектом, чем конкуренты. Отказавшись от традиционного, более медленного процесса, ViewSonic создала бизнес-модель, позволяющую ей оперативно реализовывать передовые научные разработки, ведущиеся во всем мире, с учетом требований рынка. Эта модель привела ViewSonic к созданию ряда технологических новинок.

В области производства дисплеев компания ViewSonic всегда была лидером в эволюции «быстрых миллисекунд». Именно ViewSonic первая в мире анонсировала модели со временем отклика в 16мс, 8мс, 2мс и наконец 1мс в 2006 на выставке CES. Другим примером инновационного подхода компании являются первые в мире монитор и проектор с возможностью прямого подключения iPod – серия ViewDock.

Кроме того, ViewSonic всегда стоит во главе многих трендов мониторного рынка. Сделав упор на мониторы больших дюймов и широкоформатные мониторы, компания ViewSonic предвосхитила и стала одним из лидеров популяризации и продвижения таких моделей – тенденция, которая сейчас стала очевидной уже всем. В настоящее время компания ViewSonic считает этот тренд определяющим для развития мониторного рынка. Кроме того, тенденция все более и более широкого использования средств визуализации расширяет интересы компании в сфере MFM (многофункциональных дисплеев), таких как мониторы, оборудованные вэб-камерой, микрофоном, стерео динамиками, возможностью подключения iPod и других устройств.

Продукция ViewSonic всегда высоко оценивается авторитетными изданиями и экспертами всего мира: к настоящему моменту компания получила более 2000 наград во всем мире. Каждая из этих наград важна и ценна для компании, так как каждая из них является признанием качества производимой компанией ViewSonic продукцией со стороны независимых экспертов, которые присваивают различным моделям ViewSonic статус рекомендованного, лучшего на рынке продукта.

В заключении хотелось бы отметить, что сделав своим слоганом “See the difference” компания ViewSonic выражает ожидание, что все пользователи во всем мире смогут испытать захватывающие ощущения от использования инновационных, высококлассных продуктов, предлагаемых компанией на рынке средств визуализации и действительно «почувствуют разницу».

Подробнее о бренде ViewSonic



Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)