Обсудить на форуме
14.10.2005 15:54

Стратегия развития Samsung Electronics

Стратегия развития Samsung Electronics

На прошедшем в конце сентября в Нью-Йорке ежегодном форуме Samsung Global Road Show, собравшем представителей СМИ со всего мира, вице-президент и исполнительный директор Samsung Electronics Джонг Йонг Юн рассказал гостям о достижениях компании и ключевых направлениях ее развития. В рамках экспозиции были представлены новейшие технологические и дизайнерские разработки Samsung.

Основа успеха Samsung, по мнению Юна, в том, что компания сама определяет будущее, следуя тенденциям рынка и своевременно реагируя на изменения спроса. Современные потребители стремятся выбрать наиболее полезные новинки, сочетающие многообразие функций и простоту использования. Они требуют от техники большей мобильности, компактности, способности к взаимодействию и совместимости. Отвечая на запросы покупателей, Samsung предоставляет широчайший спектр цифровых продуктов, которые по размеру, функциональным качествам или конфигурации будут максимально соответствовать индивидуальным потребностям каждого человека.

В этом году корпорацией Samsung Electronics были представлены рекордные 102-дюймовый плазменный дисплей, 40-дюймовая OLED-панель, 82-дюймовый ЖК-телевизор и 71-дюймовый проекционный DLP-телевизор, а также полная линейка Blu-Ray-устройств, поддерживающих телевидение высокой четкости.

Технологический потенциал Samsung обеспечивают семнадцать исследовательских центров по всему миру. В прошлом году компания стала шестой в списке крупнейших получателей патентов в США. Инвестиции в исследовательскую деятельность в 2005 году составят 5,2 млрд. долларов. США, или около 9% ожидаемого годового дохода компании. Подобный подход позволяет предлагать актуальные продукты не только для существующих сегментов рынка, но и создавать новые поколения и виды устройств, которые обеспечивают выход на новые рынки. Продукты компании хорошо известны во всем мире благодаря уникальному дизайну. За последние четыре года число дизайнеров в компании удвоилось, эти специалисты работают в шести дизайн-центрах, расположенных в различных городах по всему миру, включая Сан-Франциско, Милан, Лондон. В течение последних пяти лет Samsung получила 19 наград за дизайн от Ассоциации IDEA и 15 престижных призов «Reddot» за текущий год.

Бренд Samsung, согласно исследованию Interbrand, занимает 20-е место в мировом рейтинге. Его стоимость оценивается в 15 млрд. долларов США и демонстрирует наибольший рост по сравнению с торговыми марками других компаний.




Оставить комментарий







Главная страница > Новости > Бизнес > Стратегия развития Samsung Electronics