Обсудить на форуме
15.10.2009 11:35

Рынок OLED телевизоров будет продолжать занимать свою нишу на рынке

Рынок OLED телевизоров будет продолжать занимать свою нишу на рынкеПо данным iSupply, потребители отдают предпочтение OLED телевизорам, но их не устраивает высокая цена и маленькие экраны. По этой причине, продажи OLED панелей для телевизоров займут лишь небольшую часть глобального рынка телевизоров в течение следующих 6 лет, несмотря на увеличение прибыли от продаж AMOLED панелей почти в 200 раз за тот же период времени.

Исследователи прогнозируют, что глобальные прибыли от продаж OLED панелей для телевизоров вырастут до $1.8 млрд. к 2015г. с $10 млн. в 2009.

Тем не менее, несмотря на рост прибыли, продажи OLED панелей составят всего 850,000 устройств в 2013 году и 4.7 млн. в 2015, по сравнению с 25,000 в 2009 году. Это сравнительно небольшие показатели по сравнению с рынком LCD TV, объемы которого в 2013г. составят 232.6 млн. устройств.

LG Display собирается выпустить 15-дюймовый AMOLED телевизор на корейском рынке в конце этого года. По результатам исследований, AMOLED технология имеет некоторые преимущества по сравнению с LCD. Это, конечно же, качество изображения, толщина дисплея, а также более низкое энергопотребление.

Основные барьеры рынка OLED TV заключаются в ограниченных масштабах выпуска, технических трудностях и возрастающей конкурентоспособности LCD.

Что касается  LCD TV, то они постоянно совершенствуются - это и технология 120-240Гц, а также подсветка LED, применяемая для улучшенния качества цветопередачи. К тому же, ЖК-телевизоры становятся все тоньше, а цены на них ниже, в последнем они очень сильно выигрывают у OLED.


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Главная страница > Новости > Бизнес > Рынок OLED телевизоров будет продолжать занимать свою нишу на рынке

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)