Обсудить на форуме
17.02.2012 14:06

Samsung представляет свое видение рынка стран СНГ в 2012 году

Samsung представляет свое видение рынка стран СНГ в 2012 годуКомпания Samsung Electronics, обладатель множества наград в области инноваций и ведущий мировой производитель потребительской электроники, представляет свои новые продукты на Форуме Samsung для стран СНГ. Рассказывая о своей новой философии под названием "Расширение границ", компания поделилась стратегией по расширению рынка стран СНГ и обеспечению связи и обмена контентом между множеством устройств — от телевизоров до мобильных телефонов, от планшетов до ноутбуков и от камер до бытовой техники.

"Современные потребители ведут очень динамичный образ жизни, требующий применения новых технологий, чтобы сделать жизнь более насыщенной и комфортной, — говорит Джан Санг Хо (JunSungHo), президент штаб – квартиры Samsung Electronics по странам СНГ . — И мы сделаем это благодаря новым инновационным продуктам, инвестициям в исследования и разработку технологий, а также благодаря реализации в странах СНГ проектов корпоративной социальной ответственности".

В 2011 году Samsung Electronics смогла добиться рекордных продаж в 143 миллиарда долларов США. В странах СНГ компания завоевала самые большие доли рынка в семипродуктовых категориях и в первый раз стала самым любимым брендом в области бытовой электроники на рынках стран СНГ.

Samsung запустит в странах СНГ программу корпоративной социальной ответственности "Надежду — детям". В рамках корпоративной социальной инициативы "Надежду — детям" ( HopeforChildren) компания Samsung поддерживает проекты, которые имеют отношение к здоровью, образованию и физическому воспитанию подрастающего поколения в странах СНГ. В России в центре внимания программы "Надежду — детям" находятся детские дома, а в 2012 году социальная программа компании будет расширена в направлении развития образования для детей–инвалидов.. Кроме того, компания активно поддерживает развитие юношеского спорта.

В Украине программа социальной корпоративной ответственности "Samsung. Надія для дітей"  направлена на решение проблем охраны детского здоровья. В рамках программы корпоративной ответственности в Казахстане Samsung поддерживает социальную инициативу "Дорога в завтра", в центре внимания которой также забота об образовании и здоровье подрастающего поколения и помощь детям–сиротам.

Компания представила свои телевизионные новинки в соответствии с тремя основными направлениями концепции Smarter Life: SmartInteraction, Smart Content и Smart Evolution.

В 2012 году Samsung расширяет границы домашних развлечений, чтобы удовлетворить любые желания потребителей. Новое семейство продуктов предлагает больше контента, более удобный интерфейс, интуитивно понятное управление, невероятное качество изображения и утонченный дизайн.

LED-телевизоры ES8000 имеют тончайшую рамку, впервые представленную компанией в 2011 году, дополненную в этом году новой арочной подставкой и увеличенным до 75 дюймов размером экрана. Телевизор оснащен двухъядерным процессором, что открывает пользователям возможности многозадачности:теперь они могут просматривать веб-страницы и одновременно загружать или работать с несколькими приложениями. Большое количество контента доступно через Samsung Apps, самую популярную у разработчиков платформу для телевизионных приложений.

Также компания представила первый 55-дюймовый телевизор Super OLED, созданный на основе многолетнего опыта компании в производстве более 90% всех OLED-панелей по всему миру. Фирменная технология SamsungSuper OLED создает максимально яркую картинку, демонстрирует непревзойденную скорость работы в сочетании с минимальной толщиной устройства, реалистичным изображением, повышенной точностью цветопередачи и высочайшей четкостью картинки даже при просмотре сцен с быстро движущимися объектами. Модель оснащена встроенной камерой и микрофоном для управления телевизором при помощи технологий распознавания лиц, жестов и голоса, а также двухъядерным процессором для обеспечения многозадачности.

Как LED-телевизор ES8000, таки телевизор Super OLED полностью поддерживают три направления концепции SmarterLife, которые вооружают потребителя передовыми технологиями в области Smart TV.

Smart Interaction позволяет владельцам телевизоров Smart TV взаимодействовать с телевизором при помощи технологий голосового управления, управления жестами и распознавания лиц. Благодаря встроенной HD-камере и двойным направленным микрофонам пользователю достаточно просто сказать "Привет, ТВ" для активизации функции управления голосом, произнести "Браузер", чтобы получить доступ в интернет, а просматривать страницы или регулировать громкость можно движением руки.

Smart Content включает в себя распространение персонализированного контента через приложения Smart TV, а также технологию All Share Play, которая позволяет потребителям легко получать доступ к персональному контенту на экранах различных устройств — в любом месте и в любое время. Телевизоры также открывают доступ к трем новым эксклюзивным сервисам: FamilyStory, Fitness и Kids.

Smart Evolution представляет собой первый в своем роде комплект Samsung Evolution Kit. Каждый год в комплект будет включаться все необходимое аппаратное и программное обеспечение, использующее фирменную технологию system-on-chip. Для модернизации, начиная с моделей 2012 года,телевизоры Samsung Smart TV будут оснащены специальным слотом на задней панели.
Подробнее о бренде Samsung



Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Новинки > Samsung представляет свое видение рынка стран СНГ в 2012 году

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)