Обсудить на форуме
01.06.2009 16:05

Народный выбор - SONY

1 июня портал hifiNews подвел итоги второй части конкурса - «Лучший сайт производителя Hi-Fi. Народный выбор». Аудитория сделала свой выбор в пользу SONY.

В конкурсе принимали участие 11 компаний: Philips, Epson, Sony, BBK, ViewSonic, JVC, PlayStation, Pioneer, Toshiba, Hitachi, Rolsen. Посетителям проекта hifiNews было предложено проголосовать за сайты компаний по 5-ти критериям:

«Дизайн»;
«Удобство использования (навигация по сайту)»;
«Обновление информации на сайте»;
«Наличие он-лайн сервисов сайта»;
«Наличие полезной дополнительной информации на сайте».

В итоге первое место занял сайт компании SONY, набравший средний балл 7,96 из 10 возможных. За ним следует JVC, отставая от лидера всего на 0,12 балла. И с существенным отрывом более чем в 1 балл замыкает тройку лидеров интернет-представительство компании Epson.

Диплом победителя (кликните для увеличения):

Примечательны результаты голосования — предпочтения аудитории распределились таким образом, что если сайт разместился в рейтинге выше остальных, то по всем критериям. Ситуации, когда, к примеру, дизайн больше понравился у одной компании, а пользоваться оказалось удобнее интернет-представительством другой, не произошло. Итог вполне закономерен и демонстрирует устойчивость распределения интересов пользователей, а также уровень предпочтения к тому или иному бренду.

Сами компании так комментируют результаты народного голосования:

Мария Голубева, специалист отдела маркетинговых коммуникаций SONY:
«Хотелось бы поблагодарить всех проголосовавших за достойную оценку нашего сайта www.sonybiz.ru и, конечно, Hifinews.ru за организацию конкурса.

Оборудование Sony традиционно отличается высоким качеством и инновационным подходом, и для него требуется соответствующий уровень представления в Интернете.  Летом 2008 года была запущена новая версия сайта, максимально ориентированная на клиента и отвечающая современным требованиям к интернет-ресурсам. Сайт обладает четкой и понятной структурой, регулярно обновляемым контентом, максимальной информационной насыщенностью, стильным европейским дизайном. Кроме того, площадка www.sonybiz.ru объединяет в себе различные профессиональные продукты Sony, поэтому для нас важно учитывать интересы всех групп пользователей.

Анализ сайтов Hi-Fi тематики и собственное участие позволили оценить наш корпоративный сайт по-новому, пересмотреть приоритеты, также появились новые идеи, которые планируем реализовать в ближайшее время. Мы всегда открыты к общению, и если в рамках голосования появились пожелания к нашему сайту, можно написать их на мой e-mail: Maria.Golubeva[собака]eu.sony.com.»

Василий Мельников, эксперт PR департамента JVC:
«Компания JVC и лично я был рад принять участие в данном нестандартном мероприятии. Команда Hi-Fi News предоставила интересную площадку для аудита своих сайтов компаний Hi-Fi отрасли, естественно жюри предоставили и свои сайты на суд не только экспертов, но и всех пользователей. Это была так же своеобразная проверка своих сил. Мы считаем, что заняли более чем достойное место в соревновании с сильными конкурентами. Мы постоянно модифицируем уже существующий сайт, и предлагаем интересные и познавательные микросайты. В будущем мы обязательно представим новый еще более удобный дизайн и структуру сайта! Еще раз спасибо за возможность участия в таком интересном проекте!»


Оставить комментарий

Имя
Комментарий






Новости Hi-Fi (еженедельная рассылка)