VR Electronics

История

Компания VR Electronics была создана в Гонконге в середине 90-х годов прошлого века. Изначально компания специализировалась на маркетинговых исследованиях потребительского рынка электробытовой техники азиатских стран. Специалисты  VR Electronics изучали какие предметы бытовой техники были наиболее востребованы в семьях стран Азии, выясняли какие функции бытовых агрегатов являлись для потребителей приоритетными и готовили свои рекомендации для производителей. В конце 90-х годов VR Electronics открывает первый завод по производству теле/аудио и видео аппаратуры, начав выпуск продукции под собственным брендом. Использование собственных маркетинговых разработок позволило компании за короткий срок завоевать существенные доли рынка бытовой техники в большинстве Азиатского региона.

Позиция на рынке

Стратегия продвижения бренда VR  в другие страны строится на предварительном изучении рынка данной страны и размещении на территории данной страны заводов по производству бытовой радиоэлектроники. Так, в России функционирует завод VR Electronics, расположенный в г. Советск Калининградской области. Создание собственных производств в других странах, по мнению специалистов VR Electronics позволяет приблизить выпускаемую технику к особенностям данных регионов, оперативно реагировать на изменения потребительского спроса, существенно сокращает сроки поставки продукции.

Продукция

Бренд представлен широким спектром товаров: аудио-видео (ЖК TV, кинескопные TV, DVD, портативные DVD, домашние кинотеатры, LED телефизоры), техника для кухни (микроволновые печи, кухонные процессоры, соковыжималки, блендеры, мясорубки, хлебопечки, пароварки, чайники, термопоты, миксеры, аэрогрили, холодильники), техника для дома (кондиционеры, утюги, пылесосы, стиральные машины), красота, фитнес (фены для волос, щипцы для волос, массажные кресла).

Сервис

Все магазины, реализующие технику VR (включая интернет-реализацию), включены в программу гарантийного и пост-гарантийного сервиса. Компания VR Electronics несет ответственность за качество приобретенной потребителем продукции независимо от места приобретения.