Обсудить на форуме

Два дня звёздного альянса

Два дня звёздного альянса

Два солнечных дня октября, в подмосковном пансионате «Заря» проходила дилерская конференция компании At&Trade «Звёздный Альянс». Множество дилеров со всей страны, именитые зарубежные гости, и представители профессиональной прессы посетили это мероприятие.

Первым слово взял менеджер по экспортным продажам B&W Роберт Хоерман (Robert Hoyerman). В первую очередь он поведал собравшимся об успешном развитии нового предприятия в рамках альянса – I-command. Данное подразделение возьмет на себя производство различных коммутирующих и управляющих устройств для «умного дома».

Открытие I-command соответствует стратегии развития B&W, м-р Хоерман видит задачу альянса, как предоставления полного набора аппаратуры для верхнего класса AV. «Мы будем расширяться не в ширину, а в глубину», - резюмировал м-р Хоерман, - «Выпускать не менее 600 тысяч продуктов в год и ускорить процесс продаж. Эти планы мы воплотим в жизнь уже в ближайшее время».

Рассказал он и о развитии компании в прошлые годы. Рост продаж в 2001 году составил 82%, 2002 – 23%, 2003 – 35%, но прошлый год он назвал кризисным, рост едва достиг отметки в 20%. «Я думаю, что новые расширения модельных рядов, и улучшение систем продаж позволит нам выйти из этого сложного периода и продолжить экспоненциальное развитие».

Продукт менеджер B&W Майк Гауф (Mike Gough) представил серии XT и CT.

Новая дизайнерская серия акустики XT, привлекла внимание многих присутствующих. Соответствуя современным тенденциям в интерьерных стилях, разработчики постарались не забыть и о любителях качественного звука. Большинство уже ставших классическими технологий B&W можно найти в серии XT, как то: купольный твитер, фазоинвертор FlowPort и плетённые кевларовые мембраны. Более подробно здесь.

увеличить увеличить

Но из сюрпризов приготовленных гостям, конечно, следует отметить полную установку в конференц-зале системы CT800. Эта Hi-End система совсем не проста. Во-первых, она предназначена для инсталляций в большие комнаты ещё на этапе строительства, то есть, практически, она является встраиваемой, несмотря на полноценные корпуса из MDF. Во-вторых, её размеры недвусмысленно намекают на большой объём зала, впрочем, конференц-зал на 150 мест – это было хорошее испытание новой линейки. В-третьих, она комплектуется специальными аналоговыми кроссоверами-эквалайзерами CTB XO, с помощью которых можно выполнить прецизионную настройку звука в комнате (для этого полагается использовать анализатор звука и специальный микрофон идущий в комплекте), но такие регулировки из-за своей сложности доступны только инсталляторам, ни в коем случае не конечному покупателю. В-четвертых, тыловые колонки способны работать в дипольном или монопольном режимах, возможно дистанционное переключение.

Многие собравшиеся отметили высочайшее качество звука (например, аплодисменты в концертной записи Eagles «Hotel of California» звучали настолько живо – казалось, будто руками движут соседи). Однако и цена этого комплекта не мала. Впрочем, как сказал м-р Гауф, «основным покупателем такого комплекта, станут очень обеспеченные люди, выстраивающие большой и качественный кинокомплекс в своём доме».

Более подробно о CT800 можно прочесть здесь.

Следующим выступающим был вице-президент Classe Дэвид Нобер (David Nauber), подробно рассказавший историю становления фирмы Classe, чтобы показать основную идею работы компании. "Современный покупатель Hi-End техники уже не увлечённый радиолюбитель, как это было в прошлом, но и просто обеспеченные люди, настоящие ценители роскоши. И они более требовательны, причём не только к дизайну, как можно было бы подумать, но и к техническому совершенству».

увеличить

М-р Нобер подробно рассказал обо всей линейке Classe проекта Delta, кстати, объяснив историю названия. Как вы видите на рисунке, идея родилась из чисто инженерной формулы, пусть и говорящей об неисчислимых переменных. Особенно подробно он остановился на DVD-плеере CDP-300, способном интерполировать обычный видеосигнал до высокого разрешения 1080p, причём по заявлениям м-р Нобера, делается такое преобразование с великолепным качеством. Более подробно о CDP-300 можно прочесть здесь.

увеличить

Также, м-р Нобер отметил, что раньше производители считали своим главным покупателем мужчин, но сейчас это уже не актуально. Женщины даже чаще выносят конечное решение о покупке, и современным разработчикам приходится это учитывать, проектируя аппаратуру. «Во время одной из выставок, я заметил, как женщины, спокойно проходившие мимо соседних стендов, останавливались у нас, и старались прикоснуться к аппаратуре, погладить её рукой», – рассказал м-р Нобер: «Важно понять, что и внешний вид и внутренний интерфейс в современных устройствах должны быть подчинены одной идее – красота и удобство пользователя». И здесь же предлагает одно из своих решений – управление при помощи сенсорного LCD экрана работой аппаратуры Classe Delta, это делает общение с техникой более простым. Но и тут случились проблемы.

«Моя жена никак не могла включить систему, хотя мне казалось, что всё очень просто – зашёл в меню и выбрал там нужную функцию. На что она справедливо заметила, а откуда мне знать в какое меню входить?», - такие простые способы тестирования «юзабилити» порой применяет м-р Нобер. Результатом этого стало создание профилей пользователей, и теперь жене Дэйва, как и всем нам, можно просто выбрать кнопку со своим именем, чтобы включить и регулировать параметры, специально настроенные под определённого пользователя.

Майк Гауф
увеличитьМайк Гауф
Дэвид Нобер
увеличитьДэвид Нобер
Роберт Хоерман
увеличитьРоберт Хоерман

Много времени было уделено объяснениям способов управления различными моделями Classe их возможностям есть у них. К сожалению, на частые вопросы дилеров о русификации меню, м-р Нобер порадовать не смог, но пообещал, что компания попытается разработать более открытый интерфейс, в котором станет возможна и смена шрифтов.

«Hi-End никогда не будет таким, как был. Он уже изменился. И мы этому рады», - закончил Дэйв.

В свою очередь руководитель отдела маркетинга компании At&Trade Александра Иванова, поддержала стремление альянса B&W обеспечить российский рынок наиболее полными модельными рядами высококачественной техники.

Демонстрация систем
увеличитьДемонстрация систем
Кроссоверы CTB XO
увеличитьКроссоверы CTB XO
Александр Маршал
увеличитьАлександр Маршал

Из местных решений, был поднят вопрос о соглашении между всеми интернет магазинами, регулирующем вопросы ценового демпинга. «Я думаю, что такие проблемы мы можем решать только сообща, и компании, подписавшие соглашение, договариваются играть на равных и справедливых условиях со всеми остальными участниками рынка», сообщила Александра.

Также, из новинок маркетинговой поддержки были заявлены видеоролики, выходящие на телеканале «Euronews» три раза в день, и ряд билбордов развешанных в разных местах Москвы.

Под конец мероприятия прошло шумное застолье, музыкальным сюрпризом на котором стало выступление Александра Маршала специально приглашённого порадовать присутствующих.

Андрей Рамин



Оставить комментарий





||