Обсудить на форуме

"Тенденции рынка Digital Signage" - блиц-опрос ведущих компаний рынка

Каковы тенденции рынка Digital Signage за последний год?

Юлия Ласточкина, маркетинг-менеджер компании Adissy
Минувший год был весьма успешным в сфере Digital Signage. Взгляды маркетологов крупнейших компаний устремились в сферу Digital.  От представления о Digital Signage  как исключительно имиджевых проектах, постепенно стало формироваться мнение  о Digital Signage как современном высокоэффективном инструменте продвижения.

Наталья Воронцова, компания АОПЕН
Цифровые щиты и дисплеи появляются в магазинах, в зонах ожидания и многих других местах, где есть трафик. 2011 год был значимым периодом для индустрии цифровых вывесок и, как ожидалось, эта тенденция прогрессировала в 2012 году. С увеличением мобильных платформ связи и, соответственно, пользователей смартфонов произошел рост спроса на интеллектуальные решения в области коммуникационных технологий.

Digital Signage - это уже не просто односторонний обмен информацией, это интерактивные решения, созданные для того, чтобы общаться с аудиторией. Благодаря интеграции мобильных приложений, мы увидим в 2013 году еще больший прорыв в ритейле, где нужны «умные» средства связи для охвата целевой аудитории в нужном месте и в нужное время. Существует также растущая потребность в аналитике, чтобы изучить поведение пользователей и, следовательно, рассчитать возврат инвестиций на цифровые маркетинговые инструменты и средства массовой информации.

Яна Яцемирская, менеджер по маркетингу компании Elisa
На Западе по разным оценкам этот рынок растет в среднем на 30-35 % в год. Что касается России, то подтвержденных данных относительна рынка Digital Signage у нас нет. Но с учетом географических размеров нашей страны, и, как следствие, территориальной распределенности многих сетей, а также несколько часовых поясов, для многих представленных в России компаний инструменты Digital Signage является не просто инструментом продвижения, а необходимостью.

Мы видим, что в последнее время из разряда непонятных новинок Digital Signage становится действительно эффективным маркетинговым инструментом.

В каких областях может использоваться Digital Signage?

Юлия Ласточкина, маркетинг-менеджер компании Adissy
Традиционно популярностью пользуются решения Digital Signage для сферы HoReCa, а также решения для корпоративного сектора и ритейла. Набирает обороты использование информационных табло и систем навигации в крупных торговых и бизнес центрах. В перспективе ожидается увеличение сфер использования таких систем.

Наталья Воронцова, компания АОПЕН
Digital Signage может быть применена в различных сегментах рынка: в том числе в HoReCa, транспорте, розничной торговле, здравоохранении, образовании и корпоративном мире. Высокое качество отличает все наши разработки, начиная от базовых и заканчивая системами, способными решить самые сложные задачи с учетом конкретных потребностей клиентов.

Промышленный дизайн AOPEN делает наше оборудование идеально подходящим для встроенных решений, таких как информационные дисплеи, медицинские терминалы помощи, терминалы продажи билетов, информационные решения в торговых центрах, транспорте, системы, предоставляющие информацию в реальном времени, проекторы, цифровые рекламные сети и т. д. Это означает, что возможности использования Digital Signage бесконечны, учитывая стремительное развитие мобильных приложений.

Розничные сети будут преобразованы в так называемые Experience Center, чтобы охватить растущий спрос на интернет-магазины, а не конкурировать с ними.

Яна Яцемирская, менеджер по маркетингу компании Elisa
В первую очередь это сетевые магазины, кафе, бары, рестораны, салоны красоты.

Банки и финансовые учреждения используют Digital Signage как «электронного консультанта», а также как инструмент получения обратной связи от Клиента.

Медицинские учреждения (больницы, поликлиники, аптеки) пользуются в основном киосками и экранами для автоматизированной записи к врачу, информировании о лекарствах, хранении.

Выставочные компании могут показывать на экранах схему залов, павильонов, расписание докладов, рекламные ролики компаний-экспонентов.

В торговых центрах можно демонстрировать расположение магазинов, информировать о скидках или о товаре, не представленном в торговом зале. Популярен Digital Signage и на транспорте: это расписание поездов, электричек, общественного транспорта; описание маршрутов; информация о билетах, скидках, льготах; наличие свободных мест.

Преимущества и недостатки, как не ошибиться с выбором?

