Обсудить на форуме

Давайте нам старья побольше: в России купят всё

Ещё неделю назад, проводя мониторинг сайтов Marantz, мы наблюдали лишь мартовские пресс-релизы по обновлению модельного ряда компании. Неведомо, что произошло за эти выходные (правда, нельзя забывать: праздники были у россиян – Европа работала в поте лица), однако, загрузив европейский сайт сегодняшним утром – мы увидели практически полноценную новостную ленту.

Конечно, большей частью идут анонсы различных выставок, но есть и «продуктовые» обновления – мощное пополнение от 13 июля и лёгкий отрыв 14-го октября.

Что происходит с нашими информационными потоками. Повсюду идёт речь о глобализации. Повальное объединение, уравнивание и балансировка логистических цепей. Однако, как показывает практика, слияние региональных рынков в единое мировое пространство экономики не торопится. В противном случае, складывается мнение, что производители пытаются кого-то перехитрить…

Только бизнес: ничего личного. Утаивание от потребителей конкретных данных не есть смертный грех: новинки просто не анонсируются, что, в свою очередь, не означает их отсутствия. Интернет- представительство… Ах, да, надо, пожалуй, обновить портал. «На нём Вы, безусловно, найдёте всю необходимую информацию. Есть поисковик: забейте интересующую Вас модель – и налицо технические характеристики, маркетинговое описание и др. Где здесь обман?» И взятки гладки…

Но как простому обывателю узнать о последних новинках, не видя модельного пресс- релиза. Мы обманываем сами себя?

Дело в том, что: какую модель и на какой рынок преподать определяет продукт- менеджер компании-производителя. Как сообщили представители Philips, безусловно, основной ориентир-показатель – платёжеспособность российского населения.
Дизайн и технические «примочки» отходят на второй план. Модельный ряд компании сменяется в среднем два раза в год. Выпуск продукции на рынок осуществляется в зависимости от затоваривания складов дистрибьюторской и розничных сетей. «Есть российский сток». А дальше уже смотрится: какой спрос у населения, сколько денег в наличии, всё ли продано из прошлых партий. «Решение о поставках принимается консолидировано».

На прямой вопрос, является ли Россия складом залежавшихся товаров, следует лёгкое замешательство, отрицательное качание головой и попытка ответить нечто вразумительное типа: конечно же, нет, мы просто пытаемся балансировать спрос и предложение.

Ещё один пример – компания Mitsubishi, противоречащая сама себе. Загляните в её новости (конечно, если специалисты по вёрстке не пребудут в скором порядке всё изменять). По итогам выставки InfoCom 2004 (9-11 июня 2004 года), Mitsubishi Electric существенно расширила линейку для домашнего кинотеатра, обещав поставки новой модели HC2000U на рынки России и СНГ до конца лета. На деле мы видим: «Проектор Mitsubishi HC2000U будет доступен уже в ноябре». Что у нас за окном?..

Данная статья не призывает делать окончательные выводы о лживости и неразумении компаний-производителей: обвинений здесь нет. Мы просто расставляем некоторые акценты, заставляющие задуматься о нашем бытие.

Да, Россия – щедрая душа. И богата «неисчерпаемыми» недрами. Самыми различными. Возможно, сказывается застой советских времён: живы в памяти очереди «по талонам». Ведь, несмотря на то, что с открытием границ наш потребитель стал чуть разборчивее, рубеж по-прежнему пытается спихнуть нам свой залежалый товар, элементарно не анонсируя свои новинки. Причём, как ни странно, данное положение вещей касается не только модельного ряда бытовой техники, но и модных коллекций, веяний косметической индустрии и т.п.

Светлана Абатко



Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Аналитика > Давайте нам старья побольше: в России купят всё

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)