Обсудить на форуме

Размер – не главное!

Размер – не главное!

Не часто встретишь человека, отдающего предпочтение не маленьким колоночкам, а покупающего огромные – для солидности. Еще реже можно увидеть покупателя дорогой плазменной панели, самостоятельно везущего ее домой. И уж наверняка нет таких, кто приобрел бы аппаратуру, не сопоставимую с габаритами жилища. Что бы ни говорил психоанализ, кажется, размеры в современном мире никак не относятся к сексуальности, по крайней мере, касаемо аппаратуры. Что думают об этом профессионалы? Судите сами:


Производители:

Холгер Граф, менеджер Sharp по экспорту в страны Восточной и Западной Европы:
«Когда создаешь технику, конечно, задумываешься о ее габаритах, но только лишь в плане ее практичности. Гигантские проекторы – это было бы абсурдом!».

Рич Фелан, маркетолог Hewlett-Packard:
«Мы всегда учитываем все факторы: практичность, грузоподъемность. У человека не должно возникать проблем при общении с техникой, а те, что существуют, должны быть сведены до минимума».

Джон Теффиндер, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер компании Hitachi Data Systems:
«Сделать плазму еще более легкой невозможно из-за того, что с каждым разом ее диагональ становится все больше и больше. Она и так плоская и легкая настолько, насколько это позволяет ее конструкция».

Представители компаний-дистрибьюторов:

«Упаковка всегда больше содержимого – это факт. Между ним и коробкой должно оставаться пространство, чтобы не повредить технику при транспортировке – с этим ничего не поделаешь».

«Нам еще никогда не жаловались на то, что техника слишком громоздкая, ведь люди покупают то, что выбирают сами! А чтобы установить купленное у себя в доме, обращайтесь за помощью к инсталлятором – для них не беда, если аппаратура велика в размерах. Это их работа».

«Жалуются на габариты только грузчики… и те в шутку».

После таких заявлений я, естественно, не мог не поинтересоваться тем, так ли это в действительности. В результате получилось небольшое исследование на тему «О чем думают грузчики»:

«Нет такой школы, где учили бы быть грузчиком. Для этого нужна только груда мышц (смеется - Авт.), вот как у меня… Вам смешно? А я себе спину посадил, и не потому что нет школы для грузчиков, а из-за того, что не ходил в спортзал».

«Один мой бывший босс умудрился устроить склад на третьем этаже помещения. При этом в здании не было лифта. Мы с ребятами неплохо подкачались, пока таскали всякие штуки, вроде здоровенных колонок, по 5 000 долларов за пару на третий этаж и вниз. Но после этого я подумал о том, чтобы застраховать свое здоровье».

«На самом деле в работе грузчиков есть свои тонкости. То, что они несут – они несут правильно. У опытного грузчика никогда не будет смещения дисков или вывиха рук».

«Кто Вам сказал, что грузчики жалуются на габариты техники только в шутку? Просто грузчики – веселый народ. Мы с ребятами часто иронизируем по тому или иному поводу, но, знаете, совсем невесело таскать здоровенные и тяжелые плазмы туда-сюда. Да, это наша работа, только подумать нужно заранее – нужна ли она именно тебе? Потому что здоровья не вернуть…».

Ну и, конечно, в своих исследованиях я не стал обходить вниманием всех тех, ради кого трудятся и производители, и дистрибьюторы, и грузчики, - речь идет о покупателях.

Покупатели:

«Я люблю большую солидную технику, и я буду ее приобретать. А как ее нести – это уже не мое дело, согласитесь».

«Почему одни любят побольше другие поменьше? (смеется – Авт.) Это у Фрейда спросили бы! Он бы сказал. Мне всегда нравилось все маленькое: маленькие женщины, машины и техника… Еще дети - только когда маленькие».

«Мой муж любит поменьше. Я люблю побольше. Видно природа так устроила – женщинам и мужчинам разное нужно».

«Например, для акустики габариты очень даже важны, да и для телевизоров… Если кто-то выбирает из этого что поменьше – у него не хватает денег или вкуса».

«Люди разные - и желания у них различаются, и потребности… кому что нравится. Здесь, правда, еще возможности имеют значение. Человек, живущий в хрущевке, думаю, не станет покупать себе 50-дюймовую плазму! И не только потому, что у него денег не хватит – ее просто некуда будет поставить!».

Выводы получились очень простые. Во-первых, подтвердилось то, о чем я говорил вначале: размеры техники лишь в редких случаях можно связать с «сексуальным подсознательным» - слишком уж много бытовых факторов этому мешают. А во-вторых, какого бы размера не была продукция – кому-то да понадобится. Как говорится, о вкусах не спорят.

Виктор Шинкарев, hifiNews.RU



Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > HI-FI Профи > Аналитика > Размер – не главное!

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)