Юлия Ласточкина, маркетинг-менеджер компании Adissy
Чтобы не ошибиться с выбором систем, необходимо обратиться к профессионалам и экспертам сферы, которые способны дать квалифицированные ответы на возникающие вопросы о системах, а также подобрать решение в соответствии с требованиями клиента. В России рынок Digital Signage формируют системные интеграторы и ведущие мировые компании-производители. Adissy особенно приятно выделить среди них компанию AOpen, IAdia, Friendlyway, Philips. Все  крупные проекты компании выполнены на оборудовании этих производителей. Уверенность в продукции позволяет выдерживать высокую конкуренцию на рынке и гарантировать своим заказчикам качество поставленных решений.

Наталья Воронцова, компания АОПЕН
Пользователям, которые задумываются о Digital Signage, нужно иметь в виду: большинство внедрений оказываются успешными благодаря хорошему и продуманному контенту. Content is the King!

Конечно, это не единственный важный фактор. Нужно думать о месте, целевой аудитории, удобстве использования, целях и управлении. Необходимо иметь надежную и мощную систему. Выбор правильного интегратора или партнера требует большого количества времени и детального анализа множества факторов.

Яна Яцемирская, менеджер по маркетингу компании Elisa
Чтобы не ошибиться с выбором решения Digital Signage, нужно понимать несколько вещей.

Во-первых, решения Digital Signage – это часть стратегии, системного подхода к продвижению продуктов или услуг. Просто мониторы или просто киоски не решат задачу и не поднимут продажи. Не стоит целиком фокусироваться на «железе», пренебрегая системой управления и контентом. Чтобы определить, какой контент является «правильным» необходимо понимать конечную цель компании.

Важно добавить, что 70% решений о покупке осуществляются в точках продаж, поэтому, необходимо продумывать правильное расположение оборудования. Неудачное расположение в непроходном месте, или не там, где концентрируется целевая аудитория рекламируемых товаров, не принесет желаемого результата.

Ваш последний реализованный проект.

Юлия Ласточкина, маркетинг-менеджер компании Adissy
Среди последних реализованных проектов Adissy видеостена размером 3х3 для крупного торгового центра в г. Сургут, а также наш долгосрочный проект - динамические меню-борды для кафе сети кинотеатров «Формула Кино».

Наталья Воронцова, компания АОПЕН
Наш последний реализованный практические пример: ресторан быстрого питания «Wendy’s».

Информация о компаниях
Компания Adissy предлагает полный спектр решений в области Digital Signage, от простых автономных медиаплееров и рекламных дисплеев до мощной интеллектуальной платформы для создания интегрированных информационно-рекламных систем. Adissy входит в группу компаний ДВМ, которая уже более 15 лет является крупным дистрибьютором компьютерной, офисной и бытовой техники. Будучи одним из ведущих экспертов в области логистики и поставке и реализации комплексных IT-решений, ДВМ является официальным поставщиком многих известных брендов - Philips, LG, Panasonic, Fujitsu-Siemens, Brother, Toshiba, HP. Начиная с 2008 года направление, занимающееся решениями в области Digital Signage и информационными киосками, выделено как самостоятельная бизнес-единица - Adissy.
Сайт компании: http://www.adissy.ru

Концерн ELISA. Основанная в 1882 году, компания Elisa является ведущим оператором связи в Финляндии. Elisa предлагает полный спектр телекоммуникационных услуг, ряд индивидуальных решений в сфере коммуникаций, а также услуги фиксированной и мобильной связи для частных и корпоративных клиентов. Основная деятельность компании осуществляется в Финляндии, также Elisa предоставляет свои услуги на рынках России и Эстонии.
Сайт компании: http://http://www.elisa.ru

Компания AOpen, входящая в одну из крупнейших в мире IT корпораций PAN Acer Group, имеет более чем 15-летний опыт работы в области производства компьютерного оборудования и в настоящее время является ведущим мировым производителем высококачественных продуктов для цифровых вещательных систем. Обладая четким видением основных тенденций IT индустрии и основываясь на глубоком понимании конъюнктуры ранка, AOpen предлагает полнофункциональные решения для Digital Signage и уверенно занимает первое место в мире по поставкам медиаплееров для этих информационных сетей.
Сайт компании: http://www.aopen.com/eu/

27.03.2013




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Аналитика > "Тенденции рынка Digital Signage" - блиц-опрос ведущих компаний рынка

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)