HYUNDAI

История

Созданная в Южной Корее в 1976 году сегодня корпорация HYUNDAI является ведущим международным холдингом, объединяющим производственные, добывающие, научно-исследовательские и сбытовые мощности по всему миру.

Компания HYUNDAI Electronics, являющаяся структурной единицей южно-корейского холдинга, вышла на российский рынок в 2004 году.

Появление компании на рынке потребительской электроники и бытовой техники России обусловлено повышенным интересом корейского производителя к российскому рынку. Потребители в свою очередь высоко оценили неизменное качество, изысканный дизайн, передовые технологии, отменную надежность и конкурентоспособные цены продукции HYUNDAI Electronics.

Сегодня продукция компании HYUNDAI Electronics широко представлена на всей территории Российской Федерации, включая Урал и Дальний Восток, а также на территории стран СНГ. Дилерская сеть включает более 200 дилеров, среди которых крупнейшие розничные сети России и стран СНГ.

Позиция на рынке

По оценкам экспертов, темпы роста рынка потребительской электроники в ближайшее десятилетие будут в два и более раз опережать аналогичные показатели других европейских стран. Учитывая растущий потребительский спрос и статистику продаж электробытовой техники в России, ассортимент компании сформировался в следующих товарных категориях:
  • Аудио-видео техника для дома
  • Автомобильные аудио-, видео- и охранные системы
  • Портативная техника
  • Бытовая техника
Стабильно растущий спрос на потребительскую электронику и бытовую технику в России позволяет компании расценивать российский рынок как один из наиболее перспективных и приоритетных в мире.

#product#

Награды

В 2005 году компания получила престижную награду БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 в номинации "Новый товар или услуга", что стало логическим следствием активной маркетинговой политики, проводимой компанией HYUNDAI Electronics. Все это, а также грамотная стратегия развития, выдвинутая менеджментом компании, тщательно продуманная рекламная и маркетинговая кампания, и, конечно, неизменно высокие потребительские качества продукции привели к успешному и эффективному позиционированию бренда на территории России.

Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week, в 2006 году HYUNDAI вошел в Top 100 самых успешных брэндов мира.

Сервис

Авторизованные сервисные центры обеспечивают высокий уровень обслуживания бытовых приборов и техники HYUNDAI, дают рекомендации по их правильной эксплуатации, а также осуществляют продажу аксессуаров, необходимых при эксплуатации техники.