Обсудить на форуме
26.09.2012 09:29

LG Electronics и сеть магазинов "Домотехника" расширяют корпоративное донорское движение на Дальнем Востоке

LG Electronics и сеть магазинов цифровой и бытовой техники "Домотехника" провели первый совместный День донора во Владивостоке в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения Российской Федерации и ФМБА России. Сеть магазинов "Домотехника" первой на Дальнем Востоке поддержала данную инициативу. Одним из первых волонтеров, принявших участие в мероприятии, направленном на поддержку регулярного донорства, стал новый посол добрых дел LG - Георгий Цыбульников, бронзовый призер Олимпийских игр 1996 года, неоднократный победитель мировых и европейских турниров, заслуженный мастер спорта и один из самых титулованных гребцов Приморского края. Данная акция также ознаменовалась стартом корпоративного марафона LG Life’s Good Day в поддержку донорского движения и объединяющего офисы компании по всему миру. В последующие два дня директор по связям с общественностью LG, член Координационного совета по донорству Общественной палаты РФ, Татьяна Шахнес прочитает лекции на тему корпоративного волонтерства в области донорства в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ), Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС), Морском государственном университете имени адмирала Г.И. Невельского (МГУ имени Невельского).

Совместный день донора LG и 'Домотехника'

В 2009 году LG Electronics стала первой компанией из бизнес-сообщества, ставшей партнером Минздрава России и ФМБА России по Программе развития Службы крови. За три года участия в Программе LG провела уже 35 Дней донора в европейской части страны, 1/4 сотрудников компании являются донорами, а благодаря поддержке сети магазинов "Домотехника", активно включившейся в данный проект, продолжает расширять корпоративное донорское движение на Дальнем Востоке. Временный пункт забора крови был развернут в главном офисе "Домотехники", одной из крупнейших сетей магазинов цифровой и бытовой техники в Дальневосточном регионе. Первыми на передвижной пункт Службы крови пришли __ сотрудников "Домотехники". Донорами крови в этот день стали не только сотрудники обеих компаний-партнеров, но и волонтеры Комитета по делам молодежи города Владивостока. К ним присоединился и новый звездный донор - Георгий Цыбульников, выигравший в 1996 году на Олимпиаде в Атланте бронзовую награду в гребле на байдарках и каноэ.

Пропагандируя тренд здорового образа жизни ранее послами донорства LG стали такие прославленные спортсмены как Алексей Немов, Алексей Ягудин, Татьяна Навка, Наталья Рагозина, Светлана Хоркина, Светлана Мастеркова, Ирина Чащина и многие другие. В рамках проекта "Поезд инноваций и добрых дел", посетившего 8 городов России, к ним присоединились Дмитрий Саутин, Дарья Шкурихина, Лариса Ильченко, Ирина Караваева, Владимир Минеев, Ирина Станкина, Александр Стецуренко, Юрий Андронов.

После окончания мероприятия в офисе "Домотехники" был организован круглый стол для региональных средств массовой информации, посвящённый вопросам развития корпоративного волонтерства в области безвозмездного донорства крови и ее компонентов в Приморском крае.

Георгий Цыбульников отметил: "Для меня большая честь выступать сегодня донором крови, ведь очень важно показать людям, что донорство не только безопасно для здоровья, но и является реальной возможностью помочь тем, кому эта помощь так необходима. Вместе с компанией LG мы перейдем от побед в спорте к победам в добрых делах, потому что донорство – это дело, в котором участвуют люди с добрыми сердцами".

В ходе продуктивного диалога представители двух компаний обратили внимание на то, что корпоративное донорское движение должно стать хорошей традицией в Приморском крае. "Сеть магазинов "Домотехника", не задумываясь, присоединилась к всероссийскому донорскому движению, став его флагманом здесь – в Дальневосточном регионе. И мы рады, что наши коллеги и партнеры содействовали в его проведении. В последние годы достаточно часто тема донорства поднимается в СМИ, вы знаете о проблемах снижения числа доноров, возникающих нехватках крови и ее компонентов. Сегодня мы демонстрируем, как вокруг такого позитивного, бескорыстного и гуманного мероприятия происходит сплочение компаний, государственных служб, представителей общественности – всех, для кого "альтруизм" - не просто громкое слово. Я выражаю искреннюю надежду, что примеру "Домотехники" и LG последуют другие общественные и коммерческие организации, а наше сегодняшнее мероприятие без сомнения поможет спасти человеческие жизни!", — рассказал журналистам заместитель руководителя по продажам сети магазинов "Домотехника" Роман Нагорняк.

В рамках дальневосточных мероприятий, направленных на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови, LG продолжает работу с молодежной аудиторией и ведущими вузами России. Так 27 и 28 сентября, Татьяна Шахнес, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России, выступит во Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ), Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС) и Морском государственном университете имени адмирала Г.И. Невельского (МГУ имени Невельского) с лекцией на тему "Специфика разработки и реализации программ в области корпоративной благотворительности как элемента построения бренда на примере проекта корпоративного волонтерства в области донорства крови". Ранее с аналогичной лекцией Татьяна уже выступила перед студентами РГГУ, МАИ и ГУУ, РУДН, МГУ, а также на тематических сменах Всероссийского образовательного молодежного Форума "Селигер-2011/2012". Кроме того, в рамках проекта "Поезд инноваций" лекции были прочитаны в 8 российских городах в ключевых высших учебных заведениях. "Конечно, такое большое и важное дело, как донорство, невозможно себе представить без наиболее активной части общества — молодежи. Когда ты молод и полон сил, именно в этот момент важно осознать, что помочь другому человеку очень просто. Поэтому LG проводит большой комплекс мероприятий по пропаганде донорства и здорового образа жизни среди молодежи", — рассказала студентам Татьяна Шахнес.

Дни донора во Владивостоке становятся постоянными, что очень важно, ведь именно регулярные доноры помогают своевременно обеспечивать нуждающихся в донорской крови детей и взрослых. Кроме того, именно регулярное донорство означает заботу о своем здоровье и предполагает ведение здорового образа жизни.

Подробнее о бренде LG



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > События > LG Electronics и сеть магазинов "Домотехника" расширяют корпоративное донорское движение на Дальнем Востоке