Обсудить на форуме

Новый Центр логистики и обслуживания клиентов компании Tikkurila в Мытищах (инсталляция компании "Викинг")

Центр логистики
увеличитьУвеличить фото
Недавно в подмосковном городе Мытищи открылся Центр логистики и обслуживания клиентов компании Tikkurila. Задача Центра – значительное улучшение обслуживания клиентов концерна на быстрорастущем рынке Москвы. В помещении Центра будет проводиться также широкомасштабное обучение клиентов, являющееся одной из важных частей маркетинговой политики концерна Tikkurila.

В Центре логистики имеется конференц-зал, помещения для учебного процесса и переговорная комната. Мультимедийное оснащение всех этих помещений выполнила компания Викинг.

Конференц-зал  предназначен для проведения теоретических занятий, демонстрации различных презентаций и обучающих фильмов. Площадь конференц-зала 100 кв.м.

Для демонстрации видео и компьютерной информации использован мультимедийный проектор Sony VPL-FE40 (4000 ANSI lm, 1400x1050) и экран с электроприводом Draper Premier 221x295 см. Предусмотрено использование дополнительных ЖК-мониторов для участников мероприятий, сидящих в президиуме спиной к экрану. В стол президиума врезаны три архитектурных адаптера Kramer Tbus-1 для подключения ноутбуков докладчиков, документ-камеры, ЖК-мониторов и проводного микрофона.

Центр логистики
увеличитьУвеличить фото
Центр логистики
увеличитьУвеличить фото
В систему звукоусиления зала входят две настенные акустические системы Electro-Voice EVID 6.2 и восемь встраиваемых в потолок акустических систем Incognito SS10, которые подключены к двум усилителям Samson Servo 600. Для обработки звука предусмотрен эквалайзер и подавитель акустической обратной связи. На столе президиума установлен проводной микрофон Electro-Voice PolarChoice Desktop18. Для выступающих из зала используется радиомикрофон Electro-Voice RE2-N7.

В качестве источников информации в зале используются: персональный компьютер оператора, ноутбук докладчика, документ-камера и переносная видеокамера, устанавливаемая в одном из помещений учебного центра. Выбор источников информации осуществляется коммутаторами Kramer VS-61YC и Kramer VP-4х4.  Для управления всем комплексом оборудования используется контроллер AMX NI3100 с сенсорной панелью MVP-8400.

Центр логистики
увеличитьУвеличить фото
Центр логистики
увеличитьУвеличить фото
Обучение клиентов компании (продавцов на рынках, маляров и др.) работе с ЛКМ материалами Tikkurila происходит в учебном центре. В учебных комнатах этого центра проводится демонстрация различных приемов и способов нанесения материалов для достижения наилучшего защитного и декоративного эффекта. Учебный центр состоит их нескольких помещений (комнат) в которых расположены стенды, имитирующие различные виды покрытия (бетон, дерево, металл и т.д.). Во всех помещениях учебного центра установлены розетки для подключения переносной видеокамеры Sony HVR-A1E на штативе MANFROTTO 501HDV/525. От точек подключения видеокамеры до коммутационного оборудования в конференц-зале проложены видео и аудио кабели.

Дополнительно к конференц-залу и учебным помещениям, компания Викинг оснастила переговорную комнату на втором этаже Центра логистики и обслуживания мультимедиа проектором Mitsubishi XL2550U и экраном Draper Luma 175х234 см, с возможностью вывода компьютерной информации от ноутбука на столе переговоров.

Благодарим компанию "Викинг" за предоставленный материал




Оставить комментарий

Имя
Комментарий




||


Главная страница > Обзоры и тесты > Инсталляции > Новый Центр логистики и обслуживания клиентов компании Tikkurila в Мытищах (инсталляция компании "Викинг")

Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)