История
Созданная в Южной Корее в 1976 году сегодня корпорация HYUNDAI является ведущим международным холдингом, объединяющим производственные, добывающие, научно-исследовательские и сбытовые мощности по всему миру.Компания HYUNDAI Electronics, являющаяся структурной единицей южно-корейского холдинга, вышла на российский рынок в 2004 году.
Появление компании на рынке потребительской электроники и бытовой техники России обусловлено повышенным интересом корейского производителя к российскому рынку. Потребители в свою очередь высоко оценили неизменное качество, изысканный дизайн, передовые технологии, отменную надежность и конкурентоспособные цены продукции HYUNDAI Electronics.
Сегодня продукция компании HYUNDAI Electronics широко представлена на всей территории Российской Федерации, включая Урал и Дальний Восток, а также на территории стран СНГ. Дилерская сеть включает более 200 дилеров, среди которых крупнейшие розничные сети России и стран СНГ.
Позиция на рынке
По оценкам экспертов, темпы роста рынка потребительской электроники в ближайшее десятилетие будут в два и более раз опережать аналогичные показатели других европейских стран. Учитывая растущий потребительский спрос и статистику продаж электробытовой техники в России, ассортимент компании сформировался в следующих товарных категориях:- Аудио-видео техника для дома
- Автомобильные аудио-, видео- и охранные системы
- Портативная техника
- Бытовая техника
#product#
Награды
В 2005 году компания получила престижную награду БРЭНД ГОДА/EFFIE 2005 в номинации "Новый товар или услуга", что стало логическим следствием активной маркетинговой политики, проводимой компанией HYUNDAI Electronics. Все это, а также грамотная стратегия развития, выдвинутая менеджментом компании, тщательно продуманная рекламная и маркетинговая кампания, и, конечно, неизменно высокие потребительские качества продукции привели к успешному и эффективному позиционированию бренда на территории России.Согласно ежегодно публикуемому рейтингу американского издания Business Week, в 2006 году HYUNDAI вошел в Top 100 самых успешных брэндов мира.